Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
Нагрелли Елена Артуровна, канд.пед.наук, проректор по НМР МАОУ ДПО ИПК
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Ресурсы реализации требований ФГОС к личностным результатам школьного образования Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук,
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор МБОУ «СОШ 1»

ФГОС: Ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества

Качество образовательной среды Качество ресурсов, обеспечивающих максимально возможные условия для реализации личностных результатов

Сферы деятельности для создания условий развития личности в школе Личность - развивающая система взаимоотно- шений человека с собой, с другими, с окружающим миром Родина, гражданин, долг Труд, профессия, компетентность Знания, наука, культура Толерантность, единство, взаимопонимание Закон, долг, правило, управление Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество Здоровье, безопасность, здоровый образ жизни Экологическое и системное мышление, экологический императив, устойчивое развитие Семья, семейные роли, уважение, забота Красота, искусство, эстетика

Данные о содержании воспитательной и социализирующей деятельности в школе Родина, гражданин, долг В школе работает музей боевой славы Тихоокеанского флота: 100% детей ежегодно участвуют в мероприятиях, проводимых советом музея. Недостаточно развита система общественного движения Труд, профессия, компетентность Знания, наука, культура И т.д.

Мониторинг социализированности и воспитанности обучающихся Параметры ++/-- Я - МЫ 1Уровень социального самоопределения ( долг, личная ответственность) 2Уровень эмпатии (сопережевание) 3Уровень нравственной активности (защита морали) 4Уровень социальной активности (лидерские способности) Я -ТЫ5Уровень межличностных отношений со сверстниками 6Уровень межличностных отношений с учителями 7Уровень межличностных отношений с незнакомыми 8Уровень межличностных отношений с родными 9Уровень владения навыков конструктивного общения Я -Я10Уровень адекватности самооценки 11Уровень владения навыками самопознания 12Уровень сформированности мировоззрения ( понимание и принятие духовно-нравственных ценностей) 13Уровень сформированности мировоззрения (готовность к профессиональному самоопределению) 14Уровень сформированности мировоззрения ( экологическое мышление)