Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор www.itconstruct.ru (383) 238-03-53, (499)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый блин – не комом! С чего начать свой бизнес онлайн? Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)
Advertisements

С чего начать свой бизнес онлайн? Лев Белоцерковец Студия СПИЧКА Лев Белоцерковец.
Техническое задание на разработку сайта. Как избежать ошибок? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Начальник проектного отдела +7 (921) РОЛЬ ЗАКАЗЧИКА В ПРОЕКТНОМ ЦИКЛЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Игорь Петрушихин.
Важные моменты в создании эффективного бизнес-сайта компании Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Бизнес-процессы веб-студии: как построить и оптимизировать Григорьев Андрей Директор по развитию «WebProfy»
Директор по развитию КАК ВЫБРАТЬ РАЗРАБОТЧИКА? И КАК С НИМ РАБОТАТЬ? Алексей Довжиков.
Индивидуальный проект или готовое решение. Что выбрать ? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Организация работы отдела технической поддержки веб-проектов Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Приемы привлечения внимания и удержания посетителя. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Директор по развитию ВЫБОР КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА Алексей Довжиков.
Какой он, правильный интернет-магазин? 5 шагов успешного старта Тимошкин Евгений Директор «Компания Элефант»
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
| Как сделать сайт с первого раза и не пожалеть о результате... Оксана Богомаз.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Директор по развитию СКОЛЬКО СТОИТ САЙТ ПОСТРОИТЬ? Алексей Довжиков.
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Транксрипт:

Хороший интернет-магазин: факторы успеха. Как сделать правильно. Петров Роман Владимирович ITConstruct директор (383) , (499)

Об ITConstruct 8 лет на рынке Мы сделали 400 сайтов У нас много удачных проектов Но есть и неудачные

Мы проанализировали неудачные проекты и выделили наиболее важные моменты

С чего всё начинается? Выделяется ответственный за проект. Нет ответственного (и заинтересованного в проекте) лица – нет проекта.

Определяем цели и задачи проекта Для интернет-магазина главное – это продажи. Альтернатива – привод клиента в реальный магазин. Ошибка в целях – все дальнейшие действия ошибочны.

Выбираем подрядчика 325 организаций в Новосибирске от «бесплатно» до сотен тысяч рублей Как правильно выбрать?

Определяем бюджет 1.Планируйте бюджет на год 2.Учитывайте реальные сроки запуска проекта (индивидуальная разработка – от 5-ти месяцев, готовое решение – от 1 месяца) 3.«Запас» 20-30% на непредвиденные нужды 4.Сразу поинтересуйтесь стоимостью поддержки 5.Не забудьте про продвижение и рекламу

Бизнес-план и критерии успеха Не «бьется»? -Пересмотрите подход к сайту -Выберите правильные критерии успеха

Важно помнить 1.Без ответственного проект не взлетит 2.Без рекламы проект не выстрелит 3.Без развития проект быстро умрет 4.Долго, дорого, некачественно. Как не допустить. 5.Интернет-магазин для покупателя или для директора?

Грамотный менеджмент исполнителя

Как формируется цена 1.Время = деньги 2.1 час – примерно 1000 рублей 3.Сайт за 10 т.р. = 1 день 4.Сайт за 100 т.р. = 15 дней 5.Сайт за 1000 т.р. = 150 дней Так ли это?

Как формируются сроки 1.Сколько нормочасов в календарном дне? 2.Куда уходит время? 3.Можно ли быстрее?

Обычный режим разработки (водопадная модель) Разработка сайта идет по четким этапам Каждый этап подразумевает участие определенных ролей (участников) В глобальном понимании, реализация каждого последующего этапа невозможна без выполнения предыдущего

Основные этапы разработки сайта 1.Предпроектный консалтинг 2.Проектирование + прототипирование 3.Дизайн главной страницы 4.Дизайн внутренних страниц 5.HTML верстка 6.Программирование и интеграция с CMS 7.Тестирование 8.Исправление ошибок, запуск

Контрольные точки

Предпроектный консалтинг Начало работ 1.Нормальное коммерческое предложение 2.Достаточно правильный договор 3.Понимание ваших задач 4.Общая адекватность компании 5.Поэтапная сдача-приемка работ 6.Защита ваших прав в договоре 7.Разделение ответственности 8.Способы коммуникации

Проектирование и прототипирование 1.Техническое задание (Word) 2.Корректные прототипы страниц 1.Картинки 2.Интерактивные HTML прототипы Не подписывайте ТЗ, если не понимаете его!

Проектирование и прототипирование 1.Техническое задание (Word) 2.Корректные прототипы страниц 1.Картинки 2.Интерактивные HTML прототипы Не подписывайте ТЗ, если не понимаете его!

Дизайн 1.Дизайн главной 2.Дизайн типовой внутренней ИЛИ всех различных внутренних страниц Требуйте: 1.В формате PSD 2.Соответствующий виду сайта в браузере Выслали по почте? Готовьтесь к проблемам!

Программирование 1.Требуйте доступа к промежуточным результатам 2.Раз в 1-2 недели – статус проекта

Наполнение 1.Не забудьте подготовить тексты и картинки 2.Обучение, если наполняете вы 3.Контроль, если наполняет исполнитель Ошибки в тексте по вашей вине? Будьте готовы доплатить за исправление.

Запуск проекта 1.Важный этап 2.Фиксируйте договоренности в гарантийных обязательствах 3.Не забудьте забрать исходники дизайна и сайта 4.Инструкция по резервному копированию и восстановлению сайта

Роли в проекте Разработка сайта – это двусторонний процесс Разработчик – эксперт в области веб-а Заказчик – эксперт в области своего бизнеса Симбиоз знаний позволяет получить оптимальное решение

Итог 1.Без ответственного проект не взлетит 2.Без рекламы проект не выстрелит 3.Без развития проект быстро умрет 4.Долго, дорого, некачественно. Как не допустить. 5.Интернет-магазин для покупателя или для директора? 6.Сайт – проект, над которым работают 2 стороны. Работайте вместе, но контролируйте исполнителя

Twitter: itconstruct facebook.com/ITConstruct Мы поможем!