1 ИТОГИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ Докладчик: заместитель директора по учебно-методической работе Горелик А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НОРМ ВРЕМЕНИ ДЛЯ РАСЧЁТА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА И УЧЁТА УЧЕБНОЙ.
Advertisements

ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

О утверждении отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования) - модуль по показателям вуза Заместитель начальника.
Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
LOGO 3 февраля 2009 г. «Развитие стратегического партнерства ОАО «РЖД» и МИИТа в современных условиях» 1 Ректор Московского государственного университета.
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Критерии рейтинга УМД за 2014г Э.В. Цыбикова, начальник ОМО.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА Роль подсистемы «Книгообеспеченность» в учебном процессе вуза Половникова Татьяна Васильевна, зам.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
Инновационная образовательная программа ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МЭИ В 2009 – 2010.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Транксрипт:

1 ИТОГИ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ Докладчик: заместитель директора по учебно-методической работе Горелик А.В.

2 КОНТИНГЕНТ СТУДЕНТОВ

3 Динамика общего контингента студентов РОАТ и филиалов МИИТ Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ» по состоянию на *

4 Динамика контингента студентов с разделением между РОАТ и филиалами МИИТ Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ» по состоянию на *

5 Динамика контингента студентов по основам обучения Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ» по состоянию на *

6 Динамика зачисления студентов в РОАТ на второй и последующие курсы Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ»

7 Динамика отчисления студентов Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ»

8 Динамика выпуска студентов Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ» по состоянию на *

9 Динамика защит дипломных проектов Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ»

10 УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ОТЧЕТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

11 Динамика выполнения общей нагрузки РОАТ Данные сформированы на основании отчетов АСУ «РОАТ» Всего: Всего: Всего: Всего: Всего:

12 Выполнение учебной нагрузки в процентном соотношении к плановой по кафедрам РОАТ в 2012/2013 учебном году Данные сформированы на основании отчетов АСУ «РОАТ»

13 Диаграмма процента задолженности по заполнению индивидуальных планов преподавателями РОАТ на 2013/2014 учебный год Данные сформированы на основании отчетов АСУ «РОАТ» по состоянию на Общее количество по РОАТ: 977 Заполнено: 941 Не заполнено: 36 Процент заполнения: 96,

14 НОВЫЕ МАКЕТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА И ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Индивидуальный план преподавателя Ежегодный отчет преподавателя С ГОДА ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА НОВОГО ОБРАЗЦА ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ И ФУНКЦИОНИРУЕТВ АСПК РОАТ С ГОДА В АСПК РОАТ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА И ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Победители конкурса квалификационных выпускных работ в 2013 году 15 Диплом 1 степени Специальность – Промышленная теплоэнергетика Дипломный проект Название работы: Энергоснабжение комплекса административных зданий Московской области Автор: Бедило Алла Викторовна Руководитель: к.т.н., доцент Мальцев А.И.

Лучшие проекты внедрения инновационных технологий в учебный процесс Диплом 3 степени рук.: Кузьминский Р.А. Диплом 3 степени рук.: Неваров П.А. Диплом 3 степени рук.: Павлова А.Н. 16

Победители II международного конкурса изданий высших учебных заведений транспорта «Университетская книга » Почетная грамота в номинации: «Лучшее научное издание» Автор: Николай Михайлович Лёгкий Основание: монография «Автоматическая радиочастотная идентификация железнодорожных транспортных средств» Почетная грамота Автор: Виктор Ошерович Певзнер Основание: учебное пособие «Основы ведения путевого хозяйства» Почетная грамота Авторы: Светлана Анатольевна Лушкина и Василий Евгеньевич Бурак Основание: монография «Биоиндикация водотоков юго-западной части Российской Федерации» Почетная грамота Автор: Людмила Ивановна Горбачева Основание: за активное участие в конкурсе 17

ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ УНИВЕРСИТЕТА В соответствии с решением Учёного совета университета от 20 февраля 2013г. протокол 6 по всем факультетам академии созданы или реорганизованы ряд учебных лабораторий и кабинетов компьютерных технологий. Оборудована и начала свою работу межкафедральная лаборатория по реализации программ обучения или дополнительных услуг для студентов РОАТ с использованием дистанционных образовательных технологий. 18

19 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СДО «КОСМОС»

20 Система «КОСМОС» (результаты деятельности за год) 100% регистрация и работа в системе студентов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам. (1-3 курс) 95% наполненность системы методическими материалами для студентов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам. (1-3 курс) Сохраняется в том же объёме поддержка обучения студентов, обучающихся по образовательным стандартам второго поколения. (4-6 курс) Изменена технология контроля самостоятельной работы студентов в части ограничения первоначального количества попыток Введена возможность реализации платной дополнительной образовательной услуги в форме электронной консультации Реализуется подготовка по программам магистратуры «Экономика фирмы», «Менеджмент логистических систем», «Управление человеческими ресурсами» с использованием дистанционных образовательных технологий 100% регистрация и работа в системе студентов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам. (1-3 курс) 95% наполненность системы методическими материалами для студентов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам. (1-3 курс) Сохраняется в том же объёме поддержка обучения студентов, обучающихся по образовательным стандартам второго поколения. (4-6 курс) Изменена технология контроля самостоятельной работы студентов в части ограничения первоначального количества попыток Введена возможность реализации платной дополнительной образовательной услуги в форме электронной консультации Реализуется подготовка по программам магистратуры «Экономика фирмы», «Менеджмент логистических систем», «Управление человеческими ресурсами» с использованием дистанционных образовательных технологий

21 Текущая задолженность кафедр РОАТ по материалам, размещаемым в системе «КОСМОС» для студентов ФГОС 3-го курса Данные сформированы на основании отчетов АСУ «МИИТ» по состоянию на * Количество, шт. Название кафедры Задолженности, затрагивающие филиалы МИИТ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДОТ - индивидуальные консультации по электронной почте по вопросам организации работы в автоматизированной системе «КОСМОС» по соответствующей учебной дисциплине, - дополнительные сеансы тестирования с целью дополнительного контроля самостоятельной работы студента (КСР) и самоконтроля по соответствующей учебной дисциплине; - комментарии преподавателем отдельных тестовых вопросов по электронной почте; - предоставление в собственность студента комплекта дополнительной литературы по учебным дисциплинам соответствующего курса согласно утвержденному каталогу. 22

23 Интерфейс формирования заявки на предоставление дополнительной платной образовательной услуги в системе «КОСМОС»

24 Статистика о количестве активных пользователей системы «Космос» Данные сформированы на основании отчетов СДО «Космос» по состоянию на

25 Средняя длительность сеанса студента в системе «Космос» Данные сформированы на основании отчетов СДО «Космос» по состоянию на

26 Усреднённое общее время работы студента в системе «Космос» в течение учебного года Данные сформированы на основании отчетов СДО «Космос» по состоянию на Учебный год Продолжительность в часах

27 НОВОЕ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ И УЧЁТ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ 27

28 Рабочие места преподавателей

29 ФилиалПлатная основа обученияБюджетная основа обученияИтого Брянск Волгоград Воронеж Елец Ижевск Казань Калининград Калуга Киров Муром Н. Новгород Орел Ртищево Рязань Саратов Смоленск Ухта Ярославль Остатки (+) и перерасход (-) часов учебной нагрузки на 2013/2014 учебный год по филиалам МИИТ

30 КафедраПлатная основа обучения Бюджетная основа обучения Итого Всего с учётом филиалов ВиПМ ВТ ЖАТС ЗиС ИЯ НПС СЖД СМ ТБ ТВ ТПМ ТПС УчА ФиХ ФСИ ЭЖД ЭиФУ ЭТ ЭЭ Остатки (+) и перерасход (-) часов учебной нагрузки на 2013/2014 учебный год по кафедрам РОАТ

31 Основная и дополнительная нагрузка

ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НА гг. Управлению по организации учебной работы в учебном году провести апробацию технологии по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг в форме дистанционных образовательных технологий сверх учебного плана по соответствующей дисциплине по выбору студента. Управлению по организации учебной работы в учебном году завершить работу по созданию электронных приложений в АСУ «КОСМОС» - «Электронное приложение», «Электронная зачётка» Заместителю директора по учебно-методической работе Горелику А.В., начальнику управления по организации учебной работы Царицынскому В.В. сформировать комиссию из профессорско- преподавательского состава кафедр РОАТ для ликвидации академической задолженности. Заведующим кафедрами совместно с Информационно- методическим управлением в срок до 01 декабря 2013 года завершить размещение в системе «Космос» учебно-методических материалов в соответствии с рабочими учебными планами ФГОС ВПО для дисциплин третьего и последующих курсов. 32

33 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !