ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ МУК 19.09.2013 МБОУ « МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ » Г. ХАНТЫ - МАНСИЙСКА Мишуринская Наталия Анатольевна, Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности на базе межшкольного учебного комбината в рамках ФГОС Совещание директоров Мишуринская Н.А., зам. директора.
Advertisements

МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 С. НИКОЛИНА БАЛКА.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Нелинейное расписание как инструмент введения ФГОС.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Модель организации внеурочной деятельности в 3-м классе в рамках реализации стандартов нового поколения Презентацию разработала учитель начальных классов:
И. Н. Ганцгорн, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа 14»
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБОУ МУК МБОУ « МЕЖШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОМБИНАТ » Г. ХАНТЫ - МАНСИЙСКА Мишуринская Наталия Анатольевна, Заместитель директора по УВР

В соответствии с ФГОС НОО ( п « Учебный план начального общего образования ») внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности : Спортивно - оздоровительное ; Духовно - нравственное ; Социальное ; Общеинтеллектуальное ; Общекультурное ; Проектная деятельность.

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( спортивно - оздоровительной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 1. Игровая мастерская Удовлетворение потребности младших школьников в движении, стабилизации эмоций, развитие физических, умственных и творческих способностей Жить здорово Всем нам хочется видеть детей здоровыми, жизнерадостными, счастливыми. Как сделать, чтобы ребёнок жил в ладу с самим собой, с окружающим миром ? Секрет этой гармонии прост : здоровый образ жизни. Задачи программы : Научить сознательно относиться к своему здоровью. Сформировать основы гигиенических навыков. Вырабатывать отрицательное отношение к вредным привычкам. 2

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( духовно - нравственной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 1. Радость познания Занятия направлены на развитие личностно - мотивационной, а также развитие мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения, обусловлена уникальностью данного возрастного периода, характеризующегося повышенной сензитивностью. 1 ( социальной направленности ) 2. Введение в мир профессий Каждое занятие имеет тематическое наполнение, связанное с рассмотрением определённой профессии, поэтому дети имеют возможность расширить свои представления о мире профессий, а также в силу возрастных возможностей исследовать свои способности применительно к рассматриваемой профессии. Особенность профориентации в начальной школе заключается в том, что в 1– 4 классах не ставится цели подвести детей к выбору определённой профессии. Главное – развитие внутренних психологических ресурсов личности ребёнка. В начальной школе, когда учебно - познавательная деятельность становится ведущей, важно расширять его представления о различных профессиях Профессии моих родителей 1 4. Профессии вокруг нас 2

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( интеллектуальной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 1. Пиксель - арт Компьютерная графика занимает по популярности одно из первых мест. Она используется для создания мультипликационных фильмов, анимации, компьютерных игр, сайтов, рекламы. Эти сферы понятны и очень привлекательны для ребят, поэтому все большее число учащихся хочет научиться создавать свою виртуальную реальность, применяя имеющиеся графические пакеты. Программа « Пиксель - арт » позволяет заложить основы работы с графической информацией, благодаря которой в будущем учащиеся смогут самостоятельно осваивать новые сложные графические программы в основной школе В мире шифров Знакомство обучающихся с основами кодирования информации, способами шифрования данных Юный шахматистРазвитие интеллектуальных способностей через шахматную игру От творчества к исследованию Развитие у обучающихся познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей через проектную деятельность. 2

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( общекультурной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 1. Бумажные фантазии Учащиеся знакомятся с историей зарождения бумаги, овладевают различными приемами и способами работы с бумагой. Учащиеся знакомятся с понятием композиции и основами её создания, изучают техники работы с бумагой : аппликация, конструирование объемных открыток, открыток - трансформеров, квиллинг, торцевание, декупаж, айрис фолдинг ; создают индивидуальные и групповые творческие работы. При этом учащиеся оставляют за собой выбор : выполнять работу в одной технике или использовать сочетание уже пройденных техник с изучаемой для воплощения творческой идеи в полной мере Кукольный театр Художественное воспитание, развитие творческих способностей школьников через создание кукол и декораций, постановку спектаклей Мягкая игрушка Цель программы – развитие творческих способностей и технологической компетентности учащихся в процессе постижения мастерства создания куклы для домашнего кукольного театра. 1

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( общекультурной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 4. Игровой английский Иностранный язык – один из важных компонентов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности Веселое панно Создание панно в техниках « аппликация », « пэчворк » из подручного материала ИЗОнить Создание рисунков, картин через карандашную и нитяную графику ( техники " ковроткачество ", " изонить "). 4

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( общекультурной направленности ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 7. Забавный зоопарк Программа « Забавный зоопарк » направлена на развитие творческих способностей, обучению детей навыкам работы с бумагой, бисером, тканью и природным материалом для создания фигур животных. Такие занятия способствуют развитию тактильных качеств, мелкой мускулатуры кистей рук, восприятию формы и размеров объекта, пространства. Дети пробуют установить, на что похож предмет и чем он отличается от других ; овладевают умением соизмерять ширину, длину, высоту предметов ; начинают решать конструктивные задачи « на глаз »; развивают образное мышление ; учатся представлять предметы в различных пространственных положениях, мысленно менять их взаимное расположение. 1

ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( на перспективу ) п / п Наименование программы Краткое описание программы Срок реализации 1. Другая энергия формирование представлений о мире энергетики ; знакомство с различными видами энергии : ветровой, солнечной, био, электроэнергией и т. д Занимательная математика Повышение эрудиции, расширение кругозора и развитие у детей вариативного мышления, фантазии, творческих способностей через решение занимательных математических задач Школа безопасности Формирование у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих Дорожная азбука Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма через комплекс мероприятий, в т. ч. с использованием детского Автогородка Почемучка Формирование образа Земли как уникального природного дома человечества. Обеспечение практической деятельности учащихся по изучению окружающей среды. 2

РАСПИСАНИЕ ДЛЯ МБОУ СОШ 6 2 КЛАССЫ 3 КЛАССЫ Суббота ( четная неделя месяца ) Суббота ( нечетная неделя месяца ) Первое занятие : презентация программ 28 сентября 2013 года Первое занятие : презентация программ 5 октября 2013 года

РАСПИСАНИЕ ДЛЯ МБОУ СОШ 5 2 КЛАССЫ (4 класса ) 2 КЛАССЫ (4 класса ) 3 КЛАССЫ (4 класса ) Понедельник Вторник Четверг Расписание автобуса : – от СОШ 5 ( в МУК ) – от МУК ( в СОШ 5) Первое занятие : 30 сентября 2013 года Первое занятие : 1 октября 2013 года Первое занятие : 3 октября 2013 года

РАСПИСАНИЕ ДЛЯ МБОУ СОШ 3 3 КЛАССЫ Понедельник Вторник Расписание автобуса : – от СОШ 3 ( в МУК ) – от МУК ( в СОШ 3) Расписание автобуса : 12.15– от СОШ 3 ( в МУК ) – от МУК ( в СОШ 3) Первое занятие : 30 сентября 2013 года Первое занятие : 1 октября 2013 года

Сайт :

ВЫСТАВКА РАБОТ УЧАЩИХСЯ 2- Х КЛАССОВ

ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧЕБНОМ ГОДУ