ГБОУ СОШ 1010 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2012 – 2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Advertisements

С Е М И Н А Р «ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» 883- В ГБОУ СОШ «ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» ШКОЛЕ ПОЛНОГО ДНЯ.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Деятельности Центра детского творчества в условиях нового Федерального Государственного образовательного стандарта общего образования.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Анализ воспитательной работы ГБОУ СОШ 139 за учебный год Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, т. е. существом со.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Ресурсы школьного дополнительного образования и становление личности учащихся.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 12» Организация работы по развитию воспитательной системы школы.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 1010 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2012 – 2013 учебный год

Система дополнительного образования является неотъемлемой частью образовательной системы школы. Дополнительное образование уч.г.

Дополнительное образование имеет уникальные возможности в плане удовлетворения разнообразных потребностей детей: витальных – в физическом движении и отдыхе; экзистенциальных – в защите и комфорте; социальных – в общении, принадлежности к группе; потребностей престижа – в признании, успехе, компетентности; потребностей самовыражения – в самореализации через творчество.

Дополнительное образование уч.г. Цель : создание единой системы дополнительного образования ГБОУ СОШ 1010.

Приоритетное направление повышении качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования, создание метапредметных и надпредметных проектов и исследований, реализацию дополнительных образовательных программ и услуг в интересах их потребителей. Дополнительное образование уч.г.

Задачи дополнительного образования Дошкольная ступень (3-6лет) Развитие общих умений и навыков, знакомство с направлениями деятельности.

Дополнительное образование уч.г. Задачи дополнительного образования 1-ая ступень (7-10лет) расширение познавательных возможностей детей, диагностика уровня их общих и специальных способностей, создание условий для последующего выбора дополнительного образования.

Дополнительное образование уч.г. Задачи дополнительного образования 2-ая ступень (11-14 лет) формирование теоретических знаний и практических навыков, раскрытие творческих способностей личности в избранной области деятельности.

Дополнительное образование уч.г. Задачи дополнительного образования 3-я ступень (15-18лет) достижение повышенного уровня знаний, умений, навыков в избранной области, создание условий для самореализации, самоопределения личности, её профориентации.

Дополнительное образование уч.г. Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы школы

Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы Взаимосвязь с учебной работой : ведение ОДО преподавателями школы для углубления предметов учебного цикла (учителя: Величко Е.Е., Ксенофонтова Т.Н. Осетрова Е.М., Абовян Н.А., Павлова Т.Б., Замыцкая С.С., Фаюк О.Ю., Ухова О.В., Давыдова Л.Г., Бурилова О.И.); проектная деятельность (пед.доп. обр.Петрова Н.В.), совместные мероприятия.

Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы Взаимосвязь с воспитательной работой согласованная работа с зам. директора по воспитательной работе, планирование и проведение совместных мероприятий).

Интеграции основного и дополнительного образования, воспитательной работы, психологической службы Взаимосвязь с психологической службой создан банк данных детей «группы риска»; взаимодействие учащихся, родителей, классных руководителей, психолога, зам.директора по ДО, педагогов ДО. Мониторинг Контроль Методическая поддержка педагогов

Объединения дополнительного образования ГБОУ СОШ 1010 Количество бюджетных объединений - 67 Количество внебюджетных объединений – 10 Количество реализованных образовательных программ дополнительного образования - 77

Бюджетные объединения дополнительного образования I. Художественно-эстетическое направление 1.Фортепиано 2.Свирель 3.Вокал 4.Одноклассницы 5.Шоу-группа "Каникулы" 6.Акварель 7.Самоцветы 8.Изостудия 9.Изостудия 10.Изостудия 11.Эстетика быта 12.Театр "Алые паруса" 13.Театральный костюм 14.Искусство сценической речи 15.Школа актерского мастерства 16.Эпитет 17.Домовенок

Бюджетные объединения дополнительного образования II.Культурологическое направление 1.Журналистика 2.Школьная газета 3.Краеведение и музееведение 4.Основы религиозной культуры

Бюджетные объединения дополнительного образования III.Научно-техническое направление 1.Техническое моделирование 2.Информашка 3.Занимательная информатика 1 4.Занимательная информатика 2 5.Занимательная информатика 3 6.Занимательная информатика 4 7.Занимательная информатика 5 8.Занимательная информатика 6 9.В мире логики

Бюджетные объединения дополнительного образования IV. Естественнонаучное направлени е 1.Юные робинзоны 2.Проектная мастерская 3.Кенгуренок 4.Юный криминалист 5.Химическая мозайка 6.Математический лабиринт 7.Юный Ньютон 8.Пифагор

Бюджетные объединения дополнительного образования V.Социально-педагогическое направление 1.Любознайка 2.Ступени к успеху

Бюджетные объединения дополнительного образования VI.Социально-экономическое направление 1.Философы

Бюджетные объединения дополнительного образования VII. Эколого-биологическое направление 1.Ареал 2.Зебра

Бюджетные объединения дополнительного образования VIII.Физкультурно-спортивное направление 1.Олимпионик 20.Настольный теннис 2.Чемпион 1 21.Гандбол 3.Чемпион 2 22.Лыжные гонки 4.Чемпион 3 23.Шахматы 2 5.Стимул 1 24.Ритмика 2 6.Стимул 2 7.Шахматы 1 8.Сакура 1 9.Красота и грация 10.Попрыгунчик 11.Ритмика 1 12.Юный стрелок 13.Динамит 1 14.Динамит 2 15.Динамит basket 16.Динамит volley 17.Юные акробаты 18.Бассейн 19.Футбол

Бюджетные объединения дополнительного образования IХ.Военно- патриотическое направление 1.Музей «Города воинской славы»

Внебюджетные объединения дополнительного образования I.Художественно-эстетическое направление 1.Бальные танцы 2.Школа танца «ЭкстРИММА» 1 3.Школа танца «ЭкстРИММА» 2 4.Углубленное изучение трудных случаев пунктуации и орфографии II. Естественнонаучное направление 1.Решение нестандартных задач по математике III.Физкультурно-спортивное направление 1.Сакура 2 2.Бассейн IV.Развивающий курс для дошкольников 1.Развивающий курс для дошкольников 1 2.Развивающий курс для дошкольников 2 3.Развивающий курс для дошкольников 3

Занятость учащихся в системе дополнительного образования Начало уч. года Конец уч. года Бюджетные ОДО (I-III cтупень) (-3) Бюджетные ОДО (дошкольники) (+22) Внебюджетные ОДО (в т.ч развивающий курс для дошкольников) (+127) Итого: (+146)

Распределение часов ДО (бюджетные ОДО) Дошкольники - 27 часов в неделю-9% 1 ступень (7-10 лет) – 119,5 часа в неделю- 41% 2 ступень (11-14 лет) -111,5 часа в неделю- 38% 3 ступень (15-18 лет) – 35 часов в неделю- 12% Всего: 293 часа в неделю

Кадровый состав педагогов ДО сентябрьиюнь 40 человек Из них: учителей –29 педагогов дополнительного образования человек Из них: учителей (специалистов)-41 педагогов дополнительногообразования-15

Художественный Совет 1.Кухтенко И.М.- педагог дополнительного образования к.1 2.Тархов Б.Н.- педагог дополнительного образования к.1 3.Юнисова С.С.- педагог дополнительного образования к.3 4.Соловьева Н.А.- педагог дополнительного образования к.2 5.Липатова З.И.- педагог дополнительного образования к.1 6.Мизонова Е.Н. - педагог дополнительного образования к.2 7.Шепелева Э.И.- педагог дополнительного образования к.1 8.Луконин С.М.- педагог дополнительного образования к.1 9.Деева Е.А.- педагог дополнительного образования к.1 10.Мочалова Надежда Ивановна - муз руководитель к.7 11.Чаботура Людмила Васильевна - муз руководитель к.6 12.Козловская Кристина Станиславовна - муз. руководитель к.4-5 Первое заседание Художественного Совета- 13 февраля 2013 года.

Концерт к 8 марта

Дополнительное образование уч.г. НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Участие учащихся объединений дополнительного образования в конкурсах Школьный уровень Окружной, муниципальный уровень Городской уровень Всероссийский уровень Международный уровень

Итоги участия в конкурсах- 143 награды Окружной, муниципальный уровень Городской уровеньВсероссийский уровень Международный уровень 43 награды28 наград43 награды29 наград

Окружной, муниципальный уровень- 43 награды Победители-7 Призовые места места (победители) ИЗО (рук.Липатова З.И.).- 3 чел. Баскетбол (рук.Невзорова Н.В.) Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.) Баскетбол (рук. Салтанкин А.И.) Занимательная информатика (рук.Ровенко Т.В.) 2,3 места (призеры) ИЗО (рук.Липатова З.И.).-21 чел. Баскетбол (рук.Невзорова Н.В.)-1 команда Баскетбол (рук. Салтанкин А.И.)- 2 команды Олимпионик ( рук. Салтанкина И.К.) Философы (рук.Ухова О.В.)- 2 чел. Красота и грация (рук. Климова Т.В.) -1 команда Юный стрелок (рук.Яскевич В.С.) - 2 команды Домовенок (рук.Кочкина И.В.) Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.) -1 чел Занимательная информатика (рук.Ровенко Т.В.)-2 чел Занимательная информатика (рук.Федорова А.С..)-2 чел

Городской уровень-28 наград Победители-13 Призовые места места (победители, лауреаты, финалисты) Алые паруса (рук.Шепелева Э.И.)- 3 диплома Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 3 чел. Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 5 чел. Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 2 чел. 2,3 места (призеры) Шоу- группа «Каникулы»(рук.Соловьева Н.А.).-4 чел. Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 3 чел. Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 4 чел. Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 4 чел.

Всероссийский, межрегиональный уровень- 43 награды Победители-23 Призовые места места (победители, лауреаты) Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 2 награды. Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 3 чел. Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 12 чел. Свирель (рук.Кухтенко И.М.)- 2 чел. Краеведение и музееведение (рук.Деева Е.А.)- 3 чел. Информашка (рук.Трубицына А.В.)-1 (дистанц.олимпиада) 2,3 места (призеры, дипломанты) Проектная мастерская (рук.Петрова Н.В.)- 1 награда Сакура (рук. Войшко Б.В.)- 4 чел. Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 14 чел. Информашка (рук.Трубицина А.В.)-1 (дистанц. олимпиада)

Международный уровень - 29 наград Победители-13 Призовые места места (победители, лауреаты, финалисты) ИЗО (рук.Липатова З.И.).- 1чел. Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 12 человек 2,3 места (призеры, дипломанты) Шоу-группа «Каникулы» (рук.Соловьева Н.А.)- дипломант и премия «За сохранение русских традиций) Бальные танцы (рук.Коротеев В.А.)- 14 человек

Задачи на уч.год ( в т.ч долгосрочные): выровнять стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику ситуацию успеха; содействовать самореализации личности ребенка и педагога; повышение эффективности и качества образования с учетом индивидуальных особенностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одарённых детей в различных направлениях деятельности; создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов детей, укрепления их здоровья; личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся; обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации детей к жизни в обществе; формирование общей культуры школьников; воспитание у детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к Родине, природе, семье; развитие эстетического вкуса; расширение кругозора учащихся; создание методической помощи всем педагогам ДО в школе; обобщение передового педагогического опыта. координация дополнительного образования в нашей реорганизованной школе.

Дополнительное образование уч.г. Одна из главных задач дополнительного образования на уч.год: выстроить линию непрерывного образования и развития (образовательные программы «дошколка» -школа).