«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ». «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вид урока Урок - обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Южная Америка» Цели урока 1. Повторить и обобщить знания по теме «Южная Америка».
Advertisements

Тест Природные зоны Земли. жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж жжжжжжж ж Какая природная зона обозначена цифрой 1 ? А) пустыня Б) степь В)
Цель путешествия: изучить особенности рельефа, размещение полезных ископаемых Южной Америки.
Цель : 1. Обобщить знания о природе Южной Америки. 2. Расширить представления об особенностях природных условий этого материка.
Южная Америка Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4.
Плывем к неведомому берегу, Плывем к неведомому берегу, Хотим увидеть целый свет. Хотим увидеть целый свет. Какое небо над Америкой? Какое небо над Америкой?
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
С чего начинается Родина С картинки в твоем букваре С картинки в твоем букваре С хороших и верных товарищей Живущих в соседнем дворе А может она начинается….
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
УРОК по теме :«Размещение предприятий на территории России». УРОК по теме :«Размещение предприятий на территории России».
ЮЖНАЯ АМЕРИКА ОБОБЩЕНИЕ. ПАМЯТКА ИГРОКАМ В командах должно быть одинаковое количество игроков: капитан, штурман, художник, матросы. Чтобы ваша команда.
Назови объекты географическо го положения 1.Мыс 2.Океан 3.Залив 4.Мыс 5.Течение 6.Мыс 7.Море 8.Океан 9.Течение 10.Мыс
Природа Антарктиды.. Заявка на оценку «5» баллов «4» баллов «3» баллов.
Образовательная: Образовательная: Обобщить и закрепить полученные знания о природе, населении и хозяйстве Южной Америки. Обобщить и закрепить полученные.
Обобщение по теме: «Сумма углов треугольника» геометрия 7 класс учитель Н.Л.Михайлова МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа.
Обучающие Тренировочные Контролирующие Обобщающие Репродуктивные Продуктивные творческие Познавательные Воспитательные Развивающие Коммуникативные Диагностические.
Тема: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения». 7 класс.
Решение задач по теме: «Фотоэффект». Цели: Проверка теоретических знаний по теме "Фотоэффект". Отработка навыка решения задач разного типа и уровня в.
Природные зоны России Автор Бурмистрова Е.А. Учитель начальных классов.
- - - закрепить и углубить знания об основном законе географии – широтной зональности на примере природных зон Южной Америки - способствовать формированию.
Транксрипт:

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ». «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ».

Задачи урока: Систематизировать и обобщать знания по Южной Америке Систематизировать и обобщать знания по Южной Америке Совершенствовать навыки работы с различными источниками информации, Совершенствовать навыки работы с различными источниками информации, закрепить понятия: по терминам, умения сопоставлять данные и заполнять таблицы Развивать внимание, память, быстроту и логику мышления. Развивать внимание, память, быстроту и логику мышления. Формировать чувство коллективизма через совместную творческую деятельность

Урок: КВН.

ОБОРУДОВАНИЕ :

ПЛАН УРОКА: 1. И МЕНА НА КАРТЕ(пр.работа – заполнение таблицы) 1. И МЕНА НА КАРТЕ(пр.работа – заполнение таблицы) 2. «2 в одном»- карта, рекорды материка 2. «2 в одном»- карта, рекорды материка 3.Климатограмма 3.Климатограмма 4.Я БЕРУ С СОБОЙ В ДОРОГУ ЛИШЬ ВСЕГО… 4.Я БЕРУ С СОБОЙ В ДОРОГУ ЛИШЬ ВСЕГО… Наши приключения Наши приключения Презентация Презентация 4.Подведение итогов 4.Подведение итогов 5.Д/З 5.Д/З

Задание 1 Задание 1 Установить соответствие между путешественниками и результатами их исследований. Установить соответствие между путешественниками и результатами их исследований. Заполнить таблицу Заполнить таблицу

ВЗАИМООБМЕН РАБОТЫ С СОСЕДОМ.ПРОВЕРКА РАБОТЫ

ОТВЕТЫ: 1.Ф.Магеллан Ф.Магеллан А.Веспуччи А.Веспуччи Ф. Писарро Ф. Писарро Ф. Орельяна Ф. Орельяна А. Гумбольдт А. Гумбольдт Г.Лангсдорф Г.Лангсдорф Ч.Дарвин Ч.Дарвин Н.Вавилов Н.Вавилов 8 - 7

Критерий оценок : «5»- 1 ошибка «5»- 1 ошибка «4»- 2 ошибки «4»- 2 ошибки «3» ошибки «3» ошибки

ЗАДАНИЕ2 «2 В ОДНОМ» 1.ЗА ЗНАНИЕ КАРТЫ - 3 БАЛЛА ЗА ВСЕ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ 2. «РЕКОРДЫ МАТЕРИКА» -10 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ВЕРНЫЕ ОТВЕТЫ ВСЕГО ЗА 2 ЗАДАНИЯ – 13 БАЛЛОВ

Самый влажный материк

Самое засушливое место в мире пустыня Атакама

Самая высокогорная столица мира Ла-Пас

РЕКОРДЫ МАТЕРИКА 10 БАЛЛОВ ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ

ЗАДАНИЕ 3 ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП КЛИМАТА ПО КЛИМАТОГРАММЕ ЗА ВЕРНЫЙ ОТВЕТ – 2 БАЛЛА

ЗАДАНИЕ 4 «Я БЕРУ С СОБОЙ В ДОРОГУ ЛИШЬ ВСЕГО…»- СОБАТЬ БАГАЖ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОЕЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНОЙ

Вас атаковали пираты! Их пушки наведены на Ваш корабль. Ответьте быстро на вопросы и Вы отобьете нападение.

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?

ЗА ВЕРНЫЙ ОТВЕТ- 2БАЛЛА

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТО ЖИВОТНОЕ? Где оно обитает?

На берегу Вы нашли бутылку с запиской

В размокшей записке вы обнаружили клочок карты. С трудом вы смогли разобрать несколько слов: «СОКРО...ИЩА В ТОЧ… ЭТО САМОЕ ВЫСО…ОЕ ИЗ ВЫБР…МЕС» Попробуйте определить, о какой точке идёт речь. Вам придётся убедить других членов команды в правильности решения

УБЕДИЛИ ТОВАРИЩЕЙ ? ВЫСОТА г. АКОКАНГУА 6962 м над уровнем моря

О КАКОЙ ПРИРОДНОЙ ЗОНЕ ИДЕТ РЕЧЬ?

СЕЛЬВА(влажные экв. леса)

КАМПОС (САВАННА)

Пампа (СТЕПЬ)

ОСТОРОЖНО! ОПАСНОСТЬ!

Ответьте быстро на вопросы и Вы отобьете нападение.

ДАННАЯ ФОРМА РЕЛЬЕФА СОЗДАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ А) ледника А) Б) ветра Б) В) текучих вод В) Г) человека Г)

КАКИМ ЦВЕТОМ ОБОЗНАЧЕНО ГОСУДАРСТВО,СТОЛИЦА КОТОРОГО ЛИМА?

КАКИМ ЦВЕТОМ ОБОЗНАЧЕНО ГОСУДАРСТВО,СТОЛИЦА КОТОРОГО БУЭНОС-АЙРЕС?

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Вас атаковали пираты! Их пушки наведены на Ваш корабль. Ответьте быстро на вопросы и Вы отобьете нападение.

ИТОГИ УРОКА : 1 КОМАНДА - Б 2 КОМАНДА - Б 3 КОМАНДА - Б

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ : 1. ПОВТОРИТЬ ГОС-ВА И СТОЛИЦЫ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ МАТЕРИКОВ 2. ПО ЖЕЛАНИЮ: СОСТАВИТЬ ЗАГАДКИ, КРОССВОРД ПО ЮЖНОЙ АМЕРИКЕ, ЭССЕ О СВОЕМ ПУТЕШЕСТВИИ

А ПОЧЕМУ ВАВИЛОВ?