Инженерно-техническое образование школьников г. Шадринска Берг Дмитрий Борисович Региональный проект «Открытое образование» Международного института Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский региональный социально- экономический институт Московская область, г. Видное ул. Школьная, д. 55 а. к. 1 8 (495) , 8 (498)
Advertisements

Современная модель дополнительного образования детей, как связующее звено всех ступеней образования при подготовке инженерных кадров России Халамов Владислав.
Шибаева Н.В. Company LOGO ОГБПОУ «Ульяновский профессионально-педагогический колледж» Портфолио участника конкурса «Лучший наставник в Ульяновской области» в номинации.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
«НУЛЕВОЙ» КУРС ФГБОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Орел
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно подготовить обучающихся.
Первая межрегиональная Интернет-олимпиада Уральский федеральный округ и Пермский край.
Новое качество образования глазами старшеклассников и их родителей Результаты анкетирования.
МО естественных наук МБОУ «СОШ 3» Блинова Л.Ф. учитель химии руководитель МО Муртазина Г.М. учитель географии Вяхирева А.П. учитель биологии Талыбов Э.Г.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО ФИЗИКЕ : « М ЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » Учитель физики МКОУ СОШ с. Галкино Полищук Елена Петровна.
Наша группа: Медведева Е.В. Григорьева Н.А. Рагимова Л.Д.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа 1 муниципального образования Кольский район Мурманской области.
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Филиал ФГБОУ ВПО «Уфимский государственный технический нефтяной университет» в г. Салават Центр довузовской подготовки.
1 Центр подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА НОУ школа «Аврора»
Дистанционное обучение Цель проекта : Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки.
LOGO Министерство образования Красноярского края Практика взаимодействия «КОЛЛДЕЖ-ВУЗ- РАБОТОДАТЕЛЬ» Из опыта работы КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники.
«Ресурсный Центр ЧЭАЗ» Совместный проект Чебоксарского электроаппаратного завода и Чебоксарского электромеханического колледжа.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Пр. Мира, д. 30-А, г. Омск, Российская Федерация Тел./факс: +7 (3812)
Транксрипт:

Инженерно-техническое образование школьников г. Шадринска Берг Дмитрий Борисович Региональный проект «Открытое образование» Международного института Александра Богданова ЕКАТЕРИНБУРГ

План 1. Основные проблемы и пути их решения 2. Сетевая инженерно-техническая школа 3. Первый шаг: Интернет-олимпиада

Основные проблемы Выпускники инженерных специальностей не идут работать на производство Выпускники вузов/школ слабо подготовлены к реальной жизни Малый конкурс на инженерные специальности вузов

Основные проблемы (продолжение) Школьная подготовка абитуриентов слабо позволяет учиться в вузе Большинство абитуриентов не имеют адекватного представления о выбранной специальности Успешная сдача ЕГЭ и знание предмета – «две большие разницы»

Основные проблемы (продолжение) Стандартный школьный курс физики не позволяет сдать ЕГЭ Проблемы с преподаванием физики в школе ведут к нежеланию детей сдавать ЕГЭ по этому предмету

Дополнительно по Шадринску Дети уезжают и не возвращаются, кто не смог уехать – ищет пути отъезда, т.к. не видит перспектив Невысокие доходы – отправляем ребенка куда угодно «на бюджет» Практически полное отсутствие возможности совмещать учебу в вузе и работу на предприятии

Общие требования к инженерной подготовке школьников Базовые предметы – физика и математика Необходимо понимание системных основ каждого предмета Математика – язык физики Технический подход к управлению (любой деятельностью) Рабочая специальность по окончании школы

Пути решения Интеграция всех уровней образования школа колледж вуз ДПО в единую СЕТЕВУЮ систему подготовки инженерно-технических кадров вместе с предприятиями

Сетевая инженерно-техническая школа: условия участия Каждый участник привносит свое лучшее, а получает от других все необходимое Добровольное вхождение (как для организаций, так и учеников)

Сетевая инженерно-техническая школа: организаторы Уральский региональный проект «Открытое Образование» Международного института Александра Богданова; колледж социального управления и предпринимательства Центр Делового Общения «Дело и Люди» потребительское общество «Достойная жизнь» производственный кооператив «Профессионал».

Что дает сетевая образовательная структура школьнику Курс инженерной математики и физики (с последующим поступлением на бюджет по результатам ЕГЭ и адаптацией к учебе в вузе) Навыки управления (с дипломом СПО)

Сетевая образовательная структура в Шадринске как часть межрегиональной

Возможные формы сетевого взаимодействия ОУ в г. Шадринске ( уч.год) Полностью самостоятельные занятия школьника в СДО Доступ школьников в СДО с полным набором материалов, занятия проводятся преподавателями школ Сборные учебные группы школьников (9-11 кл.) по инженерной математике и физике (преподаватель из Екатеринбурга) Подготовка школьников к участию в творческих конкурсах* Колледж-классы по управлению (с 10 кл.)**

Первый шаг Межрегиональная инженерно- техническая олимпиада школьников - физика и математика - 9, 10, 11 классы - октябрь 2013 Присоединяйтесь!