Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примерное положение о классном руководителе в общеобразовательном учреждении Приложение 1 к письму Министерства образования и науки Челябинской области.
Advertisements

ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Папка классного руководителя. Нормативно-правовые документы Конвенция о правах ребенка. Конституция РФ (с изменениями на 25 июля 2003 г.). Федеральный.
Ведение документации класса. – предусмотреть разнообразные мероприятия и виды работ, которые способствовали бы всестороннему развитию учащихся; – включать.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленн ая на воспитание ребенка в классном ученическом коллективе. профессиональная.
Анализ системы воспитательной работы в МОУ СОШ 16 педсовет 2010.
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Изменение образовательной практики обеспечивающей новое качество образования через деятельность классного руководителя.
Документация заместителя директора по воспитательной работе 1.Нормативные документы вышестоящих организаций. 2. Нормативные документы ОУ. Локальные акты.
Должностныеобязанностиклассногоруководителя. Должностные обязанности классного руководителя Организационная работа Организационная работа Организация.
Надо ежечасно, ежеминутно помнить о детях и отвечать перед ними за свои поступки А.Маршалл.
Ребенок является сложной целостной системой, должен развиваться в условиях целостного интегрированного воспитательного процесса, в котором все взаимосвязано.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Транксрипт:

Конвенция ООН о правах ребенка Закон об образовании ФЗ-120 «О системе профилактики…» Трудовой кодекс Семейный кодекс Кодекс об административных правонарушениях Уголовный кодекс Школьные локальные акты Концепция воспитательной системы школы Программа воспитания «Я гражданин России» Подпрограммы «Здоровье», «Вместе», «Мир спасется красотой» Общешкольный план работы План работы кл.руководителя Положение о классном руководстве

определяет отсутствующих на занятиях и опоздавших учащихся, выясняет причины их отсутствия или опоздания, проводит профилактическую работу по предупреждению опозданий и непосещаемости учебных занятий; организует и контролирует питание детей; организует и контролирует дежурство учащихся в классном кабинете и гардеробе; организует различные формы индивидуальной работы с учащимися, в том числе в случаевозникновения девиации в их поведении;. контактирует с учителями-предметниками по текущим вопросам.

проверяет ведение учащимися дневников с выставлением отметок за неделю; организует и контролирует дежурство учащихся класса по школе; проводит классный час в соответствии с планом воспитательной работы; организует работу с родителями (по ситуации); проводит работу с учителями-предметниками, работающими в классе (по ситуации); анализирует состояние успеваемости в классе в целом и у отдельных учащихся.

посещает уроки в своем классе (по возможности); получает консультации у психолога и отдельных учителей; организует заседание родительского комитета класса; организует работу классного актива; составляет табель питания учащихся; проводит инструктаж по безопасности жизнедеятельности школьников; решает хозяйственные вопросы в классе.

оформляет и заполняет классный журнал; проводит анализ выполнения плана воспитательной работы за триместр, состояние успеваемости и уровня воспитанности учащихся; проводит коррекцию плана воспитательной работы на новый учебный период; проводит классное родительское собрание, по мере необходимости, но не реже одного раза в триместр; представляет отчет об успеваемости учащихся класса за учебный период; проводит классные воспитательные мероприятия и организует класс для участия в общешкольных делах.

оформляет личные дела учащихся; анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности учащихся в течение года; составляет программу воспитательной работы в классе (план классного руководителя); собирает и оформляет статистическую информацию об учащихся класса; составляет годовую отчётную документацию.

классный журнал; план воспитательной работы с классным коллективом; тетрадь классного руководителя в любой форме; дневники учащихся; личные дела учащихся; итоговые отчеты об успеваемости; психолого-педагогические карты изучения личности учащихся (по необходимости); папки с разработками воспитательных мероприятий ( по желанию); программы работы с обучающимися и семьями, состоящими на различных формах учета

Срочная и важная Важная, но не срочная Срочная, но не важная Не важная и не срочная