Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, 25-26 мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Advertisements

Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Непоисковый контекст Денис Кучумов. Поиск или сеть? Конте́кстная рекла́ма вид размещения интернет - рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия.
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Джентльмены предпочитают Блондинку.Ру Клубная версия.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Контекстная реклама в Google.Adwords Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Транксрипт:

Бегун сегодня и завтра Алексей Басов Москва, мая 2004 г. Конгресс «Директ Маркетинг XXI Век»

Бегун сегодня и завтра Вечные ценности Требования малого и среднего бизнеса. Низкий входной порог, прозрачность результата, рентабельность рекламы, простота использования; Задача: устранение недооцененности рекламы в интернете. Глобальность охвата. Поисковые системы, рейтинги, каталоги, рассылки, тематические порталы; Инновационность. Решение проблемы микроплатежей, карты оплаты, продажи через торговые сети, обучение клиентов.

Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Клиенты Результат клиентов за 1.5 года 3000 активных клиентов в месяц 50$ средний бюджет 100 сертифицированных пользователей за семинар 10 способов оплаты услуг 90 точек продаж в Москве Планы Новые города Мурманск, Нижний Новгород, Ярославль Новые точки продаж в Москве сети салонов сотовой связи Новые ступени обучения для профессиональных рекламистов, VIP Новые способы оплаты сотовые операторы, биллинги провайдеров VIP поддержка кампании персональный менеджер Задача: Cоздание благоприятных условий для малого и среднего бизнеса

Бегун сегодня и завтра Результаты опроса клиентов, август 2003 Рекламируются в Сети менее полугода Планируют проводить имиджевые кампании 0%50%75%

Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Партнеры Результат 1500 активных партнеров 1.1 млн переходов в месяц 0.12$ средний переход 80 заявок от партнеров в день Планы Новые площадки в наиболее востребованных индустриях Кредитная программа для клиентов и партнеров Автоопределение контекста площадки на основе поведения пользователей Задача: поддержка качественных тематических проектов и обеспечение независимости бизнеса Бегуна.

Бегун сегодня и завтра Приоритеты развития: Технологии и функционал Результат Подбор синонимов и ассоциаций Автоуправление ставками Автоконтроль эффективности рекламы Ограничения по трафику, бюджету, дате Извещение об изменении позиции Групповые операции со ставками Выбор типа источника посетителей Мониторинг конкурентов Загрузка кампании в виде XML Планы Географический таргетинг по крупным городам Точные запросы отключение морфологии Управление правами доступа в аккаунт полный доступ, гостевой доступ Расширенный выбор типов площадок рассылки, каталоги, рейтинги, поисковики и т.д. Расширенное оповещение о событиях SMS Новые типы рекламных материалов стадия экспериментов Задача: все необходимые возможности при сохранении простоты.

Бегун сегодня и завтра Общие показатели Прогноз на сентябрь 2004: 0.2$ за средний переход Прогноз роста трафика, без учета новых площадок: 50% в год Площадки наращивают эффективность рекламы Клиенты увеличивают рекламные бюджеты

Бегун сегодня и завтра Семинары Бегуна