Педсовет: «Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Транксрипт:

Педсовет: «Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные изменения, проблемы, противоречия, поиск решений»

С началом учебного года!!!

Цель: мобилизовать усилия педагогического коллектива на выполнение задач школы.

Задачи педсовета: 1.Оценить качество образовательного процесса, определить факторы и условия, положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы. Установить взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования. 2.Сформировать аналитическую основу для планирования и определения целей и задач на предстоящий учебный год. 3.Определить приоритетные направления дальнейшего совершенствования образовательного процесса и перспективы их реализации в учебном году.

Повестка: 1.Анализ деятельности школы за 2012/2013 учебный год. 2.Задачи и направления деятельности школы на следующий учебный год. 3.Утверждение плана работы ОУ на новый учебный год. 4.Утверждение образовательной программы МАОУ «СОШ 18»

Анализ методической работы Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой

Методическая тема: «Совершенствование системы повышения качества образования при комплексном использовании современных подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся в условиях перехода на ФГОС второго поколения »

Цели методической службы школы: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; освоение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся; реализация ФГОС НОО, подготовка к переходу на ФГОС ООО.

Анализ кадрового состава: Всего педагогов мужчин 5 – 13,5%9 – 12,3%7 – 9,2 % женщин 32– 86,5%64 – 87,7%69 – 90,8 %

Возрастной состав педагогического коллектива: Моложе 25лет6- 8,2%3- 3,9% лет18- 24,7%19- 25,0% 35 и старше49- 67,1%54- 71,1% Из них пенсионеров ,2%32- 42,1%

Стаж работы по специальности: Менее 2-х лет От 2 до 5 лет От 5 до 10 лет От 10 до 20 лет 20 и более лет ,5% 6- 8,2% ,1% % ,1% ,3%3- 3,9% ,8% 16 – 21,1% ,9%

По уровню образования: высшее52 – 71,2%54 – 71,1% среднее профессиональное 18 – 24,7%21 – 27,6% начальное профессиональное 2 – 2,7%1 – 1,3% среднее (полное) общее1 – 1,36%

По квалификационным категориям: категория/разряд 2011 – человек 2012 – человек высшая12 -17,1%13 – 17,1 % первая29 – 41,4%29 – 38,2% вторая11- 15,7%11 – 14,5% не имеют категории , ,7%учителя 23 – 30,3% 15-

Выводы Проблемы: анализ сравнительных данных позволяет сделать вывод, что растет количество работников без категории. Задачи: 1. Повысить количество работников, имеющих категорию или соответствие занимаемой должности через аттестацию. 2.Провести комплектование школы педагогическими кадрами на учебный год и целесообразную их расстановку.

участие в конкурсах : Гостева Е.Е. - в отборочном туре конкурса «Учитель года» в номинации «Школьный учитель» - 2 место, -во Всероссийском конкурсе: «Элита России», - фестивале педагогических идей «Открытый урок».

участие в конкурсах : Кузнецова О.В. победитель конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения из средств федерального бюджета в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (грант президента).

участие в городских проектах: «Любители иностранного языка» - призеры: Корюкина Даша, Корюкина Маша. Руководитель – Сафетдинова З.М. Городской турнир «Знатоки математики 2013». Участники – учащиеся 10 класса. Руководители – Григорьева Е.В., Томасова А.В Выставка «Доступная математика». Приняли участие учащиеся 5-е классов под руководством Ахмедяровой О.Р. «Грамотей Златоуста» (два призера в 6 – 7 классах, руководитель Шмелева А.В.)

участие в конкурсах : Приняли участие в - командной игре «Наследники Ломоносова» (химия, руководитель Чертилина Н.И); - олимпиаде «Юный историк» для 5-6 классов учитель Староверова Н.И.; - городском математическом конкурсе «Арифмометр», призер Давыдова Влада, 6 класс, учитель Хусаинова А.Я.

городской проект «Профильное лето» «Юные астрономы» физика, астрономия Кущ Н.Н. «Наследники Ломоносова» химияЧертилина Н.И. «Вектор перемен» математикаТомасова А.В. «Инфономания»информатика Кузнецова О.В., Хусаинова А.Я. «Пегас»русский языкКардаполова Н.М. Тараканова Т.В.

городской проект «Профильное лето» «Крот» начальная школа Григорьева И.А. «Пси. ру»психологияДремина Т.В. «Химики»химияЧертилина Н.И. «Биоритм»биологияТретьякова Н.Д. «Лингва» иностранный язык Чадина Е.Е. «Креатив» обслуживающий труд Толкачева Е.В. «Аква – Ай»географияКозлова И.В.

Рекомендации: 1.Разнообразить формы проведения заседаний ШМО (круглый стол, творческий отчет, деловые игры, семинары-практикумы). 2.При составлении планов МО спланировать проведение научно- практических конференций, проектную и исследовательскую деятельность, открытых уроков, семинаров, предметных недель. 3.Продолжать выявлять, обобщать и распространять опыт творчески работающих учителей. 4.Спланировать мероприятия по подготовке обучающихся к итоговой аттестации. 5. Мотивировать педагогический коллектив к участию в городских и всероссийских конференциях, конкурсах, олимпиадах. 6.Руководителям ШМО усилить контроль за взаимопосещением уроков учителей. 7.Продолжить обновление содержания образования и методик преподавания в области учебных предметов и развивающих курсов внеурочной деятельности в свете требований ФГОС НОО.

Педсоветы 1.Итоги работы школы в гг. Проблемы и перспективы развития. 2.Адаптации учащихся 5 классов к новым условиям обучения. 3.Адаптация учащихся 1-х классов, 10 классов. Учитель и ученик в «Нашей новой школе». 4.ФГОС: изменения в деятельности участников образовательного процесса. 5.Развитие и воспитание школьников средствами дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Открытые уроки, мастер-классы Русский язык, 11а класс тема: «Текст публицистического стиля» Тараканова Т.В. Информатика и ИКТ, 5в класс «Сборка рисунка из деталей»Кузнецова О.В. Русский язык, 3б класс Тема: «Главные члены предложения» Буянова М.М. Английский язык, 5 г класс, тема: «Профессии»Галлямова А.Ю. Окружающий мир, 2 в класс, тема: «Все профессии важны»Корлыханова Н.Ф. Алгебра, 8 б класс, тема:«Способы решения квадратных уравнений» Хусаинова А.Я. Технология (обслуживающий труд), 7б класс, тема: «Взаимосвязь художественного стиля в одежде с исторической эпохой» Толкачева Е.В. История, 6а класс тема «Князь Владимир и крещение Руси»Близнюкова Е.Л. Окружающий мир, 2а класс, тема: «Питание и здоровье»Цивилева И.В. Мастер- класс: «Формирование УУД»Гостева Е.Е. Проект «Путешествие в стиле геокешинг»Григорьева Е.В.

Педагоги школы выступили с обобщением своего педагогического опыта по внеурочной деятельности (зам. директора по УВР Васильева С.В. в СП12); -проектной внеурочной деятельности (руководитель МО начальных классов, Гостева Е.Е.). Даны фрагменты занятий: 1а – Бельшова О.П. 1б –Кулюшина С.В. 2а – Черданцева Л.Л. Мастер – классы: Гузь Я.В.(Изготовление пасхальных сувениров) Толкачева Е.В.( Изготовление пасхальных сувениров из соленого теста)

Аттестация Дреминой Т.В.декабрь, 2008 Чадина Е.Е.декабрь, 2008 Томасова А.В.декабрь, 2008 Бельшова О.П.декабрь, 2008 Третьякова Н.Д.декабрь, 2008 Полянских Н.Н.декабрь, 2008 Корлыханова Н.Ф.апрель, 2009 Васильева С.В.апрель, 2009 Григорьева И.А.апрель, 2009 Чижова Т.Я.апрель, 2009 МозжеринаН.А.июнь, 2009 Винитская Н.Я.май, 2009 Кардаполова Н.М.декабрь, 2010 Полищук А.А.май, 2009 Винитская С.А.апрель, 2009 Евтеева Л.А.июнь, 2009 Гостева Е.Е.июнь, 2009 Козлова И.В.май, 2009 Булатова С.В.май, 2009 Белова Н.В. на соответствие Жукова В.С.декабрь, 2009 Галлямова А.Ю.сентябрь, 2009 Морозова М.В.декабрь, 2009 Сафетдинова З.М.декабрь, 2009 Тараканова Т.В.декабрь, 2009

Не имеют категории: Банщикова И.В. Байневская И.П. Богданова М.Ю. Иванов М.А. Полубоярова А.В. Серебрякова Г.Н. (просрочена) Цивилева И.В. Червонишко С.В. (сентябрь, 2008) Трапезникова Е.М. Волохина А.В. Белова Н.В. Перетокин А.В. Козлов Д.С. Кошелев Б.И. (ноябрь, 2008)

Курсы повышения квалификации учителей В течение учебного года 11 педагогических работников прошли различные базовые и целевые курсы повышения квалификации в ЧИППКРО как учителя- предметники по ФГОС. Получили дипломы института дополнительного профессионального образования по программе профессиональной переподготовки «Менеджмент образования» с дополнительной квалификацией «Менеджер образования»: Казанцева Н.А., Томасова А.В. Прошли курсовую подготовку экспертов ГИА: Шмелева А.В., Тараканова Т.В., Томасова А.В., Чертилина Н.И., Кузнецова О.В. Получили удостоверения по технологиям дистанционного обучения в образовательном процессе: Перетокина О.В., Шмелева А.В.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; администрации школы составить план- график повышения квалификации через курсы в ЧИППКРО; на основании ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рекомендовать педагогическому составу дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года.

Рекомендации: в учебном году направить на курсы повышения квалификации (108 часов ) учителей: Бельшову О.П., Гостеву Е.Е., Растегаева И.М., Буянову М.М., Серебрякову Г.Н., Хусаинову А.Я., Евтееву Л.А., Третьякову Н.Д., Зиязова К.Г., Гейденрейх И.В., Иванова М.А., Перетокина А.В.

Итоги участия учащихся в конкурсах, олимпиадах

Число победителей и призёров муниципального этапа Образовательное учреждение ПобедителиПризёрыВсего МОУ СОШ 1077 МОУ СОШ МОУ СОШ 3014 МОУ СОШ МОУ ООШ 5112 МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ МОУ СОШ

Ф.И.О.учащегосякласспредмет количес тво баллов рейти нг статус Гилярова Злата Викторовна10арусский язык312призер Моисеева Анастасия Ивановна11арусский язык446призер Цайдер Наталья Юрьевна9гбиология90,88призер Щербакова Мария Сергеевна9бправо533призер Сидорович Анна Сергеевна10аправо524призер Танцырева Алена Павловна 11аанглийский язык8210призер Размахнин Григорий Андреевич 8гОБЖ1281победитель Фомишкин Евгений Александрович 8гОБЖ1272призер Гаврилов Евгений Константинович 9гОБЖ1312призер Чепурнова Анна Сергеевна 11аэкология715призер Щербакова Мария Сергеевна 9бОбществознание467призер Гришина Мария Михайловна 7бОбслуживающий труд534призер Любимов Никита Дмитриевич 8атехнический труд522призер Тиунова Владислава Сергеевна 9ахимия107призер

Число призеров областной олимпиады по годам

Информация об участии школьников в олимпиаде УрФО ПредметКоличество участников Русский язык5531 Литература111 Математика9611 Биология Природоведение3 История Обществознание1 Немецкий язык413 Английский язык3 География химия3323 информатика2 ОБЖ1 физика1 Итого Всего участников64

Информация об участии школьников в 1туре Южно-Уральской олимпиады Предмет итого Математика Русский язык Химия55515 Обществознание История549 Физика45514 Право и экономика Итого Всего участников 143

Информация об участии школьников в альтернативных олимпиадах и конкурсах Название олимпиады, конкурса Количество участников ЭМУ75722 Эрудит «Русский медвежонок» «Золотое руно»21 «Британский бульдог» «Кенгуру»822 Зимние интеллектуальные игры 3219 Итого Всего участников205

Рекомендации и предложения: 1.Рекомендовать всем педагогам в учебном году провести подготовительную работу, представить на школьный День Науки и творчества проекты и исследовательские работы. 2.Руководителям школьных методических объединений активизировать работу по обучению учащихся навыкам обработки материала, созданию исследовательских проектов, их представления перед аудиторией слушателей.

Рекомендации и предложения: 3. Обратить внимание руководителей работ на разнообразие вида работ на городское НОУ: реферат проблемно-творческого или экспериментально-творческого характера, научно-исследовательская работа, проект, изобретение. 4. Поставить на контроль работу учителей- предметников с учащимися по подготовке к олимпиадам, конкурсам, проектам на уроке и во внеурочное время. 5. Организовать участие учащихся школы во всех городских олимпиадах и проектах.

Цели посещения и контроля уроков: 1.Методы активизации деятельности учащихся, применяемые на уроках; 2.Работа со слабоуспевающими учащимися; 3.Работа с учащимися, мотивированными на учебу 4.Система работы по подготовке к итоговой аттестации. 5.Развитие познавательной активности учащихся на уроке. 6.Самостоятельная работа учащихся, ее содержание и организация. 7.Качество преподавания предмета. 8.Классно-обобщающий контроль. Единство требований к учащимся. Дисциплина на уроке, способы ее поддержания.

Работа со школьной документацией 1.Во всех классных журналах имеются замечания учителям – предметникам и классным руководителям. низкая накопляемость отметок (отсутствие оценки знаний); большое количество неудовлетворительных оценок; несвоевременная запись тем, дат, домашнего задания; наличие точек вместо отметок. 2.Усилить работу по заполнению классных журналов учителями - предметниками. 3. Всем учителям – предметникам работать над учетом текущего контроля знаний учащихся. 4.Следить за своевременностью выставления оценок за контрольные и практические работы.

Анализ качества знаний МАОУ «СОШ 18» за учебный год 1.Анализ количественного состава учащихся. 2.Промежуточная аттестация. 3.Анализ ГИА за курс основной школы. 4.Анализ результатов ЕГЭ

Класс Кол-во уч-ся 5432 % усп. % кач. 2 А Б А Б А Б А Б В А Б А Б А Б А Б А А итого

Аникин Денис(4 А) Гасимова Юлия(4 А) Дронь Константин(4 А) Жуманиязова Севара(4 А) Козлова Ангелина(4 А) Носенко Ульяна(4 А) Облакова Антонина(4 А) Сыров Александр(4 А) Фаррахова Илюза(4 А) Филипова Анастасия(4 А) Чеганова Марина(4 А) Антонова Анна(4 Б) Гладуш Екатерина(4 Б) Клычев Даниил(4 Б) Краснова Виктория(4 Б) Лабкова Александра(4 Б) Меджидова Эльвина(4 Б) Торгашева Елизавета(4 Б) Арзамасцева Полина(4 Б) Шутова Александра(4 Б) Данилова Наталья(4 А) Глинин Егор(4 Б)

Предметы Ср.балл за год/экзаме н Выше базового уровня Получили оценку Уча- щихся % Выше годовой Подтв.год. оценку Ниже год.оцен ки Алгебра 3,29 /3, Геометрия 3,3 /3,442639, Русский язык 3,36 / 3,83756, Итоги обязательных экзаменов за курс основной школы – 9А, Б, В, Г (в новой форме):

Итоги экзаменов по выбору за курс основной школы (в новой форме): предметучительсдавали«5»«4»«3»Абс.%Кач.% Ср.балл за год/ экзамен Уч.% Биология Третьякова Н.Д. Гейденрейх И.В. 69, ,83/ 3,66 Обществознание Староаверова Н.И Блюзникова Е.Л. 3147, ,93,61/3,42 Химия Чертилина Н.И. Байневская И.П / 4,5 ГеографияЗверева И.А.11, / 3 ФизикаГончароваЕ.А.11, / 5 Информатика и ИКТ Хусаинова А.Я. Кузнецова О.В. Перетокина О.В. 57, ,2 / 4,2 Английский языкВолохина А.В.11, / 3

Итоги ГИА в традиционной форме Предмет Количество учащихся, сдававших экзамен по предмету в традиционной форме Количество % от общего количества выпускников МХК1421,2 Технология3248,5 Физическая культура 2334,8 ОБЖ69,1 Черчение812,1

предметучительсдавали543 Абс. % Кач.% Уч.% Физическая культура Веснин А.А. Гусева В. С. Жукова В.С. 2334, ,3 Черчение Богданова М.Ю 812, ,5 ОБЖ Жукова В.С.69, ,6 МХК Гузь Я.В.1421, ,7 Технология Толкачева Е.В. Перетокин А.В. Иванов М.А. Измоденова З.Ф. 3248, ,3

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х класса с использованием механизмов независимой оценки знаний (ЕГЭ) в учебном году. год количество выпускников русский язык математика обществознание химия биология история физика литература Информатика и ИКТ

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ОУ ЗГО по русскому языку ( гг) 62

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по математике ( гг) 64

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по биологии ( гг) 66

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по химии ( гг) 68

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по физике ( гг) 70

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по обществознанию ( гг) 72

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по истории ( гг) 74

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по информатике ( гг) 76

Средний тестовый балл ЕГЭ, полученный выпускниками ЗГО по литературе ( гг) 78

Численность учащихся 11 классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании 19 Численность учащихся 11 классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой и серебряной медалью 2 Численность выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов 12 Численность выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов 4 Численность выпускников 11классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов 4 сдавали ЕГЭ по обязательным предметам (всего)19 % получивших более 55 б. по обоим обязательным предметам от общего числа выпускников21,1 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология) 8 % выпускников, сдававших ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла от общего числа выпускников 42,1 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по физике4 из них получили более 55 баллов на ЕГЭ по физике2 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по химии2 из них получили более 55 баллов на ЕГЭ по химии2 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по биологии4 из них получили более 55 баллов на ЕГЭ по биологии2 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по обществознанию14 из них получили более 55 баллов на ЕГЭ по обществознанию6 Численность выпускников 11 классов, сдававших ЕГЭ по истории7 из них получили более 55 баллов на ЕГЭ по истории3

Наши выпускники

ФГОС НОО обучались в 1-4 классах -194 человека; успевают в 1-4 классах- 192 ученика(99%); учатся на "4" и "5" - 46 учеников (50%).

Комплексная работа, 1 класс Текст

Итоги комплексных работ 1 класс: выполняли работу 98 человек высокий "5" повышенный "4" базовый "3" низкий "2" ,0435, 7148,9713,26 2 класс: выполняли работу 90 человек высокий "5" повышенный "4" базовый "3" низкий "2" %48,80%33,30%7,70%

Проект решения педсовета 1.Признать работу педагогического коллектива за учебный год. 2.Обеспечение сохранения контингента обучающихся. 3.Повышение качества образования и степени обученности учащихся школы не менее чем на 4 %. 4.Совершенствовать систему внутришкольного контроля, способствующую реализации цели школы по повышению качества и эффективности образовательного процесса. 5.Обеспечение 100% успеваемости и более 35 % качества обученности выпускников при сдаче ГИА-9 и положительной динамики среднего балла ЕГЭ. 6.Обеспечить максимально возможную в современных условиях персонализацию образовательного процесса старшеклассников. 7.Активно внедрять в образовательный процесс дистанционное обучение, цифровые образовательные ресурсы, электронные учебники, которые способны обеспечить мобильность образования, оперативную обратную связь и непрерывность оценивания результатов. 8.Усилить профориентационную работу с учащимися, которая должна быть нацелена на привлечение внимания обучающихся к выбору профессии и, как следствие, к выбору предмета для сдачи ЕГЭ. 9.Повысить качество участия школьников в олимпиадах и научных конференциях. 10.Увеличить число предметных недель и повысить их роль в развитии интереса к предмету. 11.Принять образовательную программу.4-11классов, 1-3 классов.