Риэлторский маркетинг www.sovdagarov.ru. Партизанский маркетинг Партизанский Маркетинг малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажа услуги покупателю недвижимости 18 июня 2013 года.
Advertisements

Риэлторский маркетинг Что продаём? Вася Ложкин.
Работа с подрастающим поколением « ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ »« ШИБКО УМНЫЕ » Ключевой вопрос : доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, « эксклюзивность.
Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Риэлторский симпозиум.
Специфика работы риэлтора с ипотечным клиентом. Клиенты риэлторов Люди, не верящие в возможность решения своего жилищного вопроса.
Sovdagarov HR Services. Опрос московских риэлторов от
Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.
Ипотека на рынке риэлторских услуг: возможности и риски. Sovdagarov HR Services Первый Региональный Ипотечный Форум «Ипотечный рынок: реальность, контуры.
Национальная лига сертифицированных ипотечных брокеров, Страховой дом ВСК и Sovdagarov HR Services Семинар Р. С. Совдагарова для проекта « ПИ - КВИК »
Частный риэлтор 8(916)
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
Продажа квартир в Волжском – основные действия риэлтора. Вопрос «Зачем нужен риэлтор» волнует, наверное, каждого, кто имеет дело с недвижимостью. При этом.
Тимур Хасаншин 1С-Мссофт.ру Как потратить 1 рубль, а получить 1000 руб.? Основные принципы партизанского.
Подбор риэлтором объекта для покупателя недвижимости.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
ООО «Центр Ипотечного Жилищного Финансирования» продвигает свои услуги через различные каналы привлечения, имеет агентскую сеть среди физических и юридических.
Транксрипт:

Риэлторский маркетинг

Партизанский маркетинг Партизанский Маркетинг малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом». Само понятие «партизанский маркетинг» ввёл в обиход и подвёл под него теоретическую базу американский рекламист Джей Конрад Левинсон (англ.), в прошлом креативный директор рекламного агентства «Лео Бернетт», опубликовав в 1984 году книгу под таким названием. Книга была адресована малому бизнесу и посвящёна малозатратным способам рекламы. Термин с тех пор стал популярен, хотя Левинсон не дал определения термина «партизанский маркетинг».Джей Конрад Левинсонангл.

Классическая ошибка – «риэлторская лотерея»

«Принцип Доброхотовой» Активные Пассивные Потенциальные 1/3

КЛИЕНТА НУЖНО ВЫРАЩИВАТЬ Одна из тенденций рынка – снижение готовности потенциального клиента к немедленному сотрудничеству

Контакты Встречи Договоры Сделки

Что продаём? Вася Ложкин

Современная риэлторская услуга - фабрика выгод клиента

Путь клиента к покупке услуги Запрос на продажу или приобретение квартиры Осознание трудностей и рисков Запрос на Риэлторскую услугу Осознание возможности выгод

Риэлторская услуга в России – содействие в решении «жилищного вопроса» Качество жизни Капитал Отношения Права и обязанности «Серое-белое» Льготы ……

Универсальная карта рыночной мотивации Алчность vs Страх Алчность vs Страх

У ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЯ – РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

В России недвижимость – как правило, основной, и зачатую, единственный родовой капитал.

«Покупатель: квартирный вопрос и риэлторская услуга»

Жильё – фундамент качества жизни семьи Безопасность Престиж Временные затраты Образование Спорт Досуг Общение Здоровье Секс Религиозная жизнь Стресс

Потребительский выбор всегда связан с риском

Продавец: наращивание конкурентоспособности объекта

Квартира – товар. Она продаётся по законам конкурентного рынка

Конкурентоспособность – ресурс, который может быть конвертирован в деньги или во время

Суть риэлторской услуги для продавца = наращивание конкурентоспособности + снижение рисков

« Самоделкины» Типы клиентов на рынке Понимают содержание риэлторской услуги Не понимают содержания риэлторской услуги Планируют обратиться к риэлтору Не планируют обратиться к риэлтору «Готовые» «Потреянное поколение» «Магазин» «Отчаячвшиеся» «Возвратные»

Типы клиентов на рынке «Возвратные» – ранее обслуженные клиенты или клиенты, обратившиеся по рекомендации «Готовые» – клиенты, осознанно обращающиеся в агентство за получением риэлторской услуги «Магазин» - клиенты, обращающиеся к риэлтору в расчете на посредничество «Самоделкины» – клиенты, осознанно решившие совершить сделку самостоятельно «Потерянное поколение» – клиенты, не понимающие содержания риэлторской услуги в своей операции с недвижимостью «Отчаявшиеся» - клиенты, не видящие для себя возможность совершения операции с недвижимостью для улучшения своих жилищных условий

Умозрительная оценка количественного распределения на рынке на начало 2012 года «Отчаявшиеся» «Самоделкины» «Потерянное поколение»

ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ

« Самоделкины» Уровень конкуренции за различные группы клиентов Понимают содержание риэлторской услуги Не понимают содержания риэлторской услуги Планируют обратиться к риэлтору Не планируют обратиться к риэлтору «Готовые» «Потреянное поколение» «Магазин» «Отчаячвшиеся» «Возвратные»

«Продайте нам друзей» «Я от Ивана Ивановича»

Напоминания о себе (забота и поздравления) Принцип «одного окна» (семейный риэлтор)

Работа по рекомендациям имеет свои ограничения

«Магазин» «Готовые» Рекламный телефон («горячие звонки») «Агенты влияния» «Рыбные места»

Рекламный телефон («горячие звонки»)

Телефон – убийца симпатии Продать услугу по телефону невозможно По телефону можно продать только личную встречу

личную встречуНазначить Продать

В.К. Тарасов «Приблизься к оленю, и не ошибешься»

Если позвонили нам Выразить заинтересованность Уклониться от прямых ответов (жаба боится вилки!) «Выбить» из таблицы «Продать» встречу

Интерес Принцип Шахерезады

«Открытые ожидания» Принцип кормления уток

ДиагностикаИнформирование«Дожим»

Звонить!!!

«Смежники» (нотариусы, банковские работники, оценщики, агенты по аренде… и т.д.) Мотивация – «ты - мне, я - тебе», облегчение работы Работники коммунальных служб, консьержи, работники органов опеки. Мотивация – уменьшение проблем Друзья, знакомые. Мотивация – «я от Ивана Ивановича», деньги «Агенты влияния»

Очереди в «присутственных местах» Банки «Дни открытых дверей», консультации, информационные стойки «Рыбные места»

Стенд. «Загонщик» (Работает в «поле») Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт, направить на стенд. 2. «Информатор» (работает на стенде) Задачи: Произвести хорошее впечатление, установить контакт., сообщить информацию, спровоцировать на диалог 3. «Эксклюзив». (работает на стенде) Задачи: Проконсультировать, склонить к сотрудничеству.

« Самоделкины» «Метод старателя» («холодные звонки») Интернет

«Метод старателя» («холодные звонки») Стать «прошенным гостем» Четко обозначить интерес «Продать» встречу

Осмотр квартиры под видом представителя покупателя Сомнения в возможности покупки, переход к консультации как к «плате за беспокойство» Разъяснение возможных рисков и выгод Переход к обсуждению условий сотрудничества

Интернет – не рекламный носитель, а коммуникационная среда Интернет

Интернет – специфический язык, способный передавать информацию в ином качестве Интернет Быстрая отсылка к авторитетам (справочники, статьи, статистика) Визуальная информация (фото, флэш-ролики, сканы документов) Удалённая коммуникация (видеоконференции, интерактивные презентации, онлайн – аукционы)

«Потреянное поколение» Интернет

«ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЕ» Ключевой вопрос: доверие – недоверие Ориентация на личные отношения, «эксклюзивность» и «блат» Информационный алгоритм: газета – телефон – встреча «ШИБКО УМНЫЕ» Ключевой вопрос: убедил – не убедил Ориентация на «качественный продукт» и «особые предложения» Информационный алгоритм: интернет – переписка – телефон(?) – встреча

БАНКДЕВЕЛОПЕРСТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ

Если ты сначала идешь в банк – то ты купишь ту квартиру, которая подойдет банку Если ты сначала идешь к риэлтору – тебе подберут банк, который одобрит квартиру, нужную тебе

Чем мы можем помочь ипотечному клиенту?

Трудность выбора среди внешне однообразных предложений

Сложная процедура сбора и предоставления документов

Психологически трудные переговоры с работниками банка

Трудности согласования с банком приобретаемого варианта. Лимит времени

Помощь в обслуживании и реструктурировании кредита

Первичное жилье Тысяча «лучших предложений». Каждый девелопер расскажет, что его товар – лучший. А кто защитит твои интересы? Действительно ли «первичка» лучше и безопасней?

ОТ ЧЕГО СТРАХУЕТ СТРАХОВКА?

«Отчаячвшиеся» «Новый угол зрения» «Агитация»

привлечь внимание клиента, звонящего в агентство с целью «помечтать» «Новый угол зрения»

Потребность в улучшении жилищных условий Вера в достиж- имость желаемого Информа- ция о возмож- ностях Активный поиск вариантов

Решаемая задачаРазмер ежемесячного платежа при кредите от 5 до 10 лет Переезд из однокомнатной в двухкомнатную квартиру 17 – 25 тысяч рублей Разъезд из двухкомнатной квартиры в две однокомнатных 23 – 40 тысяч рублей Переезд из-за МКАД к метро12 – 20 тысяч рублей

Совместные акции с местными администрациями Родительские собрания в детских садах и школах Корпоративные презентации Буклеты в подарочных наборах в ЗАГС Расклейка на остановках маршруток, везущих людей на работу в город Информация для арендаторов квартир Собрания в дачных кооперативах И т.д. «Агитация»

Успехов Вам! Группа «Риэлторы: информация и аргументы для клиентов»