Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Media Сlass 2013»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Advertisements

Проект HR X. Что это такое Студенты факультета психологии и факультета менеджмента (управление персоналом) Смешанные команды из 4-5 человек Компании,
Дипломный проект на тему: Популяризация лыжного спорта в Пензенской области средствами PR (на примере Всероссийских соревнований «Лыжня России») Автор.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и молодежным журналом.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
1 «Реклама и связи с общественностью». налаживанием эффективных коммуникаций, работаем со всем спектром коммуникационных технологий в сфере менеджмента.
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
Конкурс молодёжных инновационных проектов. Вступительное слово «Формула Успеха» - это образовательная программа и конкурс бизнес планов инновационных.
История международного рекламного фестиваля Каннские Львы. Условия участия и организация.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
1 Кубок FutureToday ЛУЧШИХ КАНДИДАТОВ.
Точка роста Творческий проект слушателей 1 ступени МАГУ Кировской области Суханова Виталия Сергеевича Хорошавиной Марии Александровны.
Преддипломная практика в автоцентре «Элит Моторс» И. Немчинова Е. Морозова.
VIII деловая игра «Сборная студентов против сборной менеджеров» 18 октября 2012 г. Игры проводится с 2007 года Организатор проекта Группа компаний «Молодой.
Секция СНО «Творческое сотрудничество студентов» кафедра психологии и социальной педагогики.
Реклама и связи с общественностью. Виды профессиональной деятельности - создание печатной и аудиовизуальной рекламы; - планирование и проведение.
III Конференция «Ответственность бизнеса и власти за профессиональное развитие студентов, выпускников и молодых специалистов» Москва. Мэрия. 15 мая 2012.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
Транксрипт:

Всероссийский студенческий фестиваль социальных проектов «Media Сlass 2013»

История Media Class Социальная реклама во МГУКИ

Первый фестиваль социальной рекламы в России Впервые фестиваль социальной рекламы Media Class был организован совместно с преподавателями и студентами МГУКИ в 2000 году. Основоположник – Козловский Валерий Иванович

Место и дата проведения: o МГУКИ, г. Химки, Библиотечная 7. мкрн. Левобережный o ноября 2013 года Предварительные мероприятия: июнь- октябрь

Организаторы: Студенты и преподаватели кафедры рекламы и связей с общественностью МГУКИ Традиция: дирекцией является 4 курс кафедры рекламы. Исполнительный директор фестиваля: Бударина Ольга Алексеевна, зав. кафедрой рекламы, доцент, кандидат политических наук

Целевая аудитория Потенциальные участники: студенты-рекламисты и будущие PR-специалисты, школьники и другая творческая молодежь Возраст: лет Потенциальные спонсоры и партнеры: Рекламные и PR-агентства, ВУЗы и школы, медийные личности, предприниматели, фестивали рекламы и PR Общая черта: интерес в повышении качества социальных проектов.

Конкуренты В России существует около 20 студенческих фестивалей социальной рекламы. Представлены наиболее яркие из них.

Фестиваль социальной рекламы «Glass». Екатеринбург Заявление Андрея Губайдуллина, креативного директора РА "Восход", председателя жюри: «Наград очень мало. А такое бывает только в двух ситуациях: строгое жюри и низкий уровень работ. Жюри было очень добрым».

Фестиваль социальной рекламы «Пора». Омск Плюс в организации: качественная анимация на церемониях открытия и закрытия фестиваля Активно заняты продвижением будущего фестиваля, который состоится в октябре 2012 года.

Студенческий фестиваль рекламы «Крекер». Новосибирск Призы. Лучшая мотивация участников: Бесплатное обучение на Воркшопе от BBDO. Это самый прямой способ проявить себя и оказаться в крупном агентстве еще до конца курса. Проходит в рамках фестиваля «Идея» в середине мая

Сверхзадачи Повышение качества социальной рекламы и соц. проектов Создание положительного имиджа кафедр рекламы и связей с общественностью МГУКИ Привлечение потенциальных работодателей к лучшим проектам, присланным на фестиваль

Цели и задачи Провести ребрендинг фестиваля «Media class» Найти постоянных спонсоров Повысить качество присылаемых социальных проектов Расширить количество участников групп в соц. сетях до 5000 тыс. чел. Изменить дизайн сайта. Сделать его эргономичным. Ввести фирменный стиль фестиваля Создать программу воркшопов «Media Class. Школа других социальных проектов»

Media Class ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ: «Назад в будущее» Мы дошли до такого этапа в мировом развитии, что придумать действительно что-нибудь новое – это поменять парадигму: конструкторского, инженерного и всего мышления в общем! Но в то же время - совершенства не достигнуто и есть к чему стремиться!

Media Class Назад в будущее Формулировка хорошо определяет ту обстановку в которой мы сейчас находимся. Мало кто может дать этому название. Но все чувствуют "этот" стиль.

Спектр «подтем»: Здоровье и спорт Приличие и хамство Экология и отходы Информация и мифы Мотивация и лень Ошибки и язык Отцы и дети Media Class Назад в будущее Все новое – это хорошо забытое старое…

Номинации: Видеореклама Принт, печатная реклама Радио Digital-реклама Комплексный социальный проект + Специальные номинации от агентств партнеров!

Символика - Яблоко Традиционный символ кафедры рекламы МГУКИ и фестиваля Media Class Символизирует жизненную силу и здоровье Символ красоты, совершенства и жизненного дара, радости

Создание единого фирменного стиля Media Class Выпуск визиток для организаторов проекта Все материалы проекта сопровождает логотип фестиваля Редизайн сайта фестиваля Распространение буклетов и пригласительных, спонсорских пакетов

Изменение дизайна сайта Media Class

Решения по продвижению Организация «Media Class 2013» и мероприятий в рамках данного фестиваля

Собственное СМИ. Вещаем с Левого берега Создание промо- роликов с участием студентов всех курсов кафедры рекламы и связей с общественностью

Учреждение специальных номинаций Правила Все номинации от информационных и генеральных спонсоров будут учреждены по представленным брифам Также будут представлены отдельные призы

Примеры спонсоров и партнеров прошлых лет Информационные партнеры: Просвещение Подмосковье Metro Газета.ру F5 Агентства: Prопаганда Advance Global Point BBDO Russia Group Znamenka АКАР РАМУ и другие…

Спасибо за внимание!