Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка Бачевой Е.В. и Белобородовой Е.Н. НОУ «Академия родительского образования» г. Пермь 2012 г.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы"
L/O/G/O Роль Уполномоченного по правам ребенка в разработке и реализации региональной Стратегии действий в интересах детей Уполномоченный по правам ребенка.
А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков г. методист Бирюкова Н. В.
Стратегия действий в интересах детей. Согласно Всеобщей декларации прав человека дети имеют право на особую заботу и помощь Конституция РФ гарантирует.
Кировская область. Стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Кировской области 4 декабря 2012 года.
Правовые основы деятельности существующей сферы дополнительного образования детей: Л.Н. Журавлёва ведущий специалист отдела образования администрации Лукояновского.
Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Нормативные документы в системе образования России -Государственная программа «Развитие образования» на годы. -НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Структура документа I.Введение II. Семейная политика детствосбережения III.Доступность качественного обучения и воспитания, культурное развитие и информационная безопасность детей IV.Здравоохранение, дружественное к детям, и здоровый образ жизни V.Равные возможности детей, нуждающихся в особой заботе государства VI.Создание системы защиты и обеспечения прав и интересов детей и дружественного к ребенку правосудия VII.Дети – участники реализации Национальной стратегии VIII. Механизм реализации Национальной стратегии

Национальный воспитательный идеал: Высоконравственный, творческий,компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации

Цель национальной стратегии Определить основные направления и задачи государственной политики в интересах детей и ключевые механизмы ее реализации, базирующиеся на общепризнанных принципах и нормах международного права Основы стратегии Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года

Основные направления стратегии 1.Создание комфортной и доброжелательной для жизни детей среды 2.Реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье 3.Создание условий для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка, его образования, воспитания и социализации, максимально возможной самореализации в социально позитивных видах деятельности 4.Сбережение здоровья каждого ребенка 5.Социальное партнерство во имя ребенка 6.Создание системы общественного контроля в сфере обеспечения и защиты прав детей 7.Способствование появлению дружественных к ребенку услуг и систем 8.Формирование новой общественно-государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение

Основные механизмы реализации национальной стратегии в условиях образовательного учреждения: 1. Создание действующей системы государственно-общественного управления образовательным учреждением: -согласованные структуры органов ученического и родительского самоуправления -наличие нормативно-правовой базы для деятельности данных органов -обучение актива ученического и родительского самоуправления -выстраивание социального партнерства с общественными организациями и объединениями -согласованные структуры органов ученического и родительского самоуправления -наличие нормативно-правовой базы для деятельности данных органов -обучение актива ученического и родительского самоуправления -выстраивание социального партнерства с общественными организациями и объединениями - разработка единых правил школьной жизни для детей, родителей и педагогов на основе общепризнанных принципов и норм международного права - создание системы социально значимых дел - сохранение существующих и создание новых школьных традиций, направленных на воспитание гражданина России

-использование технологий помощи, ориентированных на развитие внутренних ресурсов семьи -разработка и принятие Программ, пропагандирующих ценности семьи, приоритет ответственного родительства и защищенного детства -качественная подготовка и регулярное повышение квалификации кадров, работающих с детьми и их семьями -выстраивание системы родительского образования взрослых и детей 2. Создание условий для формирования позитивного родительства

3. Создание служб действенной помощи для формирования достойной жизненной перспективы для каждого ребенка: -введение в штатное расписание психологов, социальных педагогов, логопедов, валеологов, медицинских работников и др. -расширение услуг в рамках дополнительного образования детей -создание школьной службы уполномоченного по правам участников образовательного процесса