ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 190.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
Перспективы развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения специальной общеобразовательной школы новой системы оплаты труда (НСОТ)
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений образования Пермского края.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Транксрипт:

ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 190

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ разработка и апробация новой системы оплаты труда, построенной на общих принципах оплаты за результативность образования, укрепление здоровья, повышение качества обучения и воспитания детей; эффективное использование бюджетных средств. усиление участия управляющих советов, родительской и ученической общественности, а также организаций сотрудничающих со школой в оценке качества труда педагогов. повышение мотивации учителей к инновационной и экспериментальной деятельности, повышению качества образования, а также активизация воспитательной работы классных руководителей, учителей- предметников.

ЗАДАЧИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПЕРЕХОДУ НА НСОТ Информирование сотрудников школы о введении новой модели оплаты труда. Обсуждение в трудовом коллективе концептуальных основ новой модели финансирования образования, стимулирующих выплат. Проведение диагностики мотивации коллектива по проблеме повышения качества образования в соответствие с системой критериев качества образования (здоровьесбережение, качество обучения и воспитания). Обсуждение и внесение дополнений в Коллективный договор. Обсуждение и внесение поправок в Устав школы. Формирование пакета локальных актов, регламентирующих новую систему оценки качества образования, НСОТ, распределение стимулирующей части фонда оплаты труда.

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ: Положение «О введении новой системы оплаты труда (НСОТ) О порядке установления выплат из стимулирующей части ФОТ; Положение о формировании экспертной службы для распределения стимулирующей части ФОТ; Положение о специальной части ФОТ педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; Положение о специальной части ФОТ для АУП, УВП, ОП; Дополнительное соглашение к трудовому договору с работником по введению новой системы оплаты труда (НСОТ).

ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС Общая часть: должностной оклад (из расчета ученико-часа) Специальная часть: за проверку тетрадей за классное руководство за заведование кабинетом за наличие квалификационной категории за наличие звания за надомное обучение за неблагоприятные условия труда компенсация молодым специалистам за особенности образовательной программы (КРО, ин-яз.) повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы

БАЗОВАЯ ЧАСТЬ ФОТ Базовая часть фонда оплаты труда на период апробации предназначена для обеспечения гарантированной заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс согласно стоимости бюджетной образовательной услуги 1 ученико-часа, а также нагрузкой, определяемой тарификацией, приказом директора «О распределении учебной нагрузки на 2011 – 2012 учебный год» и контингентом на г.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ РАСПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ (УЧЕНИКО-ЧАС) ФОТо х 34 Стп = , (а1 х в1 + а2 х в2 + а3 х в а10 х в10 + а11 х в11) х 52 Где: Стп - стоимость бюджетной образовательной услуги; ФОТо – общая часть доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс; 52 - количество недель в году; 34 - количество недель в учебном году; а1 - количество учащихся в первых классах; а2 - количество учащихся во вторых классах; а3 - количество учащихся в третьих классах;... а11- количество учащихся в одиннадцатых классах; в1 - годовое количество часов по базисному учебному плану в первом классе; в2 - годовое количество часов по базисному учебному плану во втором классе; в3 - годовое количество часов по базисному учебному плану в третьем классе;... в11 - годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе.

Расчет количества суммы ученико-часов в год класс кол-во уч-ся кол-во часов кол-во недель ИТОГО 1А Б А Б А Б А Б итого А Б А Б А Б А Б в А б в итого А А итого ВСЕГО

ДОЛЖНОСТНОЙ ОКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС О = Стп *У х*Чаз * К 1,2,,,3 *А+Дзв+Дкл+ Днз, где: О - оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс; Стп - стоимость ученико-часа (руб./ученико-час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К 1,2,,,,3 - повышающие коэффициенты А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника; Дзв – доплата за наличие звания; Дкл – доплата за классное руководство; Днз - доплата за неаудиторную занятость.

Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу. Должностной оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, предусматривает фиксированный размер оплаты его труда за исполнение должностных обязанностей в пределах установленной продолжительности рабочего времени.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА 1)За наличие квалификационной категории: А =1,3 (для педагогических работников, имеющих высшую категорию); А =1,2 (для педагогических работников, имеющих первую категорию); А = 1,1 (для педагогических работников, имеющих вторую категорию) 2)За проверку тетрадей: К 1 =1,3 (начальная школа) К 1 =1,2 (русский язык, математика) К 1 =1,1 (Иностранный язык, физика, химия, биология, география, история, черчение) 3)За особенности образовательной программы : К 2 =1,2 (классы коррекции) К 2 =1,5 ( иностранный язык) 4)Повышающий коэффициент за дифференциацию обучения при делении класса на группы (этот коэффициент применяется для учителей иностранного языка, технологии, информатики и др. предметов, где есть деление на группы) К 3 =1,3

5)За неблагоприятные условия труда К 4 =1,06 (согласно аттестации рабочих мест) 6)За наличие звания ( являются выплатой компенсационного характера для всех педагогических работников, кроме вновь принятых на работу. Для вновь принятых работников эта доплата являются стимулирующей выплатой при условии обеспечения качественных результатов) Дзв=6800 (среднее значение по сотрудникам) 7)За классное руководство: Дкл=4300 (среднее значение по сотрудникам) Дкл(кро)=1,2 (4300*1,2)=860 8)За заведование кабинетом Днз=2200 (среднее значение по сотрудникам) 9)Компенсация молодым специалистам ( являются выплатой компенсационного характера для всех педагогических работников, кроме вновь принятых на работу. Для вновь принятых работников эта доплата являются стимулирующей выплатой при условии обеспечения качественных результатов) Днз=8300 (среднее значение по сотрудникам) 10)За надомное обучение: Оплата за надомную форму обучения исчисляется исходя из стоимости ученико-часа с учетом повышающего коэффициента за квалификационную категорию (А) умноженной на количество часов надомного обучения по конкретному учебному предмету в месяц.

Педагогическому работнику за часы, отработанные за отсутствующих по болезни или другим причинам учителей (замена уроков), производится почасовая оплата, которая исчисляется исходя из стоимости ученико-часа, утвержденного приказом директора школы, умноженной на количество часов замены в месяц и на усредненную величину наполняемости классов в школе. Усредненная величина наполняемости классов, и средняя стоимость одного часа замены, рассчитываются на конкретный учебный год и утверждаются приказом директора школы. При расчете оплаты за часы замены учитываются повышающий коэффициент А.

РОСТ СРЕДНЕЙ З/П ПО ШКОЛЕ СОСТАВЛЯЕТ 14% СРЕДНЯЯ З/П ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПРИ ЕТС И НСОТ

СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ФОТ ст. ФОТ ст. обязательный ФОТ ст. премиальный (по результатам труда) Ежемесячные выплаты Материальная помощь

Размеры, порядок и условия осуществления поощрительных выплат по результатам труда, включая показатели эффективности труда для основных категорий работников образовательного учреждения (педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс, и иных категорий педагогических работников, административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала) определяются в локальных правовых актах образовательного учреждения и (или) в коллективных договорах. При определении размера поощрительной выплаты учитывается трудовой вклад работника, а также качество и результаты работы. Размер выплаты не зависит от стажа работы, квалификационной категории, объёма нагрузки.

ВЫВОД: 1. Заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда. 2. В случае, если установленная в соответствии с настоящим Положением заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), оказывается ниже установленного федеральным законодательством минимального размера оплаты труда, работнику производится выплата до доведения заработной платы работника до минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством. 3. В условиях переходного периода на новую систему оплаты труда для педагогических работников будет применяться компенсационная ежемесячная доплата при сохранении объёма педагогической нагрузки, если заработная плата конкретного педагогического работника при новой системе оплаты труда оказалась ниже заработной платы, исчисленной до перехода на новые условия оплаты труда, и будет устанавливаться в абсолютной сумме индивидуально для каждого педагогического работника.

от качества его работы (результат) от количества учащихся в классе от количества часов от сложности (приоритетности) предмета от квалификации учителя от круга фактически выполняемых обязанностей От чего будет зависеть зарплата учителя? Ожидаемые результаты от введения НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА рост интереса учителя к сохранению контингента детей в классе повышение профессионального уровня повышение эффективности образовательного процесса повышение роли общественно-наблюдательных советов при школе вынужденная открытость и прозрачность при распределении ФОТа зависимость зарплаты директора от средней зарплаты учителя