September 9, 2013 Марша МакГроу Олив Постоянный Представитель Всемирного Банка в Республике Таджикистан Эффективность логистики в Центральной Азии Результаты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Advertisements

Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
ОсОО «CronaTrans» Кырзызcтан, 2011г.. О Компании ОсОО «CronaTrans» является успешной, динамично развивающейся транспортной компанией. Используя в своей.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Безопасное и упрощенное передвижение товаров через транспортный коридор Чёрного и Балтийского морей Киев, 18 Октября 2011г.
Новый импульс в развитии бизнес-процессов: Операционно-информационная сеть «Доверие» ЛЕОНИД ЛОЗБЕНКО Член Правления, руководитель Комитета по ВЭД и таможне.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
Логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления, используя автомобильный, авиационный,
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Современные логистические технологии и перспективы их использования на автомобильном транспорте Домнина С.В., к.т.н., Председатель Совета Гильдии логистических.
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАЗАХСТАНА Использование, проблемы и предложения ТОО «Экономтрансконсалтинг» Н.К. Исингарин Август 2008 год 1.Транзитный.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Локальное «единое окно» в общей стратегии упрощения процедур торговли Марио Апостолов, Региональный советник ЕЭК ООН по торговле
Презентация проектного предложения ООО «Ассоциация по развитию бизнес логистики» «Повышение правовой грамотности водителей, осуществляющих международные.
Малоголов Александр. – это организация, которая предоставляет логистические услуги. Логистический провайдер выполняет отдельные операции или комплекс­
Транксрипт:

September 9, 2013 Марша МакГроу Олив Постоянный Представитель Всемирного Банка в Республике Таджикистан Эффективность логистики в Центральной Азии Результаты индекса эффективности логистики (ИЭЛ) Всемирного Банка

1.Инфраструктура: Порты, дороги / железнодорожные сообщения, специализированные логистические объекты, аэропорты 2.Процедуры (таможенные, оплата итд.) –Упрощение, автоматизация –Гармонизация, стандартизация –Модернизация и управление пограничных ведомств –Потенциал введения в действие 3.Услуги: экспедиторы, водители грузовиков, брокеры и т.д. –Регулирование въезда –Структура рынка и конкуренция –Компетентность и качество услуг + Новые проблемы, такие как безопасность цепи поставок 2 Компоненты эффективности логистики Основное сообщение: Эффективность цепочек поставок зависит не только от инфраструктуры, но и институтов и процессов торговли (например, таможенные), и качества услуг, доступных для торговли

3 Структура цепи поставок отражает историю и наследие Советского Союза (СС) Развал СС означал, что новые учреждения должны были управлять границами; единая железнодорожная система стала фрагментированной Появление двух профессий: экспедиторы груза и таможенные представители Многочисленные действия в цепочке поставок, например обязательство прохождения через таможенный склад или использование представителей заказчика в Казахстане Действующая система цепи поставок в Центральной Азии Основные сообщения: Распад СС создал систему, которая не является благоприятной для эффективной логистики и содействия торговле Препятствия негативны для более маленьких, не имеющих выхода к морю, стран Центральной Азии, которые должны торговать в условиях транзита через множество границ. Один из инструментов для оценки эффективности логистики стран: Индекс эффективности логистики (ИЭЛ) Всемирного банка

Пункт отправления Завод продавца Доставка груза к борту судна Доставка до порта Экспортирующая страна Доставка до склада покупателя Граница Что такое индекс эффективности логистики (ИЭЛ)? Разгрузка в порту Импортирующая страна Таможня Инфраструктура Качество услуг Своевременность Международные перевозки Обнаружение и отслеживание Структура цепи поставок

ИЭЛ оценивает 6 областей эффективности страны: 1. Эффективность процесса таможенной очистки 2. Качество торговой и транспортной инфраструктуры 3. Простота организации поставки по конкурентной цене 4. Компетентность в области логистики и качество логистических услуг 5. Возможность отслеживать и контролировать перемещение грузов 6. Своевременность доставки грузов Основывается на более 5,000 страновых оценок, проводимых более 1000 специалистами по логистике по всему миру Первичные данные, собранные по 155 странам Источником данных являются поставщики логистических услуг (экспедиторы грузов и операторы экспресс-доставки) Респонденты оценивают уровень эффективности логистики по шкале от 1 до 5 5 Методология ИЭЛ

6 Источник: Всемирный Банк, ИЭЛ: Налаживание связей в целях повышения конкурентоспособности (2012) Показатели вводимых ресурсов и результатов в ИЭЛ

ИЭЛ 2012: Общие результаты Благоприятно для логистики Неблагоприятно для логистики Частичный исполнитель Последовательный исполнитель

ИЭЛ 2012: Результаты для Центральной Азии Источник: worldbank.org/LPI. No 2012 данные для Туркменистана Основные сообщения: Эффективность логистики в Центральной Азии отстает от стран с уровнем доходов выше среднего и членов ОЭС Казахстан хороший исполнитель в регионе Занимаемые места в 2012: 86 (Казахстан), 117 (Узбекистан), 130 (Киргизстан), 136 (Таджикистан)

9 Оценка эффективности логистики по ВНД на душу населения Основное сообщение: страны Центральной Азии отстают от наиболее развитых стран, но также и Восточной Европы, Турции + Восточной Азии. Упрощение и сложности в логистическом обеспечении значительны; страны, как правило, отстают в реформах. В странах с более европейской ориентацией, как правило, лучшее логистическое обеспечение (Украина, Грузия). Источник: Rastogi et al., на основе ИЭЛ Всемирного Банка и WDI

10 Внутрирегиональные сравнения по показателям ИЭЛ (2012) Источник:

11 Существенная фрагментация и уязвимость существующих цепей поставок Очень немногие компании работают как настоящие интегрированные логистические провайдеры (ИЛП) Логистические операторы не могут или не заинтересованы в интеграции торговли и таможенного оформления с транспортировкой и другими видами логистической деятельности. Это приводит к дополнительным шагам и разрывам в цепочке поставок. Эффективность цепи поставок Центральной Азии

12 Существующая транспортная инфраструктура не является основным ограничением для существующих торговых потоков: Транспортные расходы или задержки в среднем находятся в соответствии с другими странами. Институциональные вопросы больше вызывают беспокойство: Низкая надежность цепочки поставок выступает в качестве основного препятствия для бизнеса из-за чрезмерной фрагментации в дизайне и услугах. Компании сталкиваются со сложными условиями работы с длинными циклами пополнения запасов, большими товарными запасами, и убытками. Инфраструктура и институты

13 Отсутствие координации и интеграции: С унаследованными существующими системами таможенных складов, грузоотправители отдельно имеют дело с экспедиторами, брокерами, транспортировщикам грузов; международными экспедиторами, имеющих небольшое присутствие Разрыв в цепи транзитных поставок: Ограниченная способность отслеживать товары в пути; низкая предсказуемость железнодорожной доставки в вагонах и контейнерах Оперативные ограничения: Разбросанная схема расположения терминала и грузовой станции, необходимо пройти длинный ряд логистических операций (например, сквозная система складирования( кросс-докинг), последующая сортировка в грузовых поездах) Внутренние грузоперевозки и другие услуги не соответствуют международным стандартам Остальные ограничения по упрощению процедур торговли для окончательного оформления и транзита, в основном исходят из унаследованной системы таможенного склада для оформления товара Источники фрагментации

Перспектива: ИЭЛ 2014 Следующий отчет ИЭЛ будет опубликован в феврале 2014 года Следующее обследование ИЭЛ будет проводиться с конца сентября по ноябрь 2013 Команда ИЭЛ особенно заинтересована в участниках обследования (экспедиторы товара) из Средней Азии! Если вы получите приглашение на обследование, пожалуйста, помогите нам заполнив его Для представителей отраслевых ассоциаций: Пожалуйста, помогите нам распространить информацию направив наши приглашения вашим компаниям-членам: Вопросы по ИЭЛ или как стать участником? Свяжитесь с командой ИЭЛ по адресу электронной почты: 14

Партнерство ИЭЛ с частным сектором