Business Development: Best World Practices Развитие бизнеса: лучшая мировая практика Презентация программы 2014 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональные программы МВА д.э.н., проф. Л.И.ЕВЕНКО Смоленск февраль 2012 г.
Advertisements

Бизнес-симуляции Cesim Возможности практического применения «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» Конфуций.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
Научно-производственное предприятие ТРЭК, П а р ш к о в В. Г., к.ф-м.н., доцент К а ф е д р а « М е н е д ж м е н т » Н и ж е г о.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Стратегии российских школ бизнеса© С.Р. Филонович СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы.
Кафедра «Банки и банковский менеджмент» ПРОГРАММА СОВРЕМЕННОЕ БАНКОВСКОЕ ДЕЛО И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Заслуженный деятель науки РФ Д.э.н.,
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
МВА «СТРАТЕГИЯ». Привычка быть первыми Программа МВА «Стратегия»: ожидания, результаты, процесс обучения.
Международный бизнес Концепция магистерской программы «Менеджмент» Руководитель - И.Г., Кратко, к.э.н., доцент.
Направления учебного процесса кафедры стратегического управления информационными системами (выпускающая кафедра)
Специальность «Финансы и кредит» Направление «Экономика», профиль «Финансовый менеджмент» на базе высшего и среднего профессионального образования Пермский.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Некоммерческое Партнёрство «Центр содействия изучению международного опыта управления и организации производства «Кайдзэн» создано в 2009 году. Кайдзэн.
Транксрипт:

Business Development: Best World Practices Развитие бизнеса: лучшая мировая практика Презентация программы October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School1

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВЫСШУЮ ЛИГУ МИРОВОГО БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ! 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School2 Беспрецедентный для России образовательный проект

Обучение в трех бизнес-школах из списка «Топ 100 лучших бизнес-школ мира» 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School3 Особенности программы Теория и практика менеджмента от трех мировых центров развития: Азии, Америки, Европы Соединение знаний с практикой их применения в зарубежных компаниях Комплексное изучение современного опыта управления бизнесом

Изучение инструментов управления бизнесом от разработчиков идей Изучение опыта внедрения моделей и инструментов менеджмента в практику Посещение компаний с изучением их практического управленческого опыта Изучение кросс-культурного менеджмента в Азии, Америке и Европе Вывод на новый уровень компетенций российских предпринимателей Внедрение актуальных инструментов управления в российских компаниях Расширение границ восприятия глобальной мировой экономики Формирование нового взгляда на деятельность своей компании Цели проекта 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School4

Структура проекта 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School5 Аудиторные занятияПосещение компанийКультурологическая часть Рассмотрение теории и практики по одному из актуальных вопросов из сферы предпринимательства и менеджмента Изучение опыта внедрения и использования рассматриваемых в процессе обучения концепций и инструментов менеджмента Знакомство с историей, культурой, традициями страны и региона (по желанию участников) 3 дня1 день1-2 дня

Business Development: Best World Practices 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School6 Darden, USAKIBS, RussiaBocconi, ItalyNBS, Singapore

Рейтинги бизнес-школ мира 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School7 Школа бизнесаQS Global 200 Business School Report 2012 (by regions) Financial Times Тор 100 Global MBA Rankings 2013 Business Week Top Schools by Region Rankings 2012 Forbes Top Schools by Region Rankings 2012 Economist Top Schools by Region Rankings 2012 Сингапур Nanyang Business School США Darden School of Business Италия SDA Bocconi

Программа в 2014 году 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School8 Школа бизнесаПрограмма обученияСроки* Сингапур Nanyang Business School Клиентоориентированная модель развития бизнеса Марта 2014 США Darden School of Business Разработка и реализация стратегий роста Июня 2014 Италия SDA Bocconi Конкуренция на основе стратегии дифференциации: лучшие европейские практики Октября 2014 * Указаны сроки учебной части, к которым следует добавить время на приезд, культурную программу и отъезд

Nanyang Business School (NBS) 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School9 Сингапур, март 2014

Основные тенденции в развитии экономики и бизнеса в Юго- Восточной Азии; специфика работы на азиатском рынке 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School10 Клиентоориентированная модель развития бизнеса Ключевые организационные аспекты при построении бизнеса, ориентированного на клиентские потребности Выявление целевых клиентских сегментов и ключевых заинтересованных лиц на основании системы приоритетов Методика консолидированной ценностной иерархии для построения ценностных характеристик для клиентов Разработка бизнес-решений и систем управления в сфере «Продукт-Сервис»; роль инноваций в данном процессе Ценностная конфигурация: ценностная цепочка, ценностная организация, ценностная сетевая структура бизнеса Структура конкурентных преимуществ, ресурсов и развития потенциала; основные возможности по оптимизации ресурсов Связь клиентоориентированной модели бизнеса с уровнем рентабельности компании Professor Göran Roos

Профессор Siriwan Chutikamoltham Ведущий преподаватель NBS Специализация: банковское дело, консалтинг, корпоративные финансы, кредитные рейтинги и управление ликвидностью Работала на ряд международных компаний, включая Всемирный банк и Банк Банкока. Имеет опыт управления компаниями. Свыше 13 лет преподает на Executive MBA в Carlson School of Management (университет Минессоты), St. Olaf College, Graduate School of Business (университет St.Thomas), университет Chulalongkorn 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School11 Преподаватели программы Профессор Göran Roos Президент компании VTT International (Финляндия), профессор университета Суинберна, (Австралия), профессор Школы бизнеса университета г. Уорвик (Великобритания), профессор бизнес-центра университета г. Крэнфилд (Великобритания), адъюнкт-профессор: Института Моусона университета Южной Австралии, Центра по предпринимательству и инновациям университета г. Аделаида (Австралия), Школы бизнеса технологического университета Сиднея (Австралия), Школы бизнеса Наньянского технологического университета (Сингапур) Автор нескольких сотен научных публикаций и нескольких книг

Darden School of Business 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School12 США, июнь 2014

Авторская методика DBS: 7-ми ступенчатая инновационная модель роста бизнеса 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School13 Разработка и реализация стратегий роста Стратегическое мышление и стратегические решения: управление и контроль портфелем роста бизнеса Основные элементы системы роста, системный подход к росту бизнеса Стратегия – Структура – Подсистемы - Бизнес-процессы - Организационная культура - Персонал Создание портфеля роста бизнеса с использованием Модели «2х2х4»: краткосрочные и долгосрочные приоритеты Четыре пути для роста бизнеса: улучшения, инновации, масштабирование, стратегические поглощения Основные факторы роста бизнеса: клиент, персонал, результаты, решения Анализ и оценка действующих систем роста бизнеса участников учебной программы Professor Gregory B. Fairchild

Jeanne M. Liedtka Профессор Darden School of Business, преподаватель МВА Университета Бостона, Университета Гарварда. В прошлом директор по обучению в United Technologies Corporation (для корпораций из списка Fortune 50). Работала консультантом в Бостонской Консалтинговой Группе 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School14 Преподаватели программы Robert L. Carraway Профессор факультета бизнес-администрирования, декан программ высшего образования, преподаватель курсов в рамках программ МВА. Автор ряда статей, кейсов и книг по количественному анализу. В Darden c 1984 года. Также преподает в университете IDEA в Аргентине. Gregory B. Fairchild Исполнительный директор Tayloe Murphy Center. Профессор факультета бизнес администрирования Darden School of Business. Преподает стратегический менеджмент, предпринимательство и этику. Исследует бизнес-модели компаний. Имеет опыт работы в таких компаниях, как Kraft General Foods, Procter & Gamble, Saks Fifth Avenue.

Bocconi School of Management (SDA Bocconi) 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School15 Италия, октябрь 2014

Ключевые факторы стратегии дифференциации: система «клиентские выгоды – ценообразование – издержки фирмы» 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School16 Конкуренция на основе стратегии дифференциации: лучшие европейские практики Особенности реализации стратегии дифференциации в сервисном на примере индустрии HoReCa Подходы к реализации стратегии дифференциации в сервисе: организационные и рыночные барьеры Опыт противостояния компаний из премиум-сегмента с фирмами «лоукостерами» и «дискаунтерами» Особенности работы в сегменте «премиум»: ключевые элементы продуктов и услуг сегмента «премиум» Современные методы управления цепочкой поставок: совместная деятельность партнёров в цепочке Особенности конкуренции в отраслях, основанных на дизайне: эстетика как инструмент дифференциации Возможности сочетания методов бережливого производства и стратегий дифференциации и роста Professor Gregory B. Fairchild

Francesco Gallmann Профессор кафедры операционного и технологического менеджмента Специализация: управление цепочкой поставок, управление результативностью, послепродажное обслуживание; работал в университетах Швейцарии и США 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School17 Преподаватели программы Antonio Catalani Профессор университета SDA Bocconi Специализация: стратегии и управление в сегменте «премиум», глобальные стратегии и бизнес, управление дизайном Massimiliano Bruni Профессор факультета стратегического менеджмента и предпринимательства Специализациия конкурентные стратегии, создание стоимости для клиентов, брендинг, интернационализация бизнеса Olga Annushkina Профессор факультета Менеджмента Специализация: стратегический менеджмент, международный бизнес, управление в малом и среднем бизнесе

Развитие бизнеса: лучшая мировая практика 2013 год 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School18 Отзывы участников программы

Участники программы 2013 года о Сингапуре 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School19 Елена Раусова, Санкт-Петербург собственник сети стоматологических клиник «Райден» «Очень важно знать, что нас ждёт впереди, тогда мы можем правильно планировать, и, применяя знания, которые мы здесь получили, достигать цель гораздо эффективнее и быстрее. Я оцениваю программу на 1000 баллов из 100!». Валерий Волков, Ижевск собственник и руководитель торговой сети «ИЖ Трейдинг» «Мы посетили эти две компании и, в общем-то, для себя сделали очень такие хорошие выводы, что рынок Сингапура и Азии не так страшен для российских бизнесменов, как кажется вначале». Светлана Беспрозванных, Красноярск директор и собственник компании «Светокс» «Во-первых, было очень много споров и, на удивление, получен результат. Вот это для меня очень важно! То есть, он (Йоран Руус) говорит такие простые вещи, которые заставляют тебя думать совсем-совсем по-другому». Екатерина Румянцева, Москва председатель совета директоров компании «Калинка Риэл Эстейт Консалтинг Групп» «Мы, вдруг, все поверили в азиатские регионы и увидели те процессы, которые здесь работают. А касательно образования… такие современные, на мой взгляд, инструменты понимания, построения компании, построения стратегий».

Участники программы 2013 года о США 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School20 Алексей Ковальчук, Калининград Генеральный директор компании «БалтФишКомпани» «Нам популярно объясняют не только то, что инновации нужны, но и как их продвигать, что с ними делать, как их тестировать». Алексей Пахомов, Калининград собственник ГК «Автокомпания» «Я оказался в нужно месте в нужное время. То, что я сегодня услышал, мне казалось, что это мои разработки, а на самом деле - это целая стратегия построения бизнес модели». Андрей Кропоткин, Калининград собственник ГК «Тута-Груп» «Мы иногда боимся вводить какие-то инновации, ставим себе барьеры. Здесь нам показывают на удачных примерах, как инновации, не боясь, вводят в свой бизнес и получают плоды». Владимир Кацман, Калининград Член совета директоров группы компаний "DIXY", Москва Групп», Учредитель ГК "Балтийские Рестораны, Педседатель совета директоров компании «Продукты питания» «Очень полезно то, что я сюда приехал, то что мы здесь услышали. Это включится в нужный момент, я в этом уверен. Поэтому огромное спасибо за знания».

Участники программы 2013 года о Италии 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School21 Александр Антонов, Калининград Генеральный директор группы компаний «Курган-Балт» «Каждому из нас интересно перевести свой продукт на более высокий сегмент потребления. Я получил рекомендации о том, как лучше создать и развить свою дифференциацию в бренд. Очень интересная и полезная учеба!». Елена Зайцева, Калининград Генеральный директор ОАО «Портовый элеватор» «Это программа для тех, кто хочет блистательного взлета своего бизнеса, или ищет новые идеи для того, чтобы найти выход из, казалось бы, безвыходных положений. Университет и Школа бизнеса «Bocconi» - это европейский Гарвард». Елена Козлова, Калининград Адвокат «Школа Bocconi произвела впечатление уровнем преподавательского состава. Так генеральный директор «Порше Консалтинг» совершенно доступно объяснил нам сложные вопросы управления поставками и бережливым производством». Ольга Гудинская, Калининград Директор сети ресторанов «Наутилус», г. Калининград «Давались конкретные инструменты, которые можно применять на практике, что видимо мы сейчас и будем делать у себя в бизнесе. Я увидела, что есть современное образование, дающее знания для практического их применения».

Обучение в Сингапуре, март 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School22

Обучение в Сингапуре, март 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School23

Обучение в США, июнь 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School24

Обучение в США, июнь 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School25

Обучение в Италии, октябрь 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School26

Обучение в Италии, октябрь 2013 года 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School27

Развитие бизнеса: лучшая мировая практика 2014 год 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School28 Условия участия в программе

Стоимость обучения Цена участия в программе за 1 человека составляет евро в рублях по курсу ЦБ РФ +1% на день оплаты по безналичному расчету на основании договора с КШМБ Заявки на участие в программе принимаются до 1 ноября 2013 г. Последний срок оплаты участия: 15 ноября 2013 г. Участники программы могут воспользоваться специальным кредитным продуктом от Инвестиционно-коммерческого банка «Европейский» для оплаты обучения по программе 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School29

В стоимость обучения включено: Обучение на английском языке с последовательным переводом на русский язык Посещение компаний Учебные материалы на английском и русском языках Сертификаты школ бизнеса об окончании каждого курса 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School30 Общий сертификат программы от четырех бизнес-школ: Nanyang Business School, Darden School of Business, SDA Bocconi, КШМБ Приветственный ужин в каждой из бизнес-школ Торжественный ужин по случаю вручения сертификатов школ бизнеса Обеды и кофе-паузы в дни занятий

Участники оплачивают самостоятельно: Проезд до места обучения и обратно Проживание и питание (за исключением питания, организованного КШМБ) 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School31 Оформление виз в страну пребывания, если это необходимо Культурную программу (выбор по желанию)

КШМБ оказывает поддержку: Планирование поездки Рекомендации по размещению Приглашение для оформления визы и рекомендации по ее оформлению Локальный трансфер от места проживания до места обучения и обратно (при необходимости) Выбор культурной программы 24 October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School32

Контактная информация Алферов Олег Анатольевич Проректор КШМБ по международным проектам и корпоративному обучению тел. (4012) моб. тел Калининград, ул. Театральная, 30 ТРЦ «Европа», башня «Париж», офис October, 2013© 2013 Kaliningrad International Business School33