22 Нижний Новгород, 2013 год Автор проекта: Краснов Эдуард, тел. +7 951 901-58-04 | e-mail: gipshopru@gmail.com | Skype: edkrasnov www.gipshop.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Динно.ру детское взрослым. Проблема Отсутствие единого удобного места для коммуникации покупателей и продавцов детских товаров в Перми. -Родители и их.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Микс-Товары. Что такое Микс-Товары? Микс-Товары – сервис товарной рекламы Цель сервиса: автоматизированное размещение прайс-листа.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Геоинформационные системы на рынке недвижимости на примере города Иркутска Студент-дипломник Шиверских С.В.
1 Выбор компании разработчика Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Все что вы хотели от страхования путешественников. И немного еще…
Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Белорусская недвижимость в интернет, интернет маркетинг недвижимости Александр Мартыненко.
Транксрипт:

22 Нижний Новгород, 2013 год Автор проекта: Краснов Эдуард, тел | | Skype: edkrasnov

22 Тренд рынка E-commerce Миграция интернет-магазинов и покупателей на глобальные торговые площадки Плюсы для пользователей: удобство поиска и покупок, отзывы о товарах и магазинах, экономия времени и денег Плюсы для интернет-магазинов: Снижение издержек, расширение каналов сбыта, детальная статистика, персонализация интересов пользователей, снижение расходов на рекламу, увеличение конверсии и продаж Стабильный ежегодный рост увеличение количества интернет- магазинов увеличение онлайн-продаж увеличение рекламных бюджетов на интернет-продвижение Статистика: в 2012 году интернет-продажи и рынок интернет-рекламы вырос на 35-36%, по сравнению с 2011 г.

22 Высокие финансовые и трудозатраты на создание, наполнение, обслуживание и продвижение интернет-магазина Низкая эффективность контекстной и медийной рекламы с конверсией до 2-3% (в т.ч. по RTB-технологи и ретаргетинга) Необходимость в постоянном техническом совершенствовании сервисов интернет-магазинов, доработка программного кода Несвоевременная реклама, высокий информационный шум Низкая достоверность и объективность отзывов о товарах, услугах и компаниях Недостаточно качественное обслуживание интернет-магазинов Неосведомленность руководства магазинов о новых web- технологиях и более эффективных инструментах продвижения Типичные проблемы в E-commerce

22 4 в 1 Бесплатный конструктор конструктор интернет- интернет- магазинов магазинов Высокодоходные Высокодоходные партнерские программы партнерские программы Социальная Социальная шоппинг-сеть шоппинг-сеть друзей друзей Российская универсальная универсальная торговая площадка торговая площадка Решение проблем Интеграция сервисов с SaaS-технологиями:

Универсальная торговая площадка Единая информационная база по всем интернет-магазинам, товарам и услугам с удобным поиском и настраиваемыми фильтрами 20 тематически каталогов, более 1600 категорий, более групп товаров Персонализированная система показа контекстной и медийной рекламы, с учетом персональных потребительских предпочтений каждого пользователя Разделы для розничных и оптовых продаж, частные объявления Система контроля объективности отзывов о товарах и магазинах Многомерные рейтинги магазинов Акции, спецпредложения, обзоры, рекомендательные сервисы, подписки уведомления и многое другое...

Социальная шоппинг-сеть Личные кабинеты с подробной историей шоппинг-активности пользователя и друзей (просмотры, корзина, желанные подарки, заказы, покупки, отзывы, подписки и т.д.) Многомерные статусы покупателей зависящие от количества и суммы покупок, полезности отзывов и голосования за отзывы Индивидуальные мотивационные скидки для пользователей с высоким статусом Персональные рекомендации от Торговой площадки для пользователя и близких людей (для жены, мужа, детей, родителей и т.д.) Регистрация, создание и управление до 10 интернет-магазинами одновременно Тематические рассылки и уведомления об акциях магазинов, спецпредложениях, днях рождений друзей, желанных подарках, их покупках, отзывах и многое другое…

22 Интернет-магазин за 15 минут Бесплатный, многофункциональный и простой облачный конструктор интернет-магазинов с бесплатных хостингом, техподдержкой, управленческими и аналитическими сервисами Бесплатное размещение неограниченного количества товаров Автозаполнение характеристик и фото товаров из облачной «Глобальной библиотеки» Мгновенная и автоматическая интеграция интернет-магазина с ТП и Социальной сетью Повышение конверсии до 10-15% за счет гибких настроек персонализированного таргетинга Нет необходимости в SEO-продвижении и поисковой оптимизации Каждому магазину подключенному до г., в подарок промо-сертификат до руб. Стоимость просмотра объявления – от 1 руб., с защитой от повторных кликов и отсевом не ЦА

22 Партнерские программы Баннер партнерской программы Объявление интернет-магазина Высокодоходные, стабильные и прозрачные партнерские программа с выплатами до 85% за привлечение магазинов и покупателей (для региональных порталов, рекламных агентств, web-студий, блогеров, групп в соцсетях) Информационная поддержка и приоритетное развитие региональных партнеров (обучение, аттестация, выкупаем остаточный рекламный трафик, предоставляем промо-сертификаты на сумму до 500 тыс. руб.) Удобная система работы и мониторинга по всем партнерским программам через личный кабинет (CMS), с детальной статистикой и аналитикой Единая система коммуникаций и уведомлений между сотрудниками, магазинами и администрацией ГИПШОП Удобная форма входящих заказов от подключенных интернет-магазинов

22 План продаж Доход Торговой площадки (ТП) складывается из: Контекстной рекламы товаров и услуг на Торговой площадке и Шоппинг-сети (от 1 руб. за просмотр объявления ЦА, от 2 руб. за премиум-объявления и от 3 руб. за спецпредложения) Медийной рекламы на ТП (от 400 руб. за 1000 показов баннеров и медиавитрин) Заказов на создание баннеров, медиавитрин, новостей, наполнение интернет-магазинов, фото и видеосъемка. ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь Кол-во магазинов подключенных к ТП Расходы магазина на интернет-рекламу Посещаемость ТП в месяц Доход ТП (тыс.руб.) Расход ТП (тыс.руб.) Потребность в финансировании Прибыль/убыток (тыс.руб.) (EBITDA) Выход на точку безубыточности через 6 месяцев, при подключении > 300 магазинов. Максимальный срок возврата инвестиций через 1,5 года Календарный план доходов-расходов на 1 год работы

22 Действующие интернет-магазины заинтересованные в увеличении продаж при помощи точечного таргетирования контекстной и медийной рекламы на свою целевую аудиторию, с оплатой за результат (объем рынка около интернет-магазинов в РФ). Созданные, но неактивные интернет-магазины (около магазинов в РФ) Подключение до 3000 магазинов в год собственным отделом продаж и через партнеров Через 3 года экспансия на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Источники дохода, перспектива

22 Создание отдела техподдержки магазинов, партнеров и пользователей. Подключение интернет-магазинов к ТП собственным отделом продаж и через партнеров-регистраторов. Поиск и подключение к ТП региональных партнеров, аттестация, развитие партнерской сети и программ. Организация совместных обучающих семинаров с руководителями и маркетологами интернет-магазинов. Подключение интернет-магазинов с подарочными промо-сертификатами. Создание и развитие собственной региональной баннерной сети. Проведение мотивационных конкурсов и акций для покупателей, интернет-магазинов и партнеров. В первый год работы подключить Нижегородскую и Московскую область. План развития, маркетинг Что уже сделано, что надо Текущая готовность проекта 90% (осталось доработать второстепенные сервисы, идет процесс тестирования и исправление ошибок, формирование глобальной библиотеки). В проект вложено 3,2 млн. руб. Активная фаза программирования началась с октября 2011г. Есть договоренности с магазинами и партнерами о размещении информации и сотрудничестве. В апреле 2013 года куплено 3 web-сервера. В феврале 2013г. зарегистрирована компания ООО «ГИПШОП» Необходимая сумма финансировании: руб. (возможно траншами) Ежегодные выплаты 50% от чистой прибыли, но не более 200% годовых от вложенной суммы в течении 3 лет. 10% доли в компании. По истечению 3 лет продажа доли обществу или учредителям с дисконтом -25% от рыночной стоимости. Прогнозируемая стоимость доли инвестора через 3 года млн. руб., чистый доход: 112 млн. руб. Предложение для инвестора

22 Краснов Эдуард - генеральный директор, разработка логики сервисов, дизайн интерфейсов, стратегия развития. Высшее образование, менеджмент, практический опыт в маркетинге 20 лет, в интернет-сфере 6 лет, успешный опыт развития стартапа. Бармин Олег – технический руководитель проекта, архитектор (соучредитель). Высшее образование, программирование, опыт программирования с 2003г., большой опыт в сфере разработки ПО, от сотрудника службы поддержки в крупной софтверной компании, до архитектора ПО сферы IP телефония и интернет. Дмитриев Виктор - руководитель группы тестирования (соучредитель). Опыт программирования с 2003г. Доцент кафедры информационных систем управления Новокузнецкого института (филиала) ФГБОУВПО "Кемеровский государственный университет", кандидат технических наук, победитель в городской школьной олимпиаде по программированию. Другие члены команды (6 чел). Достаточно опытные разработчики с разным уровнем и квалификацией. Команда сборная из разных городов России и СНГ. Команда Статистика Объем рынка интернет-торговли в 2012 году составил 350,6 млрд. рублей, что на 36% больше, чем в 2011г. Объем рынка интернет-рекламы в 2012г. составил 56,3 млрд. руб., что на 35% больше, чем в 2011г. Количество активно-работающих магазинов в России насчитывается около (по данным на 2012 год). Прогноз на 2013 год – Всего интернет-магазинов в России около 100 тыс. В среднем, за 2012 год, расход на интернет-рекламу 1 магазина составил руб. в мес. (1,34% от дохода). Размер интернет-аудитории в РФ более 63 млн. человек и она продолжает стремительно расти. В среднем, каждый пользователь хотя бы 1 раз в год при помощи интернета ищет нужные товары или совершает покупку. Поиск товаров через интернет и покупки являются на сегодняшний день самым удобным и выгодным способом шоппинга. Мнения экспертов: Задержка с запуском проекта по причине его высокой сложности или недостаточной квалификации web-разработчиков. Недостаточное финансирование. Недостаточный уровень компетенции и опыта у руководителей ГИПШОП. Низкий уровень компетентности руководителей или маркетологов интернет-магазинов в современных технологиях и возможностях интернет-продаж, неумение оценить выгоду и перспективу, инертность, лень. Поломка серверного оборудования, кража личных данных пользователей. Риски (все управляемые)

22 Благодарю за внимание! Нижний Новгород, 2013 год Автор проекта: Краснов Эдуард, тел | | Skype: edkrasnov