Презентация для ВЛАДЕЛЬЦА «Инструменты измерения качества и контроля за деятельностью службы снабжения Вашего агропредприятия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Advertisements

Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
«Практика применения 223- ФЗ: способы осуществления закупок – выбор и порядок проведения»
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
НАЦИНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ. Компания ЗАО «СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВ» СОЗДАНА НОЯБРЬ 2005 УЧРЕДИТЕЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, ДАТАЦЕНТРЫ.
Закупки по ФЗ Мы готовы предложить Вам наиболее современный, быстрый и эффективный способ проведения закупок. Универсальность площадки позволяет.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Электронная Торговая Площадка Москва, О ПЛОЩАДКЕ.
Внедрение системы учета платежей и расходов регулируемых заказчиков Опыт Республики Татарстан ГУП «Агентство по госзаказу» Казань, 2013.
Auction.cislink.ru Москва, CISLink – это… Опыт профессионалов. Коммерческая торговая площадка действует с 2003 года. Актуальный сервис. Проводится.
Участие в тендерах: Участие в закупках - Tender-gold.ru
Черморторг. рф Chermortorg.ru Chermortorg.com ЧЕРНОМОРСКАЯ ЕДИНАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА.
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
Международный конгресс и техническая выставка «ЭТЭВК-2013» ________________________________________ 1-5 июня, 2013 Докладчик: Вадим Клементьев, исполнительный.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПЕРЕХОД НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК: ОТ РИСКОВ К ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТАМ И.В.Башлаков-Николаев.
Анализ сложных вопросов применения Федерального закона от ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц» и предложение.
Закупки за счет собственных средств. Схема регулирования закупок за счет собственных средств после вступления в силу постановления Совета Министров Республики.
Сенченков Алексей Витальевич «Ассоциация Электронных Торговых Площадок» Использование информационных технологий в системе прогнозирования и планирования.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Транксрипт:

Презентация для ВЛАДЕЛЬЦА «Инструменты измерения качества и контроля за деятельностью службы снабжения Вашего агропредприятия»

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ ВАШЕГО АГРОПРЕДПРИЯТИЯ Незапланированное увеличение расходов в системе снабжения опять требует срочной корректировки Вашего финансового и производственного плана? Интегральные (обобщённые) показатели эффективности оценки системы снабжения не дают Вам чёткого понимания об истинных причинах увеличения расходов? Насколько можно доверять отчётам менеджеров службы снабжения при принятии Вами решений о выборе поставщика или фиксировании цены на товар? Вступают ли менеджеры службы снабжения в «сговор» с поставщиками c целью освоения бюджета или просто «халатно разбазаривают» Ваши средства? Какова реальная стоимость используемой Вами системы оперативного контроля за текущей деятельностью менеджеров службы снабжения? Как ограничить функциональность менеджера по снабжению от «важного решальщика» и «пожарной команды» - до «технического исполнителя» не оказывающего влияния на ход принятия окончательного решения о закупке? Существуют ли независимые источники объективной информации, позволяющие измерять параметры качества работы системы снабжения и динамику их изменения? …. КАЧЕСТВО СИСТЕМЫ СНАБЖЕНИЯ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ!» (ЭТП «OTC-АГРО»)

ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК В АГРОСЕКТОРЕ ОТС-agro – специализированная электронная торговая площадка для предприятий агропромышленного комплекса. ОТС-agro входит в Группу электронных площадок OTC.RU. База данных заказчиков и поставщиков площадки OTC-agro насчитывает более 130 тысяч компаний, осуществляющих более 10 видов торговых процедур. Основной целью площадки OTC-agro является формирование в РФ организованного рынка зерна, продуктов его переработки, сельхозпродукции, средств производства, а также создание понятного и прозрачного механизма торговли и поставки товара, формирование справедливых цен на сельскохозяйственное сырьё и продовольственные товары, производимые в РФ.

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ С ПОМОЩЬЮ ОТС- agro Анализ качества торгово-закупочной деятельности агропредприятия с помощью встроенных инструментов отчётности, статистики и анализа Повышение прозрачности совершаемых сделок купли-продажи за счёт публичности проведения торгов Выявление рыночных цен в ходе открытой ценовой конкуренции между участниками электронного тендера Автоматизация торгово-закупочной деятельности, сокращение транзакционных издержек за счёт применения электронных сервисов Расширение клиентской базы для заказчиков Расширение рынков сбыта для поставщиков «Трансформация функциональности» менеджеров служб снабжения

КЛЮЧЕВЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ OTC-agro Биржевой механизм гарантий исполнения обязательств по совершённым сделкам Электронный документооборот с электронной подписью (ЭЦП) Функциональный пользовательский интерфейс позволяющий осуществлять закупку специализированной сырьевой и товарной агропродукции и проводить оценку результатов Актуальная и архивная информация о товарном рынке и об участниках рынка Бесплатный клиентский сервис и техническая поддержка:

РИСКМЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ Заключение торговой сделки по неоптимальной цене - «Твёрдые» котировки, аукционы, расширение клиентской базы, выбор момента и быстрое принятие решения о совершении сделки Некорректная идентификация партнёра по сделке - Аккредитация и допуск к системе только по электронно-цифровой подписи; проверка полномочий подписанта Договора поставки Отказ от заключения договора - Блокировка денежного гарантийного обеспечения при опубликовании Заказа, Котировки или Ставки Аукциона, списание неустойки с «нарушителя» Отказ от исполнения договора- Блокировка денежного гарантийного обеспечения при заключении Договора поставки, списание неустойки с «нарушителя» РИСКИ И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ

«Обычные» ЭТПОТС-agro Оператор оказывает услугу по предоставлению доступа к информационной системе Оператор оказывает услугу по заключению договоров купли-продажи товаров и услуг Клиент платит абонентскую плату вне зависимости от того совершил он сделку или нет Клиент платит комиссионное вознаграждение только после заключения договора поставки Права и обязанности для организатора и участников размещения заказа различаются Регламент площадки устанавливает полное равноправие организатора и участников размещения заказа Идентификация полномочий пользователей системы не предусмотрена Оператор осуществляет контроль наличия полномочий у пользователей действующих по доверенности Отсутствует предложение специализированных сервисов для Клиентов агросектора Ярко выражена специализация площадки для агросектора, встроенная функциональность логистики и поставки НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Категории участников рынка Зерновые товары«Не зерновые» товары, и услуги ПокупкаПродажаПокупкаПродажа 1Растениеводство 2Переработка продукции растениеводства 3Животноводство, птицеводство 4Экспорт и торговое посредничество 5Поставщики МТР для агропредприятий 6Инфраструктурные участники рынка 7Государство СТРУКТУРА КЛИЕНТОВ OTC-agro

ЭтапЦель этапа 1. РЕГЛАМЕНТОбучиться правилам и навыкам работы на ЭТП 2. ТОВАРЫОпределить в Плане закупок (неделя, месяц, квартал) ассортимент и объёмы товаров 100% закупаемых через ЭТП 3. ПОСТАВЩИКИПроинформировать традиционных поставщиков о начале проведения закупок через ЭТП и пригласить к аккредитации 4. ПЛАНИРОВАНИЕОпределить начальную цену и опубликовать на ЭТП извещение о закупке товара (объявить начало тендера) 5. МОНИТОРИНГОбеспечить сбор информации о результативности проведённых тендеров (объективный анализ итогов) 6. ОПТИМИЗАЦИЯИзменить параметры несостоявшегося тендера с учётом результатов мониторинга, повторное проведение тендера 7. МОТИВАЦИЯКонтролировать и стимулировать менеджера по закупкам повышать прозрачность/результативность тендеров (KPI) ЭТАПЫ ОСВОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ

АЛГОРИТМ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ТЕНДЕРА

ТОВАРНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПЛОЩАДКИ OTC-agro В целях достижения максимальной результативности закупочных тендеров, Заказчику рекомендуется учитывать товарную «специализацию» площадки: Аминокислоты (лизин, метионин, треонин, холин), кормовые добавки Продукция переработки масличных и зерновых культур (растительные масла, шрота, жмыхи, отруби, мука, крупы и др.) Известняковая мука, рыбная мука, сода, соль, сахар и пр. Горюче-смазочные материалы (дизтопливо, автобензин, масла и смазки) Тара и упаковка (мешки, пакеты, короба, этикетки, бумага, гофра, п/э, …) Автомобильная и сельхозтехника, оборудование и запчасти к ним Логистические услуги (экспедирование, перевозка – ж/д, авто-, хранение) Спецодежда и обувь, СИЗ и рабочие инструменты Для проведения закупок иных товаров Заказчику рекомендуется проведение совместных мероприятий с площадкой по аккредитации на ЭТП поставщиков

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАКУПКИ И МЕТОДЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КРИТЕРИЙМЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ 1. ЛЕГАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО ТОВАРА Закрытый тендер. Допуск к участию в тендере только производителей и официальных дистрибьюторов 2. МАКС. СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ В ХОДЕ ТОРГОВ Открытый тендер (редукцион) с установленной НМЦ. Допуск к участию всех желающих поставщиков. 3. БЫСТРОТА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА Запрос котировок (предложений). Обязательное подведение итогов (определения победителя) на ЭТП 4. МАКС. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ Привлекательные коммерческие условия тендера и твёрдая гарантия исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате поставленного товара в срок. 5. ПРОЗРАЧНОСТЬ И СНИЖЕНИЕ ОРГ. ИЗДЕРЖЕК ЗАКАЗЧИКА Проведение закупок через ЭТП с одновременным отказом от параллельного проведения закупки вне ЭТП.

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ПРИЧИН НЕУДАЧНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ЗАКУПОК ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛОЩАДКУ Коммерческие условия закупки сформулированные заказчиком на электронной площадке недостаточно привлекательны для потенциальных поставщиков Заказчик не проинформировал максимальное количество потенциальных поставщиков о планируемой закупке через электронную площадку Заказчик не убедил потенциальных поставщиков в серьёзности своих намерений завершить закупку на электронной площадке и заключил сделку вне ЭТП без торга с единственным или удобным поставщиком Определённый заказчиком срок подачи заявок оказался недостаточным чтобы потенциальные поставщики успели получить ЭЦП, аккредитоваться и подать свою заявку на электронной площадке Наличие бремени просроченных финансовых обязательств у заказчика перед потенциальными поставщиками Временное отсутствие или дефицит требуемого товара на рынке Перед заключением договора с каждым новым поставщиком заказчик проводит длительную процедуру проверки Дискредитация заказчиком идеи электронной торговли (отказы от заключения договоров с победителями торгов, исполнение договора заключённого через ЭТП с нарушениями либо по «остаточному принципу» и пр.) Случаи саботажа или сговора со стороны потенциальных поставщиков, отказ поставщиков от участия в публичных торгах на ЭТП, надежда на то, что заказчик «поэкспериментирует» и откажется от закупок через ЭТП

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ OTC-agro Призвана доказать реальную «ценность» площадки и эффективность закупок в электронной форме для заказчиков из «фокус-группы» – акционеров и высших руководителей агрохолдингов: Мираторг, Черкизово, Продо, Белая птица,... Распространяется на период IV кв г. - I кв г. Нацелена на достижение высокорезультативных тендеров по категориям товаров, выборочно включённых в «специализацию» площадки: аминокислоты, белковое сырьё, ветеринарные препараты, тара и упаковка, ГСМ. Предусматривает использование методов тесного взаимодействия менеджеров площадки с представителями заказчиков из «фокус группы», а также поставщиков при планировании, проведении и подведении итогов по каждому тендеру Критериями результативности стратегии является достижение заказчиками из «фокус-группы» до г. следующих ежемесячных показателей закупок: - 100% потребностей в «специализированных» товарах по утверждённым Планам закупок заказчиков фокус-группы удовлетворяется за счёт поставщиков признанных победителями электронных тендеров на ЭТП «ОТС-АГРО» - Количество процедур (лотов), завершённых заключением договоров поставки с победителями электронных тендеров превышает 50% от общего количества опубликованных закупочных процедур (лотов) - Среднее количество поданных заявок в одной процедуре: не менее 3 (трёх)

НАШИ КОНТАКТЫ: Львов Роман Николаевич +7 (495) , доб