Что такое страница захвата? План создания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕКЛАМНОЕ ПИСЬМО – 8 ЭЛЕМЕНТОВ УСПЕХА Александр Носач, ДиректЛист.
Advertisements

Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
CPAx_BannersTexTreby_200716
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
-Marketing Еремин Евгений +7 (932)
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
9 советов по составлению успешного объявления! + дополнение.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется маркетинг в B2B: превращаем.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
Дистанционное обучение на mental-skills.ru Инструкция пользователю.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него из поисковых систем. При анализе эффективности.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Транксрипт:

Что такое landing page? Перед тем, как мы начнем давайте определим понятие landing page: с технической точки зрения landing page – это страница, которая состоит из таких же элементов, как и обычная веб- страница (HTML, CSS, текст, картинки, видео и т.д.) с точки зрения бизнеса – это страница, которая подталкивает пользователя совершить требуемое действие (покупка или подписка) с точки зрения пользователя – это страница, на которую он перешел по ссылке с другого сайта (из поисковика, твиттера, кликнув на баннер)

Три наиболее частых причины создания landing page: заставить пользователя зарегистрироваться или подписаться на рассылку продать конкретный продукт в конкретной ситуации (распродажа или промо-акция) заставить пользователя скачать или установить софт

Структура продающей страницы. Основной заголовок – цель и задача которого привлечь и зацепить посетителя. Подзаголовок – его задача более подробно раскрыть смысл основного заголовка, и он нацелен на еще большее привлечение внимания к товару, услуге. Контент – текст в котором необходимо донести до потенциального клиента важную, необходимую информацию. Данный текст необходимо составлять с учетом понятного языка целевой аудитории. Избегайте длинных, замудренных и сложных предложений. Желательно использовать картинки, различные схемы, таблицы. Тем самым создать такой контент, который зацепит посетителя и он не захочет покинуть страницу не дочитав текст до конца. Отзывы клиентов - разместить несколько отзывов клиентов о товаре. Призыв к действию – в этой части необходимо подробно расписать, что необходимо сделать пользователю для приобретения данного товара (продукта, услуги). Цена - тут необходимо донести до потенциального клиента что это недорого и как вариант показать что есть скидка для этого использовать две цены старую (зачеркнуть) и новую. Создание ажиотажа дефицита товара – это может быть акция по сроку продаж, ограничение по количеству продукта, цене на товар. Гарантии - тут необходимо дать покупателю гарантии в поддержке, возврате денежных средств. Навести на мысли, что он ничего не теряет при покупке товара, а лишь приобретает. Кнопка - купить, заказать, подписаться. Ее необходимо делать призывной к действию. Бонусы – добавление дополнительных товаров к основному. Ответы на часто задаваемые вопросы – тут необходимо разместить те вопросы, которые наиболее часто задают покупатели.

Заголовок У хорошей landing page должен быть эффективный заголовок. Именно он дает пользователю понять, чего ожидать от этой странички и что он попал в нужно место. Имейте ввиду, что у заголовка всего одна цель – заставить пользователя оставаться на странице как можно дольше. Когда делаете заголовок, спросите себя: «Достаточно ли это интересный заголовок и действительно ли заставляет пользователя продолжать читать дальше?» Советы: Пишите простые и короткие заголовки. Не тратьте время пользователя, объясните ему главную идею того, что он может получить на этом сайте как можно скорее. Дизайн должен привлекать внимание пользователя. Используйте большой шрифт и располагайте заголовок на заметном месте – вверху страницы, там где ему положено быть. Используйте релевантные слова. Используйте слова и фразы, благодаря которым пользователи придут к Вам из поисковиков – используйте тэги h1 и h2 для заголовков.

Call to action (призыв к действию) Call to action просит и даже заставляет пользователя совершить конкретное действие. Пример call to action – «Подпишитесь на нашу рассылку». Часто call to action предлагает пользователю кликнуть на какой-то элемент страницы (ссылку или кнопку) или заполнить форму. Советы: Выражайтесь четко. Конкретно говорите пользователю, что именно он должен сделать и что будет потом. Не злоупотребляйте call to action-ами. Если на сайте их немного, то можно сфокусироваться на том, чтобы пользователь предпринял желаемое действие как можно скорее. Используйте кнопки. Кнопки – это традиционный контрол и любой пользователь знает, что по нему можно кликнуть. Хороший дизайн кнопки еще раз обращает внимание на call to action. Дополнительная информацию должна быть наготове. Именно она должна убедить пользователя предпринять необходимое действие.

Простота Landing page должна быть максимально простой. Пользователь может запутаться и уйти, если страничка слишком перегружена: чем сложнее landing page, тем меньше шансов, что пользователь совершит нужные действия. Все должно быть предельно ясно, и должны быть использованы только необходимые элементы. Советы: Каждый элемент страницы должен подталкивать пользователя совершить действие. Используйте принципы редукционизма, чтоб убрать лишние элементы и текста У landing page должен быть один главный call to action. Цель странички должна быть предельно ясна и заключается в том, что пользователю необходимо выполнить одно единственное действие. Наличие других действий призвано способствовать выполнению главного. На landing page должно быть много свободного пространства. Слишком перегруженная страница может отпугнуть пользователя.

Не подвергайте пользователя риску Очевидно, что никто не любит рисковать. Отнеситесь ответственно к вопросам безопасности, конфиденциальности и мошенничества. Советы: Предлагайте убедительную гарантию. Например, если Вы предлагаете купить товар, то нужно предусмотреть возможность возврата их денег, если они не удовлетворены приобретенным. Постарайтесь предвидеть, в чем будет сомневаться пользователь и убедите его в обратном. Расскажите подробнее, что пользователь получит, совершив такое действие. Чаще всего беспокойство связано с расходами, временем или безопасностью. Если возможно, то предлагайте попробовать услугу или товар бесплатно. Например, если Вы продаете платную услугу и имеется несколько тарифов, то предусмотрите наличие бесплатного тарифа где не нужно будет указывать данные кредитной карты.

Дефицит Еще один способ заставить landing page работать – создать ощущение дефицита. Если посетитель страницы почувствует, что этот продукт может скоро пропасть из продажи или цена на него возрастет, то это может сработать, и он совершит действие сразу. Советы: Помещайте на странице текст, который передает ощущение срочности. Например, четко заявив, что специальные скидки скоро закончатся, можно призвать пользователей купить товар прямо сейчас. Динамически обновляйте информацию, сообщающую о дефиците. Например, можно показать на странице счетчик количества оставшихся товаров.

Элементы доверия Есть много способов, чтобы убедить пользователей в том, что пользование сайтом надежно и безопасно. Один из способов заключается в использовании социальных сервисов в качестве доказательств. Это может быть лента твитов о продукте, отзывы предыдущих покупателей, а также положительные отзывы о Вас на других сайтах, например блогах. Также имеет смысл отобразить полученные награды или сертификаты. Советы: Размещайте социальные данные из авторитетных и известных веб-сервисов. Хорошим примером является количество лайков в Facebook. Используйте элементы доверия связанные с call to action и размещайте их рядом. Будьте честными. Не стоит публиковать поддельные статусы или отзывы с других сайтов.

Призыв к действию Элементы «Призыва к действию» довольно очевидны. Обычно это кнопки, которые стимулируют пользователей на совершение определенного действия: «В корзину», «Зарегистрироваться», «Скачать». Они кажутся довольно простыми, но все же существуют определенные детали при создании подобных кнопок. Прежде всего, элемент призыва к действию должен быть абсолютно понятным и простым для пользователя.

9 хитовых элементов боевой страницы захвата Страница захвата – важный элемент сбора подписчиков, можно даже смело сказать, что это основной элемент. Чтобы не вдаваться в теоретические происки, можно сразу поступить честно и сделать вывод о том, что все страницы захвата делятся всего на 2 вида: Эффективные Неэффективные Успешные страницы захвата способны давать показатель конверсии от 10 до 30%, практически каждый третий посетитель становится подписчиком.

1 – «дизайн в стиле минимализма» Чем меньше ярких красок, тем лучше. Не нужно превращать страницу захвата в новогоднюю ёлку. Практика показывает, что обычная текстовая страница, оформленная по классике тоже способна давать высокую конверсию. Потому что читатель, прежде всего, оценивает ценность предложения.

2 – «волшебное слово – БЕСПЛАТНО» Как бы его ни ругали, но слово «БЕСПЛАТНО» всегда будет привлекать внимание читателей, сами знаете – почему. Некоторые опытные маркетологи именно с этого слова начинают весь текст страницы, ставя его прямо перед заголовком: «FREE: ___________». Когда используете это слово, не забывайте о правиле «трёх повторов» в тексте.

3 – использование «шапки» Многие успешные страницы захвата содержали шапку, в которой размещалась самая ключевая и выгодная мысль, стимулирующая к дальнейшему чтению и подписке. Часто там также размещалась фотография автора. Ещё известны случаи использования картинки «коробки», которая идёт в бонус.

4 – форма подписки «имя + » Неоднократно доказано (причём, в разных странах и для различных продуктов) – форма подписки, имеющая 2 поля «имя» и « » всегда давала больший показатель конверсии, чем форма с одним полем « ». Разница доходила даже в 3 раза и выше. Поэтому, обсуждать тут больше нечего.

5 – применение видео Видео, на котором автор знакомится и представляет своё предложение читателям, способно увеличить степень доверия и лояльность подписчиков. Благодаря видео, вы сможете предоставить аудитории больше информации, чем простой текст на странице захвата. Кстати, на видео нужно излучать собой харизму и уверенность. Нудный голос, нечёткое произношение и ощущение неуверенности только усугубит дело.

6 – аудио Есть случаи, когда вместо «видео-вставки» авторы страниц захвата используют аудио. Причины разные, возможно, авто просто не хочет показывать себя на камеру по личным причинам. В таком случае, ваше главное оружие – голос, он должен быть уверенным, приятным и чётким.

7 – призыв к действию Перед формой подписки в обязательном порядке должен идти призыв к действию. Его задача – подтолкнуть читателя к непосредственному действию, чтобы страница выполнила свою задачу.

8 – конкретные «буллеты» В «буллетах» перечисляются подробности предложения. Правило такого: чем больше конкретики – тем выше отклик. Не нужно «травить» читателей размытой, водянистой информацией.

9 – «бонус» Не ограничивайтесь просто призывом к действию. Ваша задача – «усладить» общее предложение с помощью какого-то подарка, который получит каждый новый подписчик. Это может быть всё, что угодно – отчёт, видеоурок, электронная книга, коллекция шаблонов, пошаговое руководство и т.д. Все любят получать подарки. А любой подарок (особенно, если он ценный по факту) только увеличивает лояльность и преданность