Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.b2bpg.com
1 Строительный Торговый Дом «Петрович» Журавлёв Алексей Михайлович Управляющий сетью
2 О компании г. – основание г. - можно говорить о формате retail г. – 30% доли рынка В2В в Санкт- Петербурге г. – Выборг, 2009 г. – Великий Новгород, 2010г. – Волосово…
3 Сезон Продажи.
4 Сезон 2010, динамика. оборот 09/10трафик 09/10маржа 09/10средний чек январь %3.30%-5.96% 6374 февраль -9.89%3.27%-10.92% 6637 март 0.06%15.02%-8.92% 6735 апрель 7.93%18.41%-5.45% 7533 май 9.22%20.11%-6.89% 7840 июнь 10.95%25.06%-5.45% 8438 июль 10.20%18.69%-4.65% 8626
5 2008г. – заказ делает прораб. 2009г. – заказ делает конечный потребитель желающий сэкономить. 2010г. - заказ делает конечный потребитель с опытом + прораб + менеджер по снабжению. Сезон 2010, потребитель.
6 Сезон 2010, товарные группы. Доли товарных групп в ассортименте компании. Товарные группы2008 год2009 год2010 год 123 ССС (кроме сыпучих) Общестроительные материалы Листовые (04 гр.+Гипсокартон,ГВЛ) Отделочные материалы Кровельные материалы Лесопиломатериалы Теплоизоляция ЛКМ+ Гидроизоляция Инструмент Крепеж
7 Сезон 2010, товарные группы. Изменения долей товарных групп.
8 Сезон 2010, маркетинг. Корзина по видам работ.
9 Сезон 2010, маркетинг. Сервисное обслуживание: Прием заказа по телефону. Доставка в 4 часа. Подъем материалов на этаж. Вывоз мусора. Возврат товара 60 дней. Доставка манипулятором.
10 Сезон 2010, маркетинг. Клуб друзей Петровича: Покупатель – бонусная программа + продвижение. Поставщик – продвижение продукции. Компания – формирование ассортимента.
11 Сезон 2010, маркетинг. Реклама: 1. День строителя. 2. Турниры по биллиарду. 3. Тенты на автомобилях. 4. Партнерство с ФК «Зенит». 5. Щитовая реклама в качестве указателей.
12 Сезон 2010, маркетинг. Негативные тенденции: 1. Цены «уронили» – зарабатывать стали меньше. 2. Джентельменские соглашения не соблюдаются. 3. Качество поставляемой продукции падает несоизмеримо цене. 4. В 2010 году поставщики не справляются с объемами.
13 Сезон 2010, маркетинг. Позитивные тенденции: 1. Реанимация строительства первичного жилья. 2. Рост покупательского спроса. 3. Рост среднего чека. 4. Возможность увеличения наценки внутри покупательской корзины.
14 Сезон 2010, маркетинг. Стратегии на 2011 год: 1. Увеличение доли рынка. 2. Договориться и зарабатывать. + региональная экспансия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.