«Программа возведения сети Многофункциональных культурно- развлекательных медиацентров в Московской области» Москва 2013 v 5 Расчетная часть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Advertisements

ООО "НТФ-Девелопмент" Сеть торгово-бытовых комплексов «Азбука» Докладчик: Сапунов Дмитрий – директор «Новые Торговые Форматы – Девелопмент»
Развлекательный Комплекс «АКТЕРА» Общая информация Адрес строительства: г. Зеленоград, между городским прудом и микрорайоном 4 Наименование проекта: Строительство.
Финансовые информационные системы Дьяконова Людмила Павловна кафедра информационных технологий.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
1 Преимущества финансирования строительных проектов с участием Сбербанка 2012.
Бизнес - план. Структура бизнес-плана Резюме Описание предприятия Описание продукта Маркетинг Производственный план Организационный план Финансовый план.
Г. Екатеринбург 16 апреля, 2013 Создание международной сети апарт-отелей YES.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
ПРОЕКТ создания сети бистро г. Череповец, 2011 год.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
Бюджет доходов и расходов в планировании на предприятии 1.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Инвестиционный проект Строительство коттеджного поселка для сотрудников индустриального парка «Слободино» Инициатор проекта ООО «ПК Кедр - плюс », резидент.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
ТЕМА 14: АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Понятие экономической состоятельности предприятия. 2. Анализ экономических результатов.
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
Транксрипт:

«Программа возведения сети Многофункциональных культурно- развлекательных медиацентров в Московской области» Москва 2013 v 5 Расчетная часть

1.Резюме 2.Описание проекта 3.Финансовые показатели 4.CF. Финансирование по годам 5.CF. Финансирование гг. по кварталам 6.DCF. Дисконтированный денежный поток 7.Показатели деловой активности 8.Факторная модель формирования чистой прибыли 9.Анализ чувствительности Приложения 1.Этапы реализации проекта 2.Объем, себестоимость и цена 3.Продажи 4.Продажи гг. по кварталам 5.OPEX 6.Персонал 7.Лизинг 8.Прибыли и убытки 9.Баланс Содержание 2

Проект Финансовый прогноз 2016 г. Возведение сети Многофункциональных культурно-развлекательных медиацентров в Московской области (15 МКРЦ) Средняя цена билета 212 руб. (250 руб. с НДС), средняя маржа 50%, объем выпуска в 2014 г. 0,4 млн.билетов, 2015 г. 6,2 млн.билетов, 2016 г. и далее 8,8 млн.билетов в год. Стоимость аренды бара площадью 100 кв.м составляет , 86 руб. за кв.м в год (15 тыс.руб. с НДС) Входные данные Показатели эффективности проекта Потребность в финансиро- вании Потребность в финансиро- вании Источником финансирования проекта являются заемные (кредитные) средства, в т.ч.: 2014 г. - получение заемных средств в объеме тыс. руб г. – получение заемных средств в объеме тыс. руб г. – получение заемных средств в объеме тыс. руб. Итого: тыс. руб. Выручка тыс.руб. OIBDA тыс.руб. Чистая прибыль тыс.руб. NPV (без TV) тыс.руб. IRR (без ТV) 61 % Срок окупаемости 3,1 года NPV (с TV) тыс.руб. IRR (с ТV) 75 % Дисконт. срок окупаемости 3,5 года Резюме Инвестиции Общий объем инвестиций в CAPEX тыс. руб. ( тыс.руб. с НДС) Расчетная единица проекта – тыс. рублей без НДС 3

Строительство зданий Многофункциональных Культурно-развлекательных медиацентров (МКРЦ), организация кинотеатральной сети «Подмосковье», организация работы сети с кинопрокатными компаниями страны. Инициатор проекта – ООО «ЛиЛу продакшн» Цели и сущность проекта, инициатор Развитие и максимальная популяризация проекта «Возведение сети Многофункциональных культурно- развлекательных медиацентров в Московской области» с целью привлечения наибольшей прибыли в бюджет Московской области. подготовка высококвалифицированных специалистов, обеспечение доп. рабочих мест Эффект от проекта География проекта Территориальные расположения КРЦ: на территориях ПКИО городах и поселках: 1. Дзержинский, 2. Пушкино, 3. Ногинск, 4. Нахабино, 5. Электрогорск, 6. Кашира, 7. Ликино-Дулево, 8. Озеры, 9. Можайск, 10. Кубинка, 11. Шатура, 12. Лотошино, 13. Подольск, 14. Любучанское, 15. Зарайск Плановые сроки реализации проекта Старт проекта 1 кв г., длительность проекта 7 лет Основные инвестиции – гг. Возврат денежных средств в компанию с 3 кв г. Инвестиции по проекту Объем инвестиций в CAPEX тыс. руб. ( тыс.руб. с НДС) Источники финансирования проекта Заемные средства тыс. руб. Характеристика технического решения Строительство быстровозводимых каркасных зданий, приспособленных для беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья Необходимая площадь участка земли под застройку отдельного КРЦ с кинозалами – до кв. м. Описание 4

Показатели эффективности 5 Финансовые показатели

CF Финансирование по годам 6

CF Финансирование гг. по кварталам 7

DCF Дисконтированный денежный поток 8

Показатели деловой активности 9

Формирование чистой прибыли 10

Анализ чувствительности Коммерческая эффективность и прибыльность проекта сохраняется при: - изменении (снижении) объемов продаж на 36% - средний уровень устойчивости или - изменении (снижении) цен на 18% - средний уровень устойчивости. 11

Приложения 12

Этапы реализации проекта 13

Основные предположения 14

Продажи 15

Продажи гг. по кварталам 16

OPEX 17 Примечание: Стоимость хозяйственного обслуживания одного кинотеатра в месяц – 200,0 тыс. руб. (не включая инкассацию); Аренда помещений не предполагается; Установка «Единый билет» рассчитана исходя из 2500 руб. в месяц (с НДС) на каждый кинотеатр; Страховка рассчитана как 1% от остаточной стоимости CAPEX;

Персонал 18

Персонал 19

Персонал 20

Лизинг 21

Прибыли и убытки 22

Прибыли и убытки 23

Баланс 24

«Программа возведения сети Многофункциональных культурно- развлекательных медиацентров в Московской области» Москва 2013 v 5 Расширенное описание проекта

В ходе реализации программы будут построены здания Многофункциональных культурно- развлекательных медиацентров (МКРЦ) и полностью организована их работа, в т.ч. организация кинотеатральной сети «Подмосковье», организация работы сети с кинопрокатными компаниями страны (заключение долгосрочных договоров), подготовка высококвалифицированных специалистов, разработка логотипа, рекламная кампания и т.д. Необходимая площадь участка земли под застройку отдельного КРЦ с кинозалами – до кв. м. Строительство быстровозводимых каркасных зданий, приспособленных для беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья. Подготовка проектной документации – 6 месяцев: - Получение технических условий – 1 месяц - Изыскания (геология, геодезия) – 1 месяц - Проектирование (стадия «П», «РП») – 2 месяца - Мособлэкспертиза – 2 месяца Срок возведения (под ключ) одного МКРЦ – 5 месяцев: - Изготовление металлоконструкций, подготовка фундамента – 2 месяца - Возведение – 2 месяца -Внутренняя отделка, в т.ч. кинотеатральных залов («гребенка», шумоизоляция, монтаж оборудования и т.д.) – 1 месяц Территориальные расположения КРЦ с кинозалами на территориях ПКИО в следующих городах и поселках: 1. Дзержинский, 2. Пушкино, 3. Ногинск, 4. Нахабино, 5. Электрогорск, 6. Кашира, 7. Ликино-Дулево, 8. Озеры, 9. Можайск, 10. Кубинка, 11. Шатура, 12. Лотошино, 13. Подольск, 14. Любучанское, 15. Зарайск Быстровозводимые здания и сооружения особенно востребованы в качестве производственных и складских помещений, автомоек и автомастерских, физкультурно- оздоровительных и торгово- развлекательных комплексов, поскольку они строятся за короткие сроки и отличаются технологичностью, превосходным внешним видом и невысокими затратами. Срок службы зданий из металлоконструкций может сравниться с долговечностью капитальных сооружений (40-50 лет). 26

Стоимость возведения полностью оборудованного МКРЦ составляет ,0 тыс. рублей. Строительство быстровозводимого каркасного здания (под ключ) – ,0 тыс. рублей Оборудование (4 зала) («гребенка», шумоизоляция, кресла и т.д.) – ,0 тыс. рублей Звуковое и проекционное оборудование (4 зала) – ,0 тыс. рублей Прочие затраты (барное оборудование, поп-корн и т.д.) – 1 000,0 тыс. рублей Площадь кв. м., количество кинозалов – 4. Количество мест в одном МКРЦ составляет – 540 мест (2 зала по 150 мест, 2 зала по 120 мест). Время работы - с 9.00 до (16 часов в сутки). Каждый МКРЦ планируется оснастить баром (площадью до 100 кв.м). Бар будет сдаваться в аренду из расчета 15 тыс.руб. за кв.м в год. Сумма финансирования – ,0 тыс. рублей (кредит в АКБ «БРР» под 15% годовых) Срок окупаемости – до 4 лет. Срок реализации проекта – 5-24 месяца. Ведомственная принадлежность – Московская область. 27

28 Концепция развития кинотеатральной сети в Московской области Цель проекта: Основная цель: развитие социально-духовной жизни в сфере образования и культуры, направленное на удовлетворение потребностей в развитии сознания и мировоззрения человека; удовлетворение культурных и развлекательных потребностей жителей и гостей города; Экономическая цель: обеспечение занятости населения района (в т.ч. инвалидов), создание новых рабочих мест; исчисление и уплата налогов в бюджет Московской области; Краткосрочная цель: закрепление на кинопрокатном рынке, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде; Долгосрочная цель: максимизация доходов, формирование сети кинотеатров, развитие спектра дополнительных услуг, закрепление на рынке в среднеценовом сегменте. Аннотация: Деятельность создаваемого предприятия – сеть кинотеатров - направлена на оказание услуг в сфере аттракции для людей. Каждый человек независимо от его статуса, материального положения, рода занятий имеет право на отдых. При анализе бизнес-среды, следует учитывать подходы и классификации рынков. По сфере общественного производства данный рынок услуг является рынком товаров нематериального производства. По характеру конечного использования – рынок товаров потребительского назначения. По сроку использования – рынок товаров долговременного пользования. По территориальному охвату – мировой. По соотношению продавцов и покупателей – рынок свободной конкуренции. По объему реализации – основной рынок, где реализуется большая часть товаров. На данный момент состояние спроса на такие услуги не соответствует предложению, существующее количество кинотеатров не удовлетворяет потребности населения. Особенность кинопоказа состоит в том, что выгоднее всего открывать сразу нескольких кинотеатров, то есть сеть. Ввиду того, что данный рынок только развивается, сейчас задачей всех киносетей является как можно более динамичное расширение (к примеру, поставщики оборудования скорее предоставят большие скидки крупной сети, нежели одному кинотеатру. Также многозальная сеть представляет больший интерес для рекламодателей, а это достаточно важная статья доходов).

29 РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ Товар или услуга – помимо основных услуг, потребителям будет представлен, ассортимент дополнительных услуг; Цена – предполагается использование лояльной для потребителей ценовой политики; Сервис – качественная работа высококвалифицированных специалистов; Технологии – использование новейших технологий; Продвижение - продвижение кинотеатра планируется за счет Интернет-ресурсов, сюда относится Интернет- сайт, где указаны контакты, а также продвижение на различных тематических сайтах. Внесение координат на Интернет-ресурсы развлекательной тематики. Кроме того, возможно использование таких каналов как: раздача листовок, публикации в печатных СМИ и др. Месторасположение - планируется размещение кинотеатра в оживленном жилом районе города, возможно на территориях парков, зон отдыха. ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ В России в конце 2012 года насчитывалось современных кинозалов, из них перешли на цифровой показ. СТРУКТУРА РЫНКА Отечественный рынок кинопоказа имеет следующую структуру: Федеральные сети Региональные сети Местные сети Независимые кинотеатры

30 ОБОРУДОВАНИЕ На один кинозал необходимо следующее оборудование: звуковое оборудование (Dolby Surround, Dolby Digital, THX) звукоизоляционное оборудование проекционное оборудование кресла Средняя стоимость оборудования на один зал составляет ,0 тыс. рублей. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ Наблюдается снижение потенциальных рисков - риски развития бизнеса за счет размера сети: если компания имеет только один кинотеатр, она полностью зависит от него, если же кинотеатров несколько, то внутри одной отрасли формируется "инвестиционный портфель". При возникновении необходимости закрытия одного кинотеатра, это серьезным образом не сказывается на работе всей сети. При этом в зависимости от количества кинотеатров в сети, практически не меняются общекорпоративные издержки, поскольку прокатный и рекламный отделы, отделы развития, эксплуатации и снабжения - работают одновременно для всех кинотеатров сети. Известно, что прибыль у кинотеатров не такая уж большая, но с каждым годом сроки окупаемости проектов уменьшаются. ОСНОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ РЫНКА КИНОПОКАЗА В среднем 65% от общей выручки кинотеатров приходится на показ кино, 25% - на пищевые точки, 10% - на игровые зоны и рекламу. Средняя цена билета составляет сейчас около рублей. Целый сбор от показа фильма разделяется поровну между прокатчиком и кинотеатром. ВАЖНО При выборе месторасположения кинотеатра, стоит учесть, что самое лучшее месторасположение имеют кинотеатры, оставшиеся с советских времен. Однако материальные средства, инвестируемые в реконструкцию, долго окупаются. Тем более сами помещения старые, а также придется расширять залы. по прогнозам экспертов, рынок кинопоказов ежегодно увеличивается на 20% (кинотеатры в столицах развиваются медленнее, чем в регионах), рентабельность бизнеса достигает 35%.

Благодарим за внимание! 31 Контактная информация: ООО «ЛиЛу продакшн» Егоров Олег Александрович тел.: 8 (495) Баруздина Татьяна Константиновна тел.: 8 (495)