Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
КРО: как повысить продажи с сайта, не потратив ни копейки Юрий ЧЕРЕДНИЧЕНКО,
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Как за счет нескольких изменений своего сайта компания Sunshine.co.uk заработала 14 млн. фунтов за 12 месяцев? Юрий Чередниченко, ведущий специалист по.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Сказка ложь, да в ней… (Не «просто слова») Михаил ЗУЕВ, член совета директоров.
Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в гг. Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Бизнес-процесс разработки сайта – взгляд со стороны менеджера проектов Татьяна Гисматулина Руководитель отдела управления проектами студии «WebProfy»
Особенности регионального ранжирования Яндекса. Украинская формула Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований и аналитики.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Создание эффективного сайта Сергей ДОРОШКО Руководитель проектов.
Контекст, великий и ужасный Анна КАРАУЛОВА, медиа директор.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Создание эффективного сайта Иван ЖЕМЧУГОВ Руководитель отдела верстки.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
«Поисковая оптимизация мертва: да здравствует маркетинг поисковых машин!» Павел МАУРУС Вице-президент Корпорации РБС по технологиям и развитию бизнеса.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Транксрипт:

Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС

Продающий маркетинг и имиджевый маркетинг расставим приоритеты Сегодня у малого и среднего бизнеса практически отсутствует необходимость оценивать свои позиции в поисковой выдаче с имиджевой точки зрения. Увеличение продаж это единственная задача, которую в настоящий момент следует решать.

Увеличение продаж Трафик Конверсия КонтекстSEOПовышение конверсии Направления увеличения продаж: никакой теории только практика!

Трансформация инструментов интернет-маркетинга Интернет-рекламаSEOПовышение конверсии Показы статика, flat fee Консалтинг (что надо делать) Консалтинг (что надо делать) Показы динамика, СРМПозиции по словам Консалтинг + реализация Клики, СРСТрафик на сайт Действие, СРА Участие в разделе прибыли

Нас ждут новые подходы к интернет-маркетингу Надо быть готовыми к их использованию потому как те, кто первыми оценят их эффективность, окажутся в числе тех счастливчиков, которым будет предоставлена недорогая возможность схватить свою синюю птицу удачи.

Инструменты интернет-маркетинга будущего SEO + интернет-реклама + повышение конверсии + разработка и дизайн сайтов + анализ посетителей сайта = Комплексный интернет-маркетинг. Оплата за действие (СРА) + участие в разделе прибыли.

Инструменты интернет-маркетинга будущего. Выдающиеся достоинства: Эффект синергии от комбинации различных методов интернет-маркетинга Клиенториентированный подход Оплата за действие

Ловцам удачи все карты в руки Малый и средний бизнес намного гибче подходят к внедрению в своей работе современных инструментов привлечения новых покупателей. Мы знаем, какие возможности есть сейчас. Мы знаем, какие возможности откроются завтра. Мы готовы!

Мы не единственные, но мы лучшие по многим направлениям интернет-маркетинга в России (495) bdbd.ru раскрутка и продвижение сайтовrbsnetwork.ru партнерская программа mediaguru.ru контекстная и медийная рекламаallintop.ru корпоративное обучение webprofy.ru дизайн и создание сайтовmiralinks.ru биржа размещения статей webvisor.ru анализ посетителей сайта трафикаwebeffector.ru агрегатор методов привлечения corpguru.ru связь, игры, автомобилиindexoid.ru биржа ссылок

Cпасибо за внимание! Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) ICQ-консультант: