Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная тема: «Особо охраняемые природные территории: заповедники, заказники, парки, скверы» Автор проекта: Улитин Денис Александрович Ученик 9 «Г» класса.
Advertisements

Учебная тема. «ОКЕАНИЯ» Презентация Кураева Антона ученика 10класса Основополагающий вопрос: «ОКЕАНИЯ- ЭТА ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ?» Творческое название.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Недостойно одаренному человеку тратить, подобно рабу, часы на вычисления, которые, безусловно можно было бы доверить любому лицу, если при этом применить.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Транксрипт:

Учебная тема: Океания - эта тайна за семью печатями? Автор проекта Улитина Нина Васильевна учитель географии МОУ гимназии 11 Елец 2010 © Ulitina_2010

Творческое название «Мир без тайн» © Ulitina_2010

Аннотация. В процессе проектной работы можно выяснить, что относится к государственной территории и какими бывают государственные границы. Данный проект актуален,так как вооружает учащихся элементарными знаниями по политической географии,которые нужны для понимания основных направлений развития современного мира. Существенное образовательное значение для дальнейшего просмотра исследовательской работы и может быть рекомендован учащихся разных профилей,так как дает возможность сформировать ребят следующие географические компетенции: -осознание пространственно – временного единства и взаимосвязи развития в географической действительности природных,социально – экономических,природно- техногенных процессов,объектов. © Ulitina_2010

Дидактические цели Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути её решения. © Ulitina_2010

Методические цели. Научить читать, составлять, анализировать графики, диаграммы и статистические материалы. Умение устанавливать причинно – следственные связи,сопоставляя различные географические карты. Познакомить учащихся с методами исследования. Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий. Сформировать представление о географии Океании как о «географии жизни»на данной территории. © Ulitina_2010

Основополагающий вопрос. Океания – это тайна за семью печатями? © Ulitina_2010

Вопросы учебной темы (проблемные) 1.Если ли жизнь в Океании? 2.Океания. Океан или Земля? 3.Чем заняться в Океании? 4.почему Гаити –остров улыбок? 5.Есть ли райский уголок на Земле? © Ulitina_2010

Этапы работы над проектом. 1.Предворительный: обсуждение планируемой работы, диагностика знаний навыков и умений, формирование целей ч. 2.Изучение научной литературы: знакомство с различными источниками информации и отбор необходимого материала ч. 3.Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решение проблем ч. 4.Анализ и статистическая обработка полученного материала обсуждение первых результатов ч. 5.Редактирование и оформление работы, составление буклетов, презентаций ч. 6.Представление результатов работы: защита проект на научно- практической конференции ч. 7.Анализ проделанной работы, ее результаты, перспективы на будущее ч.

Ожидаемый результат. Данный проект ориентирован на изучении темы : «Австралии и Океании», Австралийский союз на уроках географии. Проектная работа направлена на достижение практического результата,где каждый ученик имеет возможность работать с картой,анализировать,делать выводы,выяснять причины,обусловившие особенности островов Проект позволяет разделить программу на практические блоки,создать учебно методический комплекс на тему,наименее охваченную в учебниках. © Ulitina_2010

Информационные ресурсы. 1. Никишин. Н. А. «Разработки по географии» - М.; «ВАКО» Элькин. Г.Н. «География материков и океанов» 7кл. СПб.; «Паритет» Современный справочник; «Страны Мира» - М.; «Славянский дом книги» Ресурсы Интернета. 5. Все страны мира. Энциклопедия, справочник М. :Вече Лавров. С. Б. экономическая и социальная политическая география мира. Регионы и страны М.: Гардарики Смирнов Н.П. По материкам и странам М.: Просвещение 2000 © Ulitina_2010