СТД Петрович Операционное совершенство. Place 1.Единый колл - центр 2.Сеть Санкт-Петербурга - 8 СТБ 3. Региональная сеть : Выборг Великий Новгород Волосово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Строительный Торговый Дом «Петрович» Журавлёв Алексей Михайлович Управляющий сетью.
Advertisements

ПРИМЕР АНАЛИЗА МАРКЕТИНГ-МИКС ТОВАРА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Новые подходы на рынке b2b: Как создать и монетизировать репутацию компании Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов РосФирм Москва, март 2012г.
КАК ПРОДАВАТЬ СВОЙ ТОВАР В ИНТЕРНЕТЕ С TARGETDIST.RU У вас есть свободный склад товаров? Продайте его онлайн!
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Интернет магазин SMART-SHOP.PRO новые возможности ООО Электрокомплект 2013 Единый телефон call-центра:
Процесс строительства с точки зрения поставки строительных материалов и использования специальной автотехники ООО «Эльбрус» Руководитель отдела логистики.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Критерии качества логистического обслуживания Презентацию подготовил: Шипулин Андрей, гр. ЦЭМ-10-3.
Marketing Mix aka 4P/7P By: Pavel Vassiljev Ba Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Экспресс Офис- надежный партнер ВАШЕГО БИЗНЕСА! Экспресс Офис- надежный партнер ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
6 июня 2012 Критерии эффективности Виктор Адамов исполнительный директор СТД Петрович.
«Аптека 2008» Всеукраинская фармацевтическая конференция мая 2008 года, санаторий «Форос»,Крым. Касьянова Наталья Генеральный директор «Мед-сервис.
О компании «Кабинет-онлайн» единственная в России специализированная компания по продаже кабинетов для руководителей всех рангов, одна из крупнейших компаний.
Ваши задачи Наши решения. Работать с нами удобно – оформите электронный заказ Мы работаем по всей России.
Проект ассессмент - центра для замещения должности заведующей аптекой. Выполнили студентки 2 курса магистратуры : Эрм О.А Арефьева Е.С.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Добрынская Вера Павловна Директор Консультационно - Маркетингового центра.
Объект: конкурентная среда рекламного агентства «Red Box» Предмет: параметры конкурентной среды рекламного агентства Цель исследования: осуществить анализ.
Транксрипт:

СТД Петрович Операционное совершенство

Place 1.Единый колл - центр 2.Сеть Санкт-Петербурга - 8 СТБ 3. Региональная сеть : Выборг Великий Новгород Волосово Луга Кингисепп

Place Приоритет – управляемость: Мы открываем ровно то количество подразделений, которым можем эффективно управлять.

Promotion Наше продвижение – это философия, формирующая культуру потребления. Мы отвечаем: За качество материалов и услуг За сроки поставок За уровень сервисного обслуживания За порядочность в отношениях

Price 1. Стоимость оказываемой услуги – баланс справедливой цены для покупателя. 2. Цена товара – добавочная стоимость за отношения с добросовестным партнёром. Сегодняшний покупатель готов доплачивать за качество.

Price Отзыв на сайте: Добрый день. Сразу скажу, Вы здорово работаете. Так как оно и должно быть. Барышни в офисах будто подобраны по критерию жизнерадостности и оптимизма. Кладовщицы - зрелые невозмутимые дамы, всепонимающие и всевидящие. Разнорабочие - нормальные люди, работают усердно как волы, но со скоростью скаковой лошади. Сколько Вы им платите? Когда-то Вы здорово выручили оперативными доставками. Спасибо. Добра не забываю. С получением золотой карты Ваши цены ещё более приблизились к тем, что дают поставщики отдельных материалов. А учитывая, что у Вас фактически строительный супермаркет (Таллинка, например), и всё можно взять в одном месте, это стало ещё более удобным. За это можно и чуть переплатить. Но только чуть. Цена - очень чувствительная штука. Ведь везде одно и то же. А если нету разницы?..

Product Лидеры спроса: Кровельные материалы(торговые усилия) Теплоизоляция (наличие на складе) Лесопиломатериалы (соответствие ожиданиям) Отделочные материалы ( позиций) Вяжущие материалы (оптимальный ассортимент). Требования к поставщику: регулярность поставок, требуемое качество материала, удобство упаковки для внутренних логистических процессов.

People 1. СПб -базовая кузница кадров для руководящих должностей. 2. Централизация функций. 3. Уровень дохода выше среднего по отрасли в регионе.

Приоритеты 1. Операционное совершенство. 2. Ориентация на клиента. 3. Инновации.

Основной посыл 1. Наш формат – это не квадратные метры, а философия ведения бизнеса. 2. Мы идём туда, где сможем продвигать свои ценности.