Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Advertisements

0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Цель и задачи повышения качества государственных (муниципальных) услуг путем реформирования бюджетной сети Задача 1. Создание условий и стимулов для более.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ИХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ Калугина Наталья.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
О реализации Федерального закона 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация Федерального закона от ФЗ Реализация Федерального закона от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные.
Всего: бюджетных учреждений, в том числе: федеральных бюджетных учреждений – ; региональных и муниципальных бюджетных учреждений –
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
Сравнительная таблица видов государственных (муниципальных) учреждений признак Вид учреждения Казенное учреждениеБюджетное учреждениеАвтономное учреждение.
Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Транксрипт:

Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

Цель и задачи реформирования бюджетной сети 1)Расширение объема прав части бюджетных учреждений (по аналогии с АУ); (по аналогии с АУ); 2)Перевод остальных бюджетных учреждений в казенные учреждения с минимальными правами по распоряжению доходами и имуществом 1)расширение компетенции ФОИВ по реорганизации, изменении типа и ликвидации подведомственных учреждений; 2) установление гарантий сохранения 2) установление гарантий сохранения объема бюджетных ассигнований при изменении типа учреждения Цель – повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг Механизм достижения:

Перевод в силу закона ряда федеральных бюджетных учреждений в казенные учреждения с 1 января 2011 г. создать казенные учреждения, изменив тип федеральных бюджетных учреждений, непосредственно определенных в Законе, в том числе: По сути, статус казенных учреждений идентичен существующему, закрепленному в действующем законодательстве Российской Федерации правовому статусу бюджетного учреждения, с дополнительным ограничением в виде зачисления всех полученных учреждением средств от приносящей доходы деятельности в соответствующий бюджет. психиатрические больницы (стационары) специализированного типа с интенсивным наблюдением, лепрозории и противочумные учреждения ст ФЗ

Минимизация организационных мероприятий при создании казенных учреждений в силу закона При создании казенных учреждений в силу закона: Не производится переназначение руководителя и иных работников учреждения Имущество не перезакрепляется (то есть признается закрепленным на праве оперативного управления без принятия дополнительного решения) Лицензии, свидетельства об аккредитации, иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать Не производится перерегистрация – только вносятся изменения в устав ст ФЗ

Позиции, которые не меняются у действующих бюджетных учреждений при переходе к новому статусу При переходе к новому статусу остается неизменным 4. Недвижимым имуществом учреждение не может распоряжаться без согласия собственника 5. Лицензии, свидетельства об аккредитации, иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать 3. Система управления: не требуется переназначение руководителя и иных работников учреждения (в т.ч. военнослужащих, и приравненных к ним лиц) 1. Счета учреждений по-прежнемуоткрываются в Казначействе (финансовом органе) 2. На все закупки распространяетсядействие Закона 94-ФЗ В целом организационные мероприятия сведены к минимуму – необходимо будет только внести изменения в устав. Кроме того, с 1 января 2011года до 1 июля 2012 года устанавливается переходный период 6. Имущество учреждений сохраняется у них в полном объеме без перезакрепления

Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетных учреждений С 1 января 2011 года государство не несет ответственности по обязательствам бюджетных учреждений ЕслиПравоотношение с участием бюджетного с участием бюджетногоучреждения возникло до 1 января 2011 года, то государство продолжает нести субсидиарную ответственность по всем обязательствам, вытекающим из такого правоотношения (п. 9 ст ФЗ) Бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам отвечает по своим обязательствам своим имуществом своим имуществом, (за исключением всего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за БУ собственником или приобретенным БУ за счет средств, выделенных ему собственником на эти цели) (ст. 120 ГК РФ)

Основные изменения в статусе бюджетных учреждений Расширение объема прав и повышение самостоятельности бюджетных учреждений 4. Исключение бюджетных учреждений из числа получателей бюджетных средств 5. Расширение прав по распоряжению движимым распоряжению движимым имуществом (за исключением особо ценного движимого имущества) 2. Полученные доходы не являются доходами бюджета и остаются в распоряжении учреждения и должны направляться на достижение целей ради которых учреждение создано 1. Изменение механизмов финансового обеспечения – переход с бюджетной сметы на субсидии по госзаданию 3. Расширение самостоятельности по использованию средств, полученных из бюджета 6. Заключение гражданско-правовых договоров, приобретение прав и обязанностей от своего имени

Имущество, находящееся на праве оперативного управления у бюджетного учреждения (БУ) Движимое имущество Закрепленное собственником за БУ или приобретенное БУ за счет средств, выделенных за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества Недвижимое имущество Расширение объема прав по использованию и распоряжению движимым имуществом у бюджетных учреждений Приобретенное БУ за счет средств, которыми БУ распоряжаетсясамостоятельно Распоряжается самостоятельно Особо ценное движимое имущество Иное движимое имущество Распоряжается только с согласия собственника Распоряжается только с согласия собственника (вне зависимости от источника приобретения недвижимого имущества) Самостоятельное распоряжение движимым имуществом становится возможным только с момента утверждения перечня особо ценного движимого имущества. (п.5 ст. 31) До этого момента во всех случаях требуется согласие учредителя. ст ФЗ ст. 298 ГК РФ

Изменение механизма финансового обеспечения бюджетных учреждений Переход от сметного финансирования к предоставлению субсидий Система субсидий включает: Субсидию на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с госзаданием (ст БК РФ) Субсидии на иные цели (ст БК РФ) Первоначальные нормативы затрат индивидуализированы: субсидия рассчитывается исходя из фактически сложившихся расходов учреждения (п.8 ст ФЗ) Затем будет происходить их постепенная унификация по группам однопрофильных учреждений с учетом различных факторов Обязатель- ная субсидия Могут предоставля- ться Бюджетные инвестиции (ст. 79 БК РФ)

Бюджетное, автономное и казенное учреждение: органы управления, создание Критерии сравнения Бюджетное учреждение Автономное учреждение Казенное учреждение Органы управления Руководитель (директор, ректор, главный врач и т.д.). Также могут быть совещательные органы и органы самоуправления. Наблюдательный совет Руководитель Иные органы (ученый совет, художественный совет и т.д.) Руководитель. Также могут быть совещательные органы и органы самоуправления. Создание учреждения 1. Новые федеральные БУ создаются по решению Правительства РФ. 2. Пост. Правительства предоставлено право создания БУ путем изменения типа автономных или казенных учреждений, профильным министерствам 1. Новые федеральные АУ создаются по решению Правительства РФ. 2. Пост. Правительства предоставлено право создания АУ путем изменения типа БУ профильным министерствам 1. Новые федераль- ные КУ создаются по решению Правительства РФ. 2. Перевод части БУ в КУ в силу закона с 1 января 2011 года.

Бюджетное, автономное и казенное учреждения: реорганизация и ликвидация Критерии сравнения Бюджетное учреждение Автономное учреждение Казенное учреждение Реорганизация и ликвидация (банкротство запрещено) Предлагается упростить процедуру, передав полномочия по федеральным БУ от Правительства РФ профильным министерствам По решению учредителя, - в случаях и порядке, установленных Гражданским кодексом РФ В отношении федеральных КУ – по решению профильного министерства

Постановление Правительства Российской Федерации от N 539 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 сентября 2010 г. N 1505-р МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ КРИТЕРИЕВ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С УЧЕТОМ СФЕРЫ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Извлечение из распоряжения Правительства Российской Федерации от N 1505-р Дополнительные критерии изменения типа государственных (муниципальных) учреждений Экономический и управленческий потенциалы, в том числе: - средняя доля внебюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения государственного (муниципального) учреждения; - средний рост доходов государственного (муниципального) учреждения; - средний рост заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения в среднем по учреждению; - коэффициент эффективности использования фонда оплаты труда, (отношение среднего роста заработной платы работников государственного (муниципального) учреждения, за исключением административно-управленческого персонала, к среднему росту заработной платы административно-управленческого персонала); - отношение среднемесячной заработной платы работников к среднемесячной заработной плате работников по субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию) в целом.

Бюджетное, автономное и казенное учреждение: распоряжение имуществом Критерии сравнения Бюджетное учреждение Автономное учреждение Казенное учреждение Право на совершение крупных сделок С предварительного согласия учредителя С предварительного согласия наблюдательного совета Отсутствует Особо ценное движимое имущество Виды могут определять профильные министерства. Перечни определяет орган, выполняющих функции учредителя Виды могут определять профильные министерства. Перечни определяет орган, выполняющий функции учредителя Не выделяется Право внесения имущества в капитал хозяйственных обществ Только в случаях, прямо установленных законом (к примеру, Федеральным законом от 2 августа 2009 года 217-ФЗ) ЕстьНет

Бюджетное, автономное и казенное учреждение: ответственность и распоряжение имуществом Критерии сравнения Бюджетное учреждение Автономное учреждение Казенное учрежде- ние Субсидиарная ответственность государства Нет Есть Ответственность учреждения по своим обязательствам Всем имуществом, кроме: а) особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником; б) любого недвижимого имущества. Всем имуществом, кроме: а) особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником; б) недвижимого имущества, закрепленного собственником; В пределах доведенных ЛБО Распоряжение имуществом Всем имуществом, кроме: а) особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником; б) любого недвижимого имущества. Всем имуществом, кроме: а) особо ценного движимого имущества, закрепленного собственником; б) недвижимого имущества, закрепленного собственником; Не вправе распоряжатьс я любым имуществом

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от г. 7-ФЗ Из части 4 ст. 24 Бюджетное учреждение вправе с согласия собственника передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.

Постановление Правительства Российской Федерации от N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества"

Бюджетное, автономное и казенное учреждения: финансирование Критерии сравнения Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Автономное учреждение Казенное учреждение Финансовое обеспечение 1. В виде субсидий в соответствии с заданием учредителя, бюджетных инвестиций и субсидий на иные цели. 2.Доходы поступают в самостоятельное распоряжение 1.В виде субсидий в соответствии с заданием учредителя, бюджетные инвестиции. 2. Доходы поступают в самостоятельное распоряжение 1. На основе бюджетной сметы. 2. Доходы от приносящей доход деятельности зачисляются в бюджет. Документы о планах деятельности, государствен- ное (муниципаль- ное) задание План ФХД (финансово- хозяйственной деятельности), государственное (муниципальное) задание План ФХД (финансово- хозяйственной деятельности), государственное (муниципальное) задание Смета, Для отдельных учреждений - государственное (муниципальное) задание

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от г. 7-ФЗ Из ст. 9.2 Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: - Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений; - высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации; - местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

Федеральный закон от N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Из статьи 9.2 (часть 3) Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от г. 7-ФЗ Из ст. 9.2 Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетный кодекс Российской Федерации 31 июля 1998 года N 145-ФЗ Статья 78.1 В бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным (муниципальным) заданием государственных (муниципальных) услуг (выполнением работ). Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливается соответственно - Правительством Российской Федерации, - высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, - местной администрацией.

Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Сфера применения нормативных затрат Бюджетные учреждения Бюджетные учреждения Автономные учреждения Автономные учреждения Казенные учреждения Использование нормативных затрат ОБЯЗАТЕЛЬНО Нормативные затраты применяются в случае установления для КУ государственного задания

Место нормативных затрат в системе бюджетного финансирования бюджетных и автономных учреждений Категории расходовМеханизмы финансирования Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием Предоставление субсидий на возмещение нормативных затрат в связи с выполнением государственного задания Расходы на строительство, реконструкцию Предоставление бюджетных инвестиций Расходы на: капитальный ремонт разовые закупки оборудования расходы на реализацию национальных проектов иные расходы разового характера Предоставление иных целевых субсидий Расходы бюджетных учреждений на осуществление социальных выплат Осуществление расходов на исполнение публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме

Место нормативных затрат в системе бюджетного финансирования казенных учреждений Категории расходовМеханизмы финансирования Расходы на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием (определяются с учетом порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание имущества) Предоставление сметного финансирования по кодам бюджетной классификации Расходы на строительство, реконструкцию Расходы на: капитальный ремонт разовые закупки оборудования расходы на реализацию национальных проектов иные расходы разового характера Расходы на осуществление социальных выплат в денежной форме

Федеральный закон от N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Из статьи 9.2 (часть 3) Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» от г. 7-ФЗ Из ст. 9.2 Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА от 30 августа 2010 г. N 475 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Вопросы, по которым при изменении типа государственного (муниципального) учреждения участие профсоюзного комитета целесообразно 1. Определение перечня особо ценного движимого имущества учреждения 2. Подготовка порядка формирования и формирование государственного (муниципального задания) на соответствующем уровне 3. Формирование нормативных затрат на возмещение расходов, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, в том числе нормативных затрат на оплату труда и иные социальные выплаты (индексация зарплаты) 4.Подготовка порядка определения объемов и условий предоставления субсидий 5. Подготовка порядка оказания платных услуг 6. Подготовка порядка определения размера платы при оказании платных услуг

Бюджетный кодекс Российской Федерации 31 июля 1998 года N 145-ФЗ Из п. 4 ст. 192 Проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится в Государственную Думу одновременно со следующими документами и материалами: - предложениями по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложениями о порядке индексации заработной платы работников федеральных казенных учреждений, денежного содержания (денежного довольствия) федеральных государственных служащих в очередном финансовом году и плановом периоде

Постановления Правительства Российской Федерации, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ от от «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения» от от «О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества» от от «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений» от от «О порядке осуществления федеральным бюджетным учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления» от от «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

Приказы Минфина России, принятые во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ от н О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения от н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. 112н от Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, для граждан и юридических лиц от Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства финансов Российской Федерации от О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. 675 от н О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от н О внесении изменений в отдельные приказы Минфина России

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления п/ п Статьи базового закона Наименование нормативного правового акта требующего разработки Орган, выпускающий акт пп. «б» п. 1;п. 2 ст. 13; п. 4 ст. 14; п. 2.1 ст. 16; п. 2 ст. 17.1; п. 5 ст. 18 и ст ФЗ ст. 5ФЗ 174-ФЗ п. 15 ст ФЗ Установление порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных учреждений), а также утверждения уставов государственных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных учреждений) и внесения в них изменений Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования) 2. п. 4 ст ФЗУстановление порядка определения платы за оказание бюджетным учреждением субъектов Российской Федерации (муниципальным учреждением) услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (2) 3.пп. 5 и 6 ст ФЗ Определение порядка осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме и определение порядка финансового обеспечения их осуществления Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования) 4.п. 7 ст ФЗ Утверждение условий и порядка формирования государственного задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными бюджетными учреждениями) Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования) 5.п. 11 ст ФЗ п. 3 ст ФЗ Установление порядка определения видов особо ценного движимого имущества, в отношении бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования)

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (3) 6. п. 12 ст ФЗ Определение перечня особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения субъектов Российской Федерации (муниципального бюджетного учреждения) Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя 7. п. 3.3 ст ФЗ Определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных учреждений) Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя 8. п. 3.3 ст ФЗ Определение порядка составления и утверждения Отчета о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя 9. п. 5.1 ст ФЗ Установление порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных и казенных учреждений) Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования) 10. п. 5 ст. 79 БК РФ Установление порядка предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальным автономным и бюджетным учреждениям) Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации (местная администрация муниципального образования)

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (4) п. 1 ст. 221 БК РФ Установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных казенных учреждений) Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя ч ст ФЗ Установление порядка открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципальном образовании) Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), пп. 3, 6 ст ФЗ Установление порядка открытия и ведения лицевых счетов бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) и порядка проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования), ч. 10 п. 20 ст ФЗ Установление порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих взыскание на средства бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений), и иных документов, связанных с их исполнением. Финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования)

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (5) 15.п. 16 ст ФЗ Установление порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений субъектов РФ (муниципальных бюджетных учреждений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78 1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 16.пп. 18, 19 ст ФЗ Определение порядка взыскания в бюджет субъекта РФ (местный бюджет) неиспользованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям субъекта Российской Федерации (муниципальным бюджетным учреждениям) Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 17.п. 23 ст ФЗ Установление порядка перечисления в бюджет субъекта РФ (местный бюджет) остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами бюджетных учреждений субъекта РФ (муниципальных бюджетных учреждений), а также их возврата на указанные счета Финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) 18.п. 27 ст ФЗ Установление предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ с руководителем бюджетного учреждения Орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления), осуществляющие функции и полномочия учредителя

Нормативные правовые акты органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления (6) 19. п. 16 ст ФЗ Установление формы финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации (муниципальных бюджетных учреждений) в переходный период; установление даты, начиная с которой осуществляется зачисление в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) доходов, полученных казенными учреждениями субъекта Российской Федерации (муниципальными казенными учреждениями) от платных услуг; установление порядка и направления использования бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) и переданного в оперативное управление указанным учреждениям установление порядка и направления использования бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями) доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности Законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации и представительные органы местного самоуправления