Силуэт – это… Внешние черты изделия, определяемые формой детали, конструктивными линиями, отделками и т.д. Плоскостное зрительное восприятие объемных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
Advertisements

Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Линия горловины спинки Линия горловины переда Линия плеча Линия талии Линия бока Линия низа.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Моделирование брюк Разработала: учитель технологии МОУ «СОШ 63» Г. Магнитогорска Федосеева И.В.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Тема урока: «Моделирование прямой юбки» Разработка Скворцовой Татьяны Викторовны МАО лицей 14 им. Ю. И. Гагарина Щёлковского района Московской области.
Художественное моделирование на основе чертежа плечевого изделия учитель технологии учитель технологии МОУ «СОШ 12» Спиридонова Людмила Николаевна.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
Виды юбок Юбки – поясной вид женской одежды Термин «юбка» в русский язык заимствован из французского языка (jupe) Юбка – часть комплекта одежды с блузой,
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование Юбки.. Русский костюм Южнорусский женский костюм ПонёваПонёва - домотканая шерстяная юбка (прабабушка современной юбки),старая национальная.
Юбка прямая, прилегающая, с цельнокроеным поясом, Юбка прямая, прилегающая, с цельнокроеным поясом, переходящим в фигурный подрез, в верхней, части оформлена.
Юбка-брюки классической формы со встречными складками на переднем полотнище По линиям середины спереди и сзади заложены односторонние складки, имитирующие.
История вещей, которые нас окружают, чрезвычайно интересна. Сегодня брюки - самый обыденный элемент одежды, а было ли так всегда? Как появились брюки?
Тема урока : «Технический рисунок модели» Предметы: «Основы художественной графики костюма», «Специальный рисунок» Тема программы: Рисование моделей одежды.
Мартынова Юля 7 класс МОУ «Бочкаревская СШ» Руководитель Богомякова ГВ 2009 год.
Транксрипт:

Силуэт – это… Внешние черты изделия, определяемые формой детали, конструктивными линиями, отделками и т.д. Плоскостное зрительное восприятие объемных форм одежды, имеющие четкие внешние контуры в виде правильной тени. Образец изделия в виде рисунка, фотографии, готового изделия. Проверь себя

Приталенный силуэт… В котором расширение происходит от линии плеча или проймы. Создает расширение линии плеча и низа, и зауженную талию. Слегка подчеркивает фигуру.

По обхвату бедер. По обхвату талии. По росту. По обхвату груди. По возрасту.

Ди Сб Ст Дтс Вс

Цифрой 4 на чертеже основа конструкции брюк обозначено a.средний срез передней половинки брюк; b.линия шага задней половинки брюк; c.средний срез задней половинки брюк; d.линия бока задней половинки брюк; e.линия шага передней половинки брюк.

История появления брюк в Европе началась со скифских меховых и кожаных штанов. Этот вид одежды у скифов переняли галлы и германцы, то есть варвары. Поэтому у патрициев Древнего Рима штаны считались «варварской одеждой», а за их ношение полагалось строгое наказание. И понадобились долгие столетия, прежде чем мода обратила на штаны свое внимание.

В Средние века появились штаны-чулки. Каждый чулок прикреплялся шнурками к поясу, а позднее – к куртке. В XIV-XV веках стало модным носить пару чулок разного цвета. В Италии к ним пришивали кожаную подошву, чтобы не надевать обувь.

Процесс создания новых моделей одежды. Процесс создания новых моделей одежды. Художественное Техническое Процесс создания эскиза (рисунка) новой модели, воплощающий замысел художника - модельера Процесс создания конструкции (выкройки) новой модели по эскизу, внесение фасонных линий в основу чертежа. Этим занимается модельер - конструктор

Художественное Техническое Эскиз для кого для чего из чего художника - модельера Эскиз для кого для чего из чего художника - модельера Конструкция изучение внешнего вида модели изучение свойств материала модели выбор чертежа нанесение на чертеж фасонных линий модельер - конструктор Конструкция изучение внешнего вида модели изучение свойств материала модели выбор чертежа нанесение на чертеж фасонных линий модельер - конструктор

Внимательно изучить эскиз модели. Нанести на эскизе конструктивные линии (линию талии, линию бедер, линию низа, середину переда). Определить, на каких участках необходимо сделать изменения, чтобы получить модель, соответствующую эскизу. Нанести на чертеж основы конструкции модельные изменения. Оформить готовую выкройку. Внимательно изучить эскиз модели. Нанести на эскизе конструктивные линии (линию талии, линию бедер, линию низа, середину переда). Определить, на каких участках необходимо сделать изменения, чтобы получить модель, соответствующую эскизу. Нанести на чертеж основы конструкции модельные изменения. Оформить готовую выкройку.

Описание модели. Шорты – бермуды длиной до колен, прямого покроя. Спереди на талии мягкие складки. Карманы внутренние, в передних половинках. Застёжка спереди в среднем шве на замок-молнию. Пояс притачной, широкий, застёгивается на 2 пуговицы. Карманам, гульфику и низкам шорт отделочная строчка в тон ткани. Описание модели. Шорты – бермуды длиной до колен, прямого покроя. Спереди на талии мягкие складки. Карманы внутренние, в передних половинках. Застёжка спереди в среднем шве на замок-молнию. Пояс притачной, широкий, застёгивается на 2 пуговицы. Карманам, гульфику и низкам шорт отделочная строчка в тон ткани.

Линия талии Линия колена Линия бёдер Линия сидения Описание модели. Шорты – бермуды длиной до колен, прямого покроя. Спереди на талии мягкие складки. Карманы внутренние, в передних половинках. Застёжка спереди в среднем шве на замок-молнию. Пояс притачной, широкий, застёгивается на 2 пуговицы. Карманам, гульфику и низкам шорт отделочная строчка в тон ткани. Описание модели. Шорты – бермуды длиной до колен, прямого покроя. Спереди на талии мягкие складки. Карманы внутренние, в передних половинках. Застёжка спереди в среднем шве на замок-молнию. Пояс притачной, широкий, застёгивается на 2 пуговицы. Карманам, гульфику и низкам шорт отделочная строчка в тон ткани.

1.Начертить новую линию низа. 2.Выполнить расширение со стороны боковых срезов на 3 -4 см. 3.От верхнего среза нанести линии мягких складок. 4.Вырезать по линиям изменений.

Модель 2 Линия талии Линия колена Линия бёдер Линия сидения Линия низа Описание модели. Брюки женские,длиной до щиколотки, расширенные от колена. Застёжка спереди, в среднем шве. Пояс притачной, подкройной. Описание модели. Брюки женские,длиной до щиколотки, расширенные от колена. Застёжка спереди, в среднем шве. Пояс притачной, подкройной.

1.Отложить от линий боковых и шаговых срезов по 4-5 см на линии низа. 2.Соединить точки расширения низа с линией колена 3.Вырезать по линиям изменений.

Модель 3 Линия талии Линия бёдер Линия сидения Линия колена Линия низа Описание модели. Шальвары женские,длиной до низа, зауженные к низу, с заниженной линией сидения и расширенные по линии сидения. Пояс притачной, на резинке. Описание модели. Шальвары женские,длиной до низа, зауженные к низу, с заниженной линией сидения и расширенные по линии сидения. Пояс притачной, на резинке.

1.Отложить от линий боковых и шаговых срезов по 4-5 см на линии низа. 2.Соединить точки расширения низа с линией колена 3.Вырезать по линиям изменений.

Спасибо за внимание! Удачи! Спасибо за внимание! Удачи! Что нового узнали? Чему научились? Что было сложным для понимания, выполнения?