Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Advertisements

Урок технологии в 6 классе. познакомить учащихся с различными моделями юбок; выполнить моделирование прямой юбки; развивать логическое мышление; конструкторские.
МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
Тема урока: Подготовила: Старцева С.В., учитель технологии ВКК МОУ Каширская СОШ Цель урока: научиться основным приемам моделирования прямой юбки, познакомиться.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Брюки 8 класс. Автор: Никитина О. И. г. Нижнеудинск.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Конструирование и моделирование конической юбки Чачина Ирина Ивановна Учитель технологии МБОУ СОШ 26 Сергиево – Посадский район, п. Реммаш.
Силуэт – это… Внешние черты изделия, определяемые формой детали, конструктивными линиями, отделками и т.д. Плоскостное зрительное восприятие объемных.
Эскиз модели одежды Чертёж (конструкция) выкройки Технология (способы изготовления) Готовое швейное изделие Художник- модельер Художник- конструктор Технолог.
Раздел: «Конструирование и моделирование швейных изделий» 8 класс Учитель: Павлова Елена Анатольевна МОУ Полтавская СОШ.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
Моделирование фартука Туркенич Ю.А., методист МКУ "ИМЦ г.Комсомольск-на- Амуре"
Виды кокеток и их моделирование Полякова Светлана Сергеевна учитель трудового обучения ГБОУ АО «СКОШ 5» г.Новодвинска Архангельской области.
Конструирование и моделирование юбок. Тема: ВИДЫ ЮБОК. Класс: 7 Разработчик: учитель материальных технологий ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда ГБОУ СОШ 842 г.Зеленограда.
Транксрипт:

Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе

Модный показ

Тема урока : «Моделирование прямой юбки»

Цель урока: познакомить учащихся с различными моделями юбок и научить моделировать прямую юбку

Задачи урока Расширить свои знания о моделировании Узнать имена известных модельеров Узнать какие профессии связаны с производством одежды

Физкультминутка Наш модельер чертить устал, из-за стола он быстро встал. Расправил плечи, потянулся. Потом тихонечко нагнулся, Поприседал, потом размялся… И снова сел закрыв глаза… К работе можно приступать- теперь нам долго не устать!

По конструкции различают три основных покроя юбок Конические КлиньевыеПрямые

Моделирование – процесс При моделировании одежды объектами преобразования являются: форма, силуэт, покрой, выбор материала, отделка, цветовое решение разработки новых моделей

Моделирование юбок Художественное Техническое (художник-модельер) (модельер-конструктор) эскиз модели чертеж модели

Алгоритм моделирования Нарисовать эскиз модели Обвести шаблон подходящей конструктивной основы в М1:4 Нанести на чертеж изменения с учетом линий новой модели Разрезать чертеж по намеченным линиям Развести части выкроек Вырезать новую выкройку из цветной бумаги Подписать детали кроя (название, количество направление нити основы)

Моделирование прямой юбки Изменение длины - увеличение - уменьшение Заднее полотнище Переднее полотнище

Моделирование прямой юбки Расширение юбки по линии низа Заднее полотнище Переднее полотнище

Моделирование прямой юбки Сужение юбки по линии низа Заднее полотнище Переднее полотнище

Закрепление «Волна» Вопросы: 1.Мерка Дст необходима для определения линии бедер? 2.Длина изделия измеряется от линии бедер до желаемой длины? 3.Швея занимается моделирование? 4.Результат измерения нужно разделить пополам при записи мерок Ст, Сб? 5.Нужно ли снимать мерку Сб для построения чертежа юбки Солнце? 6.К ассортименту поясной одежды относится юбка, шорты,брюки? 7.Мерка Ст определяет ширину юбки? 8.Нить основы в прямой юбке располагается вдоль? 9.Моделирование это творческий процесс создания новых моделей? 10.Моделирование бывает художественным и механическим?

Шаблоны основы чертежа прямой юбки для моделирования Практическая работа: «Моделирование прямой юбки с воланом» Заднее полотнище Переднее полотнище

Моделирование прямой юбки с воланом Заднее полотнище Переднее полотнище

Сегодня я убедилась в том, что… Теперь я умею выполнять… Было трудно… Было интересно… РЕФЛЕКСИЯ УРОКА