С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!. « Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества » «Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!. РЕЗУЛЬТАТЫ итоговой аттестации выпускников 11 классов МБОУ – гимназии 133 за 2013/ учебный год за 2013/ учебный год.
Advertisements

Здравствуйте, уважаемые коллеги!. Управление развитием профессиональной деятельности учителя в условиях реализации национальной образовательной инициативы:
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Транксрипт:

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!

« Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества » «Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества» Август 2013 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – гимназия 133 г.Уссурийск Педагогический совет: / реализация образовательной программы гимназии и перспективы её развития в 2013/2014 учебном году/

Цель работы педсовета: 3 Определение приоритетных направлений работы гимназии на 2013/2014 учебный год в условиях реализации национальной образовательной инициативы « Наша новая школа».

План работы педагогического совета: Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества – директор Борсук И.Л. Анализ результатов ЕГЭ и ГИА за 2012/13 учебный год – Новикова В.Н., Борисова Е.В. Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие деятельность педагогического коллектива гимназии 133 в 2013/2014 учебном году: проекты, обсуждение, принятие решения. Анализ воспитательной деятельности МБОУ – гимназии 133 за 2012/13 учебный год – Масюк Ж.Л.

Анализ итогов учебной деятельности в МБОУ – гимназии 133 за учебный год

Анализ учебной работы за 2009/ /13 гг Анализ учебной работы за 2009/ /13 гг На конец 1 полугодия, года Успевают на «4» и «5» Качество знаний Процент успеваемости /841257/33941/47.8%100/100% /831285/37545/51.6%99.7/99.9% /821280/38944/52.8%100/100% /837330/37645/52%100/100%

Анализ учебной работы за 2010/11и 2012/13 гг / на / На конец года Окончил и на «5» Окончили на «4» Окончили с одной «3» Пропуск уроков Без причины 1-4 классы /10% 28/9.7% 29/10.6% 146/53% 153/54% 131/48% 21/8% 16/5.6% 22/8% классы /4.4% 146/43% 170/49% 170/48% 15/4.4% 21/6.1 28/8% /0.05% 318/1% 25/0.1% классы /2.7% 9/8.6% 7/6.7% 35/31.5% 29/27.6% 39/ 37% 9/8% 10/9.5% 7/7% /0.6% - итого /6.2% 330/45.5% 389/52.8% 376/52% 45/6.2% 47/6.4% 57/8% /0.2% 318/0.7% 25/0.05%

Анализ учебной работы за 2009/ /13 гг в 9-11 классах На конец 1 полугодия, года Успевают на «4» и «5» ОсвобожденыПроцент успеваемости /1973/57 – 31% 3/73 – 38.6% 38 человек 40 человек 99.5% 100% /1885/43 – 25% 7/68 – 39.9% 44 человека 42 человека 99% 100% /1839/47 – 31% 11/54 – 36% 50 человек 51 человек 100% /1787/42- 27% 9/63 – 40.4% 35 человек 31 человек 100%

Анализ учебной работы за 2009/ /13 гг в 9 классах На конец 3 четверти и года Успевают на «4» и «5» Процент успеваемости /7423/31% 100% /7721/27% 26/34% 100% /7826/33% 27/35% 100% /7315/21% 26/36% 100%

Итоговая аттестация выпускников 11 классов МБОУ – гимназии 133 в 2012/ учебном году в 2012/ учебном году

ЕГЭ по русскому языку- 2010, 2011, 2012, 2013 ЕГЭ по русскому языку в этом году сдавало 51 выпускник. Средний тестовый балл участников ЕГЭ года составил 56.7/ 56 /56.3 / 62.4 баллов. По результатам экзамена 2013 года с первой попытки минимальную границу (36 балл) преодолели все выпускники. Увеличилось количество учащихся, набравших более 55 баллов (с 29 до 39 человек или с 51% до 55.5% и 77%)

Максимальный балл русский язык 2009 год – Басова Оксана / 82 балла/ Русева Т.А год – Анищенко Юлия /73балла/ Русева Т.А год – Цой Николай / 87 баллов/ Синенко Е.Б год – Свиридова Дарья /82 балла/ Синенко Е.Б год – Ким Инна /87 баллов/ Садурская Н.В.

2010 год – Алексеенко Е.В., Русева Т.А., Масюк Ж.Л год – Алексеенко Е.В., Синенко Е.Б., Масюк Ж.Л год – Алексеенко Е.В., Синенко Е.Б год – Садурская Н.В., Масюк Ж.Л. Средний тестовый балл по русскому языку за 2009/ /13 гг

Качество знаний по русскому языку за 2009/ /13 гг 2010 год – Алексеенко Е.В., Русева Т.А., Масюк Ж.Л год – Алексеенко Е.В., Синенко Е.Б., Масюк Ж.Л год – Алексеенко Е.В., Синенко Е.Б год – Садурская Н.В., Масюк Ж.Л.

Максимальный балл математика 2010 год – Качановский Олег /73 балла/ Марыгина В.И год –Переверзин Александр / 66 баллов/ Юраш И.Н год – Панченко Владимир /70 баллов/ Борсук И.Л год – Гуменюк Анна /66 баллов/ Попова Н.С.

2010 год – Марыгина В.И., Юраш И.Н год – Юраш И.Н год – Попова Н.С., Борсук И.Л год – Попова Н.С. Средний тестовый балл по математике за 2009/ /13гг

АНАЛИЗ ЕГЭ по выбору Информатика – 7/3 /4 /7/1 человек Обществознание – 44 /58 /47/ 48/36 человек Литература – 4 /5 /1/1/- человек Физика- 8 /16 /16/16/16 человек Химия- 4 /2 /4/3/6 человек Биология – 14 /20 /4/7/11 человек История – 22 /18 /19/17/10 человек Английский язык - 15 /14 /11/14/11 человек География – 9/7/3/2/3 человек

Процент успеваемости по итогам ЕГЭ по выбору – 2012, 2013 гг

Качество знаний по итогам ЕГЭ по выбору – 2012, 2013 гг ИТОГО: 60,6%

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ по всем предметам за 2009/10 и 2012/13 гг

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ итоговой аттестации выпускников 11 классов, получивших среднее(полное) общее образование годвсегоокончили«5»«4»с одной «3» средний балл качество знаний 2005/067373/100% /077575/100% /088080/100%нет /095555/100% /106565/100% /115756/98%нет /125454/100% /135149/96%

Проект решения педагогического совета: I. Считать приоритетными в году следующие направления работы: 1.Продолжить внедрение технологий индивидуального обучения, инновационных образовательных технологий в ходе подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. 2. Переработка и использование опыта «пилотных» школ по внедрению федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования. 3. Эффективно использовать ресурсы внеурочной и внеклассной деятельности для развития интереса учащихся в различных областях образования и науки. I. Считать приоритетными в году следующие направления работы: 1.Продолжить внедрение технологий индивидуального обучения, инновационных образовательных технологий в ходе подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ. 2. Переработка и использование опыта «пилотных» школ по внедрению федеральных образовательных стандартов начального и основного общего образования. 3. Эффективно использовать ресурсы внеурочной и внеклассной деятельности для развития интереса учащихся в различных областях образования и науки.

4.Продолжить работу по реализации профильного обучения с целью предоставления возможности каждому ребенку построить свою индивидуальную образовательную траекторию. 5.

II.Утвердить тематику педагогических советов: Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества. Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов при переходе из начальной школы в основную. Механизмы обеспечения успешности учащихся в учебно – познавательной деятельности в рамках внедрения ФГОС. III.Утвердить Положение о школьной форме. Методические рекомендации для работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися. Режим работы гимназии на 2013/2014 год. Расписание учебных занятий на 1полугодие 2013/2014 года. План учебно – воспитательной работы по повышению качества знаний учащихся на 2013/14 год. План работы со слабоуспевающими учениками на 2013/14 год. Перспективный план работы по подготовке к ЕГЭ и ГИА – 2014.

IIII.Утвердить тематику внутришкольного контроля: Классно-обобщающий контроль в 1, 5– х кл. «Преемственность в обучении, воспитании, развитии учащихся 5-х классов при переходе из начальной школы в основную» / сентябрь – октябрь/. Персональный контроль уровня преподавания аттестуемых учителей /в течение года/. Персональный контроль в 9, 11 классах « Качество преподавания математики при подготовке к ЕГЭ и ГИА и диагностика результативности» /2 четверть/. Персональный контроль « Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся 2-11 классов по итогам каждой четверти. Методика преподавания учителей, имеющих неуспевающих учеников по предмету. Система контроля и учёта знаний, анализ ЗУН за четверть» / в течение года/. Обобщающий контроль « Работа с одарёнными и наиболее подготовленными школьниками в ходе олимпиад различного уровня»/в течение года/ Тематический контроль « О состоянии преподавания ОБЖ и физической культуры» /ноябрь/ Тематический контроль в классах «Организация и качество проведения профильных и элективных курсов и диагностика их результативности» /декабрь/ Классно – обобщающий контроль в 3, 7 классах «Механизмы обеспечения успешности учащихся в учебно – познавательной деятельности» /декабрь/ Классно – обобщающий контроль во 2, 8, 9 классах « Система оценки знаний учащихся как способ повышения качества знаний учащихся» /февраль/ Классно – обобщающий контроль в 4, 11 – х классах «Диагностика состояния ЗУН учащихся, выявление отклонений от стандарта образования»/апрель – май/ Тематический контроль в 11 классах « Анализ работы учителей по отработке методов и форм проведения урока, направленных на успешную подготовку к итоговой аттестации»/апрель – май/.

Успехов во всем! Чтоб жизнь всегда была светла, Желаем света и тепла, Здоровья крепкого навек, Всего, чем счастлив человек!