МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для формирования чувства патриотизма у детей дошкольного возраста, посредством реализации проекта «Память сердца» И. С. Абрамова, старший.
Advertisements

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Система патриотического воспитания дошкольников Составитель: Воспитатель: Кузнецова Валентина Николаевна МДОУ «Детский сад 19 р. п. В. Синячиха общеразвивающего.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Воспитатель 1 квалификационной категории Пыряева Т.В. МКДОУ д/с «Ласточка»
Тема: Формирование гражданско-правовых чувств у младших школьников по воспитательной программе «Я – патриот Родины» Лапаткина Вера Михайловна, учитель.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Попова Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МБОУ «Чусовитинская СОШ»
Краеведение в ДОУ является одним из источников обогащения детей знаниями о родном крае, воспитания любви к нему и формирования нравственных качеств, раскрывает.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Классный час «Что такое патриотизм?». Цель: 1. Организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации знаний по теме «Патриотизм. Что это такое»?
Непомнящая О.В., Ищенко А.М., Кунавина В.В., Циркунова Е.А.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Учитель МБОУ СОШ 1 г.Зубцова Волгина Н.И.. 9МАЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ НИКТО НЕ ЗАБЫТ- НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.
Патриотизм.
Транксрипт:

МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма МОУ СОШ 30 Воспитание патриотизма Койнова С.В. Кузьмина З.И. Попкович И.А Сартисон Л.Х. Новоалтайск 2007

«Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя…Но, клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить Отечество или иметь другую историю,кроме истории наших предков, такой, какой её бог дал.» А.С. Пушкин

Гражданственность – нравственный принцип, выражающий чувство любви к Родине, заботу о её интересах, готовность к её защите от врагов. Патриотизм – преданность и любовь к своему Отечеству, к своему народу.

Проявляется: - в гордости за достижения родной страны; - в чувстве горечи из-за её неудач и бед; - в уважении к её историческому прошлому; - в бережном отношении к народной памяти, национальным и культурным традициям. Проявляется: - в гордости за достижения родной страны; - в чувстве горечи из-за её неудач и бед; - в уважении к её историческому прошлому; - в бережном отношении к народной памяти, национальным и культурным традициям.

Формы: - привязанность к родным местам, своей общности, привычному укладу жизни; - общественные чувства; - желание участвовать в жизни своего класса. Формы: - привязанность к родным местам, своей общности, привычному укладу жизни; - общественные чувства; - желание участвовать в жизни своего класса.

Основные элементы: -нравственная, правовая культура; - чувство собственного достоинства; - внутренняя свобода личности; - дисциплинированность; - уважение и доверие к другим гражданам и к государственной власти; - способность выполнять свои обязанности.

Хороший гражданин, патриот С любовью, уважением, с большой заботой относится к близким людям, к семье; уважает труд людей и гордится этим. Бережно относится к предметам быта, материалам для поделок, к учебным пособиям, книгам. Всегда придёт на помощь другому человеку.

Хороший гражданин, патриот Любит свою семью, свою школу, свой дом, свою улицу, свой город, родную природу; бережно относится к природным богатствам, зелёным насаждениям, животным. Участвует в благоустройстве, озеленении своего двора, улицы, территории школы, принимает посильное участие в труде взрослых.

Хороший гражданин, патриот С любовью и признательностью относится к тем, кто охраняет границы Родины, кто обеспечивает мирные условия жизни и труда нашего народа. Проявляет дружбу и уважение к другим народам. Знает историю своей Родины, бережёт память о её великих людях.

Литература Великие мысли великих людей. Книга 3. Составитель Т.Литвинова. – СПб.: Лениздат; «Ленинград», Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Рус. яз., Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. Педагогическое наследие / Сост. О.В. Сухомлинская. – М.: Педагогика, Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, Характер – источник силы, 2. Сборник учебно-методических материалов / Отв. редактор В.В. Сковородников. – Барнаул: изд-во «День», Характер – источник силы, 3. Сборник учебно-методических материалов / Отв. редактор В.В. Сковородников. – Барнаул: изд-во «День», 2000.