Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно,
Advertisements

П ОЭТАПНАЯ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг...На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
Солдатова Наталья Юрьевна МБОУ СОШ 6 г. Пушкино. простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх - вниз; 2) горизонтальное вправо.
… На что способен наш мозг... ?. На что способен наш мозг? Читайте текст до конца, не обращая внимание на то,что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг... ДАЛЕЕ. На что способен наш мозг! Читайте текст до конца... Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
На что способен наш мозг.... На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай.
Чтение Чтение. «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя». В.А.Сухомлинский.
На что способен наш мозг... Иллюзии зрения. Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит… Из исслднеовиай агнлйксиих.
Методические принципы, приемы и средства обучения чтению на младшем этапе обучения.
Глаз человека - прибор для приема и переработки информации. Его ближайшим техническим аналогом является камера. Как глаз, так и камера состоят из двух.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках информатики.
Транксрипт:

Использование различных форм работы с учащимися помогает избежать однообразия на уроках, монотонности, преждевременной усталости детей. Ведь, как известно, лучший вид отдыха – смена деятельности.

В системе использую различные упражнения и задания, которых за годы работы накопилось очень много. (см. Приложения)

рекомендую учащимся в течение всего урока, при первых симптомах усталости глаз, отводить взгляд вдаль на несколько секунд. После нескольких уроков у них формируется устойчивая привычка, которая в дальнейшем поможет сберечь остроту зрения. простейшие упражнения для глаз: 1) вертикальные движения глаз вверх - вниз; 2) горизонтальное вправо - влево; 3) вращение глазами по часовой стрелке и против; 4) закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчетливее. Или Посмотреть «вглубь» леса, изображенного на следующем слайде

Рекомендованы людям, много работающим за компьютером. С их помощью укрепляются глазные мышцы, великолепно снимается усталость глаз. Стереокартинки (стереограммы) это нестандартный способ развлечься и отдохнуть от повседневных дел. Стереокартинки на первый взгляд представляют собой просто неразборчивые узоры, но если посмотреть на картинку правильно, то вы сможете увидеть то, что на самом деле изображено на ней. Рассмотреть настоящую стереокартинку за размытыми узорами это как заглянуть за кулисы или узнать маленькую тайну. Попробуйте, вам понравится.

Как увидеть стереокартинку: сосредоточьте внимание на какой-нибудь точке узора картинки и попытайтесь как бы раздвоить взгляд, осторожно переводя один глаз на любую точку соседнего узора. Когда четкие линии стереокартинки начнут расплываться, «смазывая» изображение, вы почувствуете, как оно раздвигается вглубь и вширь, открывая глазу невидимое ранее пространство.

На что способен наш мозг! Читайте текст до конца, не обращая внимание на то, что он как-то не так выглядит... Из исслднеовиай агнлйксиих унёычх селудет, что сошвнерено вёс-рнаво в ккаом пкоярде сотят бвкуы в совле, смаое гавлоне,что перавя и псоленядя бквуы длжоны соттяь на свиох мсеатх. Оталсьное мжеот бтыь ернуодй и ты смжоешь эот порчтиать. Птомоу-что мы чтаием солво цлекиом, а не бквуа за бквуой.

Если что-то крутиться - тебе нужен отпуск!!! Посмотри внимательно на каждый круг в отдельности - он стоит на месте!

Опять всё крутится? А если поглядеть внимательно, то нет.

Смотри только на крест. Через какое-то время бегущий кружок будет зелёным! Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный... …который на самом деле лиловый :)

Смотри только на точку. Подвигай при этом головой вперёд-назад...

Инструкция к следующему слайду: 1. Смотреть в течении 40 секунд на 4 точки в центре картинки 2. Затем посмотреть на ровную, желательно, белую поверхность (стена, лист бумаги) 3. Сначала у вас перед глазами появится белое пятно, которое сформируется в портрет.

Ну и кто на этом портрете?

предлагаю вам задачки для отдыха и размышления

1 прием– юмор, доброе слово, обращение к ученику по имени, строки из стихотворения или народная мудрость. 2 прием – возбуждение сомнения в справедливости излагаемых истин, как преподавателем, так и школьниками. 3 прием – возбуждение умственного аппетита к самостоятельной работе на уроке и дома. 4 прием – совместное эмоциональное переживание материала: восхищение ученым, сделавшим открытие; красивым решением задачи, переживание неудачи, радуемся успехам и достижениям.

ВАШЕ НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС:

Как вы себя чувствуете в конце урока:

Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя и своих учеников!