О.А.Абрамова О.А.Абрамова директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Advertisements

После выполнения задания 1 выполните задание Разработать индивидуальный план подготовки учителя к реализации ФГОС. Индивидуальный план профессионального.
Экспертная оценка деятельности руководителя образовательного учреждения.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
2010 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Информация о портфолио Портфолио учителя – это собрание его педагогических достижений, описание основных форм и направлений творческой активности: разработка.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Концепция аттестации педагогических работников образовательных профессиональных учреждений базируется на интеграции современного образовательного менеджмента.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Транксрипт:

О.А.Абрамова О.А.Абрамова директор муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей -«Песнохорки» комитета по образованию администрации Индустриального района города Барнаула Алтайского края Заслуженный работник культуры Российской Федерации, кандидат искусствоведческих наук, доцент НГПУ, кандидат искусствоведческих наук, доцент НГПУ, Лауреат Демидовской и Славянской премий, лауреат международных конкурсов и фестивалей.

ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ«ПЕСНОХОРКИ» Учреждение высшей квалификационной категории Обладатель Гранта Президента России Обладатель Гран-При III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» Федеральная экспериментальная площадка Федерального института развития образования Основан в 1995 году Комитет по образованию администрации Индустриального района г. Барнаула Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Региональный фольклорный ресурсный центр Учредитель региональной общественной организации «Истоки»

понимается нами как устойчивое представление воспитанников, родителей, партнеров и общественности о престиже учреждения дополнительного образования, качестве его услуг, репутации руководителей ИМИДЖ ЦЕНТРА

имидж качество услуг ЦЕЛЬ И СТРАТЕГИЯ ЦЕНТРА ВНУТРЕННИЙ ВНУТРЕННИЙ 1. Образ руководителя. 2. Образ персонала. 3. Деловая культура Центра. 4. Стиль культуры Центра. 5. Социально- психологический климат. психологический климат. 6. Стимулирование персонала. персонала. 7. Условия труда. ВНЕШНИЙ ВНЕШНИЙ (потребительский) (потребительский) 1. Социальный имидж Центра (объем и качество услуг). (объем и качество услуг). 2. Инновационная деятельность. деятельность. 3. Коммуникативная политика. 4. Внешняя атрибутика (дизайн помещения, фирменная помещения, фирменная символика, стилевое символика, стилевое единство). единство). 5. Известность и репутация Центра. Центра. ПАРТНЕРСКИЙ ПАРТНЕРСКИЙ 1. Деловая репутация Центра. 2. Конкурентоспособность. 3. Инновационный потенциал. 4. Стабильность. 5. Надежность для потребителей и партнеров потребителей и партнеров.

4 модуля имиджа Центра: Модель имиджа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей «Песнохорки»; Модель имиджа воспитанника «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки» Модель имиджа воспитанника «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки» Модель имиджа педагогов «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки» Модель имиджа педагогов «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки» Модель имиджа руководителя «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки»; Модель имиджа руководителя «Центра эстетического воспитания детей «Песнохорки»;

Создание положительного имиджа основывается на следующих требованиях: «Оперативное изменение имиджа Центра», «Создание своего фирменного стиля (ФС)», «Опора на реальные достоинства Центра»

ЦЕЛЬ: создание единого образовательно-воспитательного пространства в социуме, обеспечивающего развитие каждого ребенка в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями на материале русской традиционной культуры. ФУНКЦИИ: образовательная, учебно-методическая, научно-исследовательская, культурно-образовательная, культурно - досуговая, экспедиционно-исследовательская, допрофессиональной и профессиональной подготовки, социальной защиты, здоровьетворящая, издательская.

ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР: создание единого учебно - досугового этнографического пространства – музей под открытым небом «Дом русских традиций». ПРОФИЛЬ: русская традиционная культура. МИССИЯ: Сохранить оставшееся, возродить исчезнувшее, оставить потомкам клад, очищающий душу, воссоздать затухающее чувство этнического Достоинства. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: фольклорно-этнографическое; традиционная культура в школе и в детском саду; музыкально-художественное; народные промыслы России.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Создание условий для обновления содержания и качества образования, удовлетворяющего современные требования семьи, личности, общества, государства. Совершенствование нормативно-правовой базы МОУ ДОД «ЦЭВД» на предмет прохождения аттестации, аккредитации, лицензирования. Повышения статуса Центра как научно- методического и организационно- методического центра дополнительного образования по вопросам традиционной культуры и русского фольклора. Усиление системы работы над творческим развитием личности, уровня обученности, воспитанности и здоровьем ребенка. Обновление структуры и содержания всех звеньев методической службы и усиление ее роли в формировании профессиональных качеств педагога.

директор зам. директора по УВР методисты разработка метод. пособий, образовательных программ, анализ работы центра, оказание метод. помощи педагогам Усовершенствование и охрана материально- технической базы центра, охрана труда, техника безопасности, соблюдение сан. норм, отчётность фольк.-этн. отдел отдел ДПТ отдел РТК муз.-худ. отдел зав. отделом педагогиучащиесяпедагогиучащиесяпедагогиучащиесяпедагогиучащиеся педагог-организатор организация праздников, выставок, концертов, написание сценариев, план работы, качественный анализ выступлений зам. директора по АХЧ СТРУКТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ

КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГОВ Высшая 14 Первая 8 Без категории

СЕГОДНЯ В ЦЕНТРЕ: 3071 обучающихся, 22 педагога, 4 концертмейстера, 4 структурных подразделения, 44 творческих объединения. ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ9 ДЕК. ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО 4 РТК В ШКОЛЕ 4 МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ5 КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ ОТДЕЛЫ:

АНАЛИЗ КОЛИЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 7 ЛЕТ

Спонсорская помощь родителей

Международный уровень: гг. Д.Лауреата-17, Д. Iст.-15, Д. IIст.-7, Д. IIIст.-13 = гг. Д. Лауреата -10, Д. Iст.-12, Д. IIст.-5, Д. IIIст-6, Д.-3=36. Всероссийский уровень: гг.Гран-При-1, Д. Лауреата-2, Д. Iст.-2 = гг. Д. Лауреата -1, Спец.Д.-2, Диплом-2, благ.писем-2=7 Краевой уровень: гг.Гран-При-1, Д. Лауреата-68, Д.Iст.-9, Д.IIст.-5, Д.IIIст.- 1= гг. Гран-При-2, Д.1ст-2, Д.IIст.-2, Д.IIIст.-5, Д.-10, Д.У.-9, Гр.-4, Бл.писем-4=38 Региональный уровень гг. Д.Уч.-12, Гр.-1=13 Городской уровень: гг.Гран-При-1, Д.Лауреата- 6, Д.Iст.-14, Д. IIст.-7, Д. IIIст.- 6= гг. Гран-При-1, Д. Лауреата -1, Д.Iст.8, Д.IIIст.-3, Д.-3, Д.Уч.-3, Гр.1, Бл. писем 20=40 Районный уровень: гг Д. Лауреата- 4, Д.Iст.-12, Д.IIст.-9, Д.IIIст.- 4= гг.Д. Лауреата-1, Д.Iст.-3, Д.IIст.-1, Д.IIIст.-1, Д.-11, Д.Уч.-7, Гр.3, Бл.письма-2=29 Итого-194 за гг.; 163 за гг.

СТУДИЯ «СИНТИКО» СТУДИЯ «СОЛОВУШКИ» Академ. и эстрадный вокал Синтезатор СТУДИЯ «СЕРЕБРЯНЫЕ СТРУНЫ» Гитара ТЕАТР «ЮВЕНТ» Театр СТУДИЯ «ЩЕЛКУНЧИК» Фортепиано МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ

Деятельность отдела основывается на признании необходимости всестороннего развития и воспитания творческой личности ребёнка, удовлетворении потребности его в музыкальном и театральном образовании.

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ Наши педагоги владеют разнообразными формами и методами деятельности, используя опыт традиционной и народной педагогики, а также опыт развивающего и проблемного обучения.

МУЗЫКАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ Основное внимание уделяется развитию пианистических, вокальных и актерских навыков, личностных качеств ученика, воспитанию хорошего музыкально-художественного вкуса, любви к классической музыке, к театру.

«СОЛНЕЧНЫЙ РОГОЗ» «СОЛНЕЧНЫЙ РОГОЗ» НАРОДНАЯ ИГРУШКА НАРОДНАЯ ИГРУШКА ТРАДИЦИОННАЯ КУКЛА «ДОЧКИ-МАТЕРИ» ТРАДИЦИОННАЯ КУКЛА «ДОЧКИ-МАТЕРИ» БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ «БУСИНКА» БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ «БУСИНКА» НАРОДНАЯ РОСПИСЬ НАРОДНАЯ РОСПИСЬ «ЯРСВЕТ» (соломка) «ЯРСВЕТ» (соломка) СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «ГОРНИЦА» СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «ГОРНИЦА» «БЕРЕСТА» ОТДЕЛ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

В отделе обучаются 320 детей в возрасте от 2 до 15 лет по направлениям: вышивка, береста, рогоз, соломка, бисероплетение, глина, дизайн, роспись.

ОТДЕЛ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА Цель отдела - формирование у детей ценностного отношения к культурным традициям, уважение к мудрости мастерства, понимания того, что вещи, которые человек создаёт, не могут появляться в его жизни просто так.

ОТДЕЛ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

ОТДЕЛ РУССКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ РТК В ШКОЛАХ РАЙОНА РТК В ДЕТСКОМ САДУ

ОТДЕЛ РУССКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ В отделе обучается 1077 учащихся детей школьного возраста, 27 детей дошкольного возраста.

ОТДЕЛ РУССКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ Занятия РТК проводят 8 педагогов: 4 педагога- высшей категории; 3 педагога- первой категории; 1 педагог – второй категории.

ОТДЕЛ РУССКОЙ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ШКОЛЕ Одно из важных направлений отдела - исследовательская работа. 19 учащихся представили в г. свои исследовательские работы на научно-практических конференциях различного уровня: районных, городских, краевых.

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕВЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕВЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ФОЛЬКЛОРНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ФОЛЬКЛОРНАЯ ХОРЕОГРАФИЯ ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР ФОЛЬКЛОРНЫЙ ТЕАТР ИСТОРИКО- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ «ЖИВЫЕ РОДНИКИ» ИСТОРИКО- ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ «ЖИВЫЕ РОДНИКИ» ЛАБОРАТОРИЯ ФОЛЬКЛОРА И ЭТНОГРАФИИ ЛАБОРАТОРИЯ ФОЛЬКЛОРА И ЭТНОГРАФИИ

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА Сегодня в отделе 450 обучающихся, 6 педагогов, 18 объединений. Образовательный процесс отдела строится на принципах интеграции, личностной ориентации обучающихся.

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА Студия театра народной музыки «Песнохорки» - это ведущие коллективы центра, представляющие наше учреждение на всероссийском и международном уровнях

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА Студия национального театра народной музыки «ПЕСНОХОРКИ» младшие группы

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ – ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА Студия театра народной музыки «ПЕСНОХОРКИ» средняя и старшая группы

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Историко-этнографический музей «ЖИВЫЕ РОДНИКИ» Музей находится в помещении Центра. Число экспонатов составляет свыше 1000 единиц.

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Историко-этнографический музей «ЖИВЫЕ РОДНИКИ» Основной формой экскурсии в музей является музейный урок – многоуровневая нетрадиционная форма проведения экскурсии, состоящая их трёх частей: просмотр фильма по праздникам народного календаря, экскурсия-лекция и знакомство с традиционной народной игрой.

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Лаборатория фольклора и этнографии СОЗДАНИЕ И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РАЗРАБОТКА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПОСОБИЙ СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ РАЗРАБОТКА ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ СОЗДАНИЕ, ПОПОЛНЕНИЕ И СОХРАНЕНИЕ АРХИВА ЦЕНТРА (фото, видео, аудио) ПРОВЕДЕНИЕ МУЗЕЙНЫХ УРОКОВ РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ФОТО-ВИДЕОСЪЕМКА АУДИО-ВИДЕОМОНТАЖ

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Лаборатория фольклора и этнографии ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ЦЕНТРА – Электронная энциклопедия «ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА РУССКИХ НА АЛТАЕ» Материалы фольклорных экспедиций по Алтаю с 1979 по 2008 гг.

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Лаборатория фольклора и этнографии DVD

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Лаборатория фольклора и этнографии ДЕТСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ «ПЕСНОХОРКИ» «ПЕСНОХОРКИ»

ФОЛЬКЛОРНО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Лаборатория фольклора и этнографии

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЦЕНТРА ЗА УЧ. ГОД ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ районного, городского, краевого, межрегионального, российского и международного уровня ВСЕГО: 165

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЦЕНТРА ЗА УЧ. ГОД РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОТДЕЛОВ на районном, городском, краевом, межрегиональном, российском и международном уровне ФОЛЬК-ЭТНОГР. РТК ДПТ МУЗ.-ХУД

Анкета «Имидж Центра» Полностью удовлетворен – 5 баллов; Скорее удовлетворен, чем нет – 4 балла; Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен – 3 балла; Не удовлетворен – 2 балла. п/п Насколько Вы удовлетворены… Баллы 1 Популярностью Центра в городе 2 Авторитетом Центра среди широких слоев населения 3 Профессиональной компетентностью педагогов 4 Материально-техническими условиями организации образовательного процесса 5 Социально-психологическим климатом в детских творческих коллективах 6 Социально-психологическим климатом в педагогическом коллективе 7 Деловой активностью и репутацией работников Центра 8 Высшим руководством Центра 9 Инновационным потенциалом деятельности Центра 10 Качеством образовательных услуг Итого: Средний балл Уважаемый респондент! Ознакомьтесь, пожалуйста, с предложенными вопросами/утверждениями и оцените степень согласия с ними по следующей шкале: степень согласия с ними по следующей шкале: Ключ к анкете Степень удовлетворенности имиджем Центра определяется по среднему баллу От 41 до 5 0 баллов – высокая степень удовлетворенности; От 31 до 40 баллов – достаточная степень удовлетворенности; От 21 до 30 баллов - средняя степень удовлетворенности; 20 баллов - недостаточная степень удовлетворенности. Благодарим за участие!

рассматривается нами как система связей, взаимодействий и отношений в рамках конкретной деятельности, способ постановки и ведения дела.В логике организационной культуры управление сотрудниками Центра носит многоуровневый характер

Первый уровень - уровень социальной адаптации - включает системы подбора и обучения сотрудников, способствующие быстрому усвоению культуры Центра, а также форм предметной деятельности

Формы проведения занятий в школе педагогического мастерства л екции, т ренинги, п рактикумы, д еловые игры, « круглые столы», т ворческие отчеты, « творческие мастерские», о рганизационно-деятельностные игры

Организационно-деятельностные игры Деловые игры Игровые технологии

Творческие мастерские Творческие отчеты

Второй уровень «уровень отношений» составляют: система власти, или отношений руководства и подчинения; система внутренних коммуникаций, опосредующих отношения между руководителями и подчиненными, а также между сотрудниками; система взаимодействия с внешней средой

Учреждения дополнительного образования края Взаимодействие центра «Песнохорки» с социальными партнерами Алтайская епархия Театры Библиотеки Общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи) ССУЗы Главное управление образования и молодежной политики края Администрация города и района Дома культуры Центры Комитет по культуре Школы искусств ВУЗы Музеи, выставочные залы Детские сады Администрация края МБОУ ДОД «ЦЭВД «ПЕСНОХОРКИ»

Третий уровень - уровень мотивации - включает систему аттестаций - оценки работы сотрудников на основании принятых в Центре критериев (мониторинговая карта) ; систему вознаграждений; систему трудовых и социальных льгот

1. Общие сведения о педагоге: 1.Имя 2.Фамилия 3.Отчество 4.Дата рождения 5.Место рождения 6.Базовое образование 7.Общий стаж работы 8.Педагогический стаж 9.Стаж работы в центре 10.Квалификационная категория и год присвоения. 11.Звания 12.Научная степень 13.Увлечения / хобби 14.Дополнительные сведения. Факты, достойные упоминания 15.Каким коллективом руководит. Сколько лет. 16.Программа (типовая, модифицированная, экспериментальная, авторская) Н азвание С рок реализации В озраст обучающихся Д ата разработки.

2. Личные достижения Ксерокопии документов: дипломы, благодарственные письма, благодарности в трудовой книжке, копии удостоверений о наградах

3. Научно - методическая деятельность Карта профессионального развития педагога дополнительного образования «Центра эстетического воспитания детей - «Песнохорки». Прилагаются материалы разделов и адреса изученного педагогического опыта

Индивидуальная карта профессионального развития педагога муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центра эстетического воспитания детей - «Песнохорки»

1. Изучение психолого-педагогической литературы Указывается, по каким вопросам изучалась и какая литература, работы каких авторов прочитаны педагогом. Называются основные работы, адреса изученного педагогического опыта. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.

2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса Указывается, что разработано педагогом для обеспечения учебно-воспитательного процесса и инновационной деятельности: – авторские программы, – календарно-тематическое, – поурочное планирование, – конспекты занятий, – подборки упражнений, – дидактического материала, – контрольных срезов, – тестовых заданий и др. В качестве отчета могут быть представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Указывается тема, по которой педагог обобщил свой опыт. В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов – написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений. Обобщенный опыт может быть представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада, методических разработок и др.

4. Участие в системе методической работы Центра Указывается, в каких методических мероприятиях Центра участвовал педагог за отчетный период. Если педагог участвовал в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова была конкретно его роль.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне Центра Указываются темы курсов, которые закончил педагог. Отчетом о прохождении курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные занятия.

6. Руководство повышением квалификации других педагогов Указывается, за какую работу по повышению квалификации педагогов в Центре отвечает данный педагог: руководит стажировкой молодых специалистов, мастер- классом, педагогической мастерской и др.

7. Работа в составе органов управления Центра Указываются органы, в составе которых работает педагог, а также его функциональные обязанности. Отчетом служит документ о выполнении порученной работы.

8. Повышение квалификации Копии документов за аттестационный период Курсы повышения квалификации; Интернет курсы; Темы, даты посещенных семинаров, практикумов, конференций.

9. Результаты педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности за аттестационный период 5.1.Самоанализ педагогической деятельности за аттестационный период: Усвоение образовательной программы воспитанниками; Качественные изменения уровня воспитанности обучающихся; Таблица достижений обучающихся (за аттестационный период) Сравнительный анализ по результатам диагностик: Удовлетворенность жизнью в Центре коллектива детей; Удовлетворенность жизнью в Центре коллектива детей; Состояние здоровья; Состояние здоровья; Психологический климат в коллективе воспитанников; Психологический климат в коллективе воспитанников; По диагностикам, разработанным/адаптированным педагогом. По диагностикам, разработанным/адаптированным педагогом.

10. Воспитательная работа Рефераты; Сценарии воспитательных мероприятий; Проекты; Фотоматериал о фольклорных экспедициях, экскурсиях, праздниках (видео и слайдовые презентации).

11. Работа с родителями Родительские собрания; Консультации; Беседы; Стенгазета (журнал для родителей); Статьи в газету «Песнохорки»

Имидж руководителя (руководителей) учреждения Умение принимать решения Умение слушать Умение убеждать, внушать Умение управлять своим эмоциональным состоянием Умение выходить из трудной ситуации Умение корректно вести диалог Умение регулировать отношения в коллективе Умение контролировать выполнение принятых решений Умение вступать в диалог Умение управлять вниманием аудитории Учет особенностей аудитории, ее подготовленности Мастерство индивидуального подхода Умение управлять своим эмоциональным состоянием, корректность полемики Дикция Дефекты речи Громкость, звучность голоса Интонация Темп речи Логические ударения Поза Движения Жесты Мимика Взгляд Осанка Одежда Прическа Обувь Косметика Аксессуары /украшения Культура управления Профессиональн ая компетентность Владение техникой общения Внешний вид

Имидж педагога учреждения Мастерство индивидуального подхода Учет особенностей аудитории, ее подготовленности Умение управлять вниманием аудитории Умение вступать в диалог Умение управлять своим эмоциональным состоянием Умение слушать Умение убеждать, внушать Умение выходить из трудной ситуации Дикция Дефекты речи Громкость, звучность голоса Интонация Темп речи Логические ударения Поза Движения Жесты Мимика Взгляд Осанка Одежда Прическа Обувь Косметика Аксессуары /украшения Профессиональная компетентность Владение техникой общения Внешний вид

Идеальная модель воспитанника Центра представляет собой личность с развитым потенциалом нравственным, (личность, принимающая общечеловеческие ценности, реализующая их в своей жизни), познавательным, (личность с развитым познавательным интересом, познавательной активностью, владеющая информационными технологиями), коммуникативным, (личность, умеющая общаться с другими людьми, миром), физическим, (личность, стремящаяся вести здоровый образ жизни) раскрывающимся в творчестве, а так же обладающей готовностью к профессиональной самореализации

У НАС ВСЕ ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!