МОУ Богданихская СОШ Ивановский район Ивановская область КАК ОСНОВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Advertisements

Министерство образования Московской области ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» Стимулирующая часть ФОТ Руководитель ЦКО АСОУ В. Ф. Солдатов.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Стимулирующие выплаты как механизм справедливого поощрения учителя за качество и результативность работы.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
«Портфолио» учителя. Раздел 1. Раздел 1. Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. ________________________________________________________ 2. Дата рождения.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
Портфолио педагога учителя математики МОУ Вочуровская СОШ Мантуровского муниципального района Костромской области Смирновой Елены Ивановны.
ПОРТФОЛИО Учитель мордовского языка МБОУ «Темниковская средняя общеобразовательная школа 1» Рыскина Наталья Петровна.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Транксрипт:

МОУ Богданихская СОШ Ивановский район Ивановская область КАК ОСНОВА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ

ЦЕЛЬ: Портфолио, как метод предъявления результативности профессиональной деятельности учителя. ЗАДАЧИ: Дать объективную информацию о реальном качестве работы педагога. Фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности педагога. Основание для назначения стимулирующих выплат педагогам. Основание для назначения денежного вознаграждения в рамках конкурса лучших учителей ( ПНПО).

( Динамика учебных достижений учащихся) К-1 КАЧЕСТВО УСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Клас с Предме т Количество учащихся в классе, чел. Количество обучающихся на «4» и «5», чел. Качество обучения по итогам полугодия, в % балл ы ИТОГ О

К-2 ДИНАМИКА КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ классКол - во учащихс я в классе, чел. Количество обучающихся на «4» и «5» I четверт ь II четверт ь III четверт ь IV четверт ь годБаллыБаллы чел% % % % % ИТОГ О К-3 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИАДАХ учебный год предмет классколичество участников результат (место) балл ы

К – 4 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ кла сс предм ет Количество учащихся, сдававших экзамен Форма аттестаци и Количество учащихся, получивших «4» и «5» балл ы чел %

К – 5 РАБОТА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ К ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ, РАСШИРЕННОМУ, УГЛУБЛЕННОМУ ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА ЗА РАМКАМИ ТАРИФИКАЦИОННЫХ ЧАСОВ М е р о п р и я т и ябаллы Уровень класса Уровень школы I четверть I полугодие II четверть III четверть II полугодие IV четверть ИТОГО

К – 6 РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Призёр (Ф.И. уч- ся, класс) Результат Баллы Баллы Федеральн ый уровень Региональн ый уровень Муниципаль ный уровень Школьный уровень Баллы5432

К – 7 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОГРАММ, МЕДИАТЕКИ К – 8 РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ К УРОКАМ, КЛАССНЫМ ЧАСАМ, ВНЕКЛАССНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ датаТема урока или занят ия Количество занятий с учащимися (уроков, фа- культативных и кружковых занятий) Количес тво разрабо ток К7К8подпис ь баллы 1 2 ИТОГО

К – 9 НАЛИЧИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СОБСТВЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ, ДИДАКТИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК, РЕКОМЕНДАЦИЙ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ Полугодие Наличие Наличие и внедрениеБаллы Метод и- ческие разра- ботки Дидак- тическ ие разра- ботки Реко- менда -ции Учебн ые пособи я Мето ди- чески е разра- ботки Дида к- тичес кие разра- ботки Реко- менда -ции Учебн ые пособ ия I полугодие II полугодие К – 10 ВЕДЕНИЕ ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ Полугодие Разработка собственной программы и её утверждение (I) Проведение диагностики и мониторинга эффективности о/э и исследовательской деятельности (II) Баллы I полугодие II полугодие

IIIIIIIVVбалл ы Возглавля емое МО и стаж работы равен Организаци я планирован ия работы МО (годовой и месячные планы) Создание и ведение банка данных учи-телей МО по установлен ной форме Посещение уроков учителями предметни ками и их анализ Обобщение информацио нно- аналитическ их материалов МО 1 раз в год (май) К – 11 РУКОВОДСТВО МО ПолугодиеIIIIIIБаллы Работа над о/э программами курсов, входящих в программу «Школа русской культуры» Составление диагностических материалов Отслеживание результатов о/э и инновационной деятельности I полугодие II полугодие

К – 12 ПРОВЕДЕНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ, ОТКРЫТЫХ УРОКОВ, ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ, ПЕДСОВЕТАХ, НАЛИЧИЕ ОПУБЛИКОВАННЫХ РАБОТ, НАСТАВНИЧЕСТВО Дата У Р О В Е Н ЬБалл ы О УМуниципальн ый Региональны й Федеральный К – 13 УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ Дата У Р О В Е Н ЬБаллы О УМуниципальныйРегиональныйФедеральный ИТОГО

К – 14 КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Вид Место прохождения курсов Дата Название курсов Баллы I по лу го д ие Своевременное прохождение курсов повышения квалификации (1 раз в 5 лет) Прохождение курсов в межкурсовой период с получением свидетельства II по лу го д ие Своевременное прохождение курсов повышения квалификации (1 раз в 5 лет) Прохождение курсов в межкурсовой период с получением свидетельства ИТОГО:

В р е м яКоличество положительных (в %) голосов опрошенных Б а л л ы I полугодие II полугодие К – 15 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ К – 16 ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СО СРОНЫ ШКОЛЬНИКОВ В р е м яКоличество положительных (в %) голосов опрошенных Б а л л ы I полугодие II полугодие

Ведение школьной документации Своевременная подготовка отчётов Дежурство по школе Выполнение поручений по учебной работе по воспи- тательн ой работе по мето- дическ ой работе по учебно й работе по воспи- тательн ой работе по мето- дическо й работе В С Н В С Н вснвснвснвснвснвсн Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Ведение школьной документации Своевременная подготовка отчётов320 Дежурство по школе310 Выполнение поручений210 Шкала расчета показателей