Анализ работы МО учителей иностранного языка МБОУ ПСОШ 2 за 2012-13 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
Advertisements

Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Отчёт результативности деятельности МО учителей химии, биологии, географии учебный год МБОУ ПАВЛОВСКАЯ СОШ 2.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Методист ИМЦ Леухина Е.В. Методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в учебном году» 5 апреля 2012.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
Методическое объединение учителей иностранного языка учебный год.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
Август-сентябрь- Согласование рабочих программ Подготовка к круглому столу «Школа будущего» Подготовка материалов для проведения школьного тура олимпиад.
Ревчук Ирина Ивановна, учитель английского языка муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с.Лычково.
План работы МО учителей начальных классов «Родничок» Руководитель МО Лескова В.Н. МОУ Благодатская СОШ.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Портфолио учителей математики, информатики и физики МБОУ КСОШ 1 им. Абдуллаева Г.М.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Транксрипт:

Анализ работы МО учителей иностранного языка МБОУ ПСОШ 2 за учебный год

Районная методическая тема Совершенствование профессионального мастерства учителя, как основа формирования социокультурного компонента

Методическая тема школы Формирование ключевых компетенций через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса

Задачи МО на учебный год 1.Работа по самосовершенствованию, самообразованию и повышение квалификации; 2. Изучение современных проблем, и методик преподавания иностранного языка; 3. Изучение ФГОС основного общего образования и применение требований, предъявляемых к результатам обучения при планировании уроков

Задачи МО на учебный год 4. Применение индивидуально- личностного подхода к учащимся в процессе обучения; 5.Выявление и работа с особо- одаренными детьми к конкурсам, олимпиадам, конференциям; 6. Развитие интереса и творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка;

Заседания МО учителей иностранного языка Заседание 1 ( 4 сентября 2012) Основные вопросы: 1. Утверждение рабочих программ; 2. Ознакомление с планом работы МО на учебный год; 3. Утверждение программно- методического обеспечения 4. Курсовая подготовка и повышение квалификации учителей;

Заседания МО учителей иностранного языка Заседание 2 (30 октября 2012) Основные вопросы: 1. ФГОС и примерная программа по иностранным языкам(Форкина О.Н.) 2. Результаты школьных олимпиад; 3. Утверждение методических тем и тем по самообразованию; 4. Работа учителей в творческих площадках района;

Заседания МО учителей иностранного языка Заседание 3 (10 января 2013) Основные вопросы: 1. Коммуникативный системно- деятельностный подход в преподавании иностранного языка;( Форкина О.Н.) 2. Итоги успеваемости и районных олимпиад за 1-е полугодие; 3. Аттестация учителей в 1-м полугодии;

Заседания МО учителей иностранного языка Заседание 4 ( 26 марта 2013) Основные вопросы: 1. Требования к планированию современного урока по ФГОС второго поколения;( Форкина О.Н.,.) 2. Технология критического мышления и ее применение на уроках иностранного языка;(ФоркинаО.Н.) 3. Особенности организации упражнений по ФГОС на уроке иностранного языка в начальной школе;( Чернышова С.Н.) 4. Особенности подготовки учащихся к областным олимпиадам.( Зленко Л.И.)

Темы по самообразованию Маслова А.Н. « Тестирование и другие формы прмежуточного контроля» Зленко Л.И. « Расширение страноведческих знаний в рамках изучения тем на уроках французского языка» Шабалина Л.М. « Личностно- ориентированый подход в обучении иностранных языков на уроке» Стульнева О.П. « Ознакомление со страноведческим аспектом на начальном этапе обучения»

Темы по самообразованию Форкина О.Н. « Культурно- страноведческий аспект англо- язычного образования на уроках иностранного языка» Чернышова С.Н. « Специфика организации упражнений на раннем обучении» ( выступление на заседании МО) Заварзина Е.Д. « Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка» Прошунина Л.М. « Достижение сотрудничества между учителем и учащимися»

Методические темы Форкина О.Н.- «Коммуникативный системно- деятельностный подход в преподавании иностранного языка»;( выступление на МО) Заварзина Е.Д.- «Формирование навыков монологической и диалогической речи на уроках английского языка; Чернышова С.Н. – «Формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции на начальном этапе обучения иностранному языку» Пршунина Л.М. – « Формирование речевой компетенции учащихся на уроках иностранного языка»

Методические темы Маслова А.Н. – « Современные аспекты преподавания французского языка в свете реализации требований ФГОСа для достижения результатов по предмету»( выступление на МО) Зленко Л.И. – « Формирование четырех видов речевой деятельности на основе зрительного восприятия» Шабалина Л.М. – « Формирование навыков устной речи на среднем этапе обучения» Стульнева О.П. – « Развитие познавательной активности учащихся младших классов посредством игр»

Аттестация и курсы повышения квалификации Форкина О.Н. – « Дистанционные курсы лекций с практическими заданиями ВОИПКРО» ( октябрь- декабрь 2010) Защита на ВКК – Чернышова С.Н.- « Курсы повышения квалификации на базе ВОИПКРО» - апрель- май 2011 «Курсы учителей иностранного языка по ФГОС на базе ВОИПКРО» февраль-март 2013г. Подтверждении 1КК –

Аттестация и курсы повышения квалификации Заварзина Е.Д. « Курсы повышения квалификации на базе ВОИПКРО» - апрель- май КК – Маслова А.Н. « Дистанционные курсы лекций с практическими заданиями ВОИПКРО» ( февраль-март 2011)- ВКК Зленко Л.И. « Дистанционные курсы Университет «1 сентября», Москва 2008 ВКК

Аттестация и курсы повышения квалификации Шабалина Л.М. «Курсы учителей иностранного языка по ФГОС на базе ВОИПКРО» февраль-март 2013г. – 1КК

Районные олимпиады Зленко Л.И. ( французский язык) 1-е м.- Матяшова Евг ( 10 «Б»., 2-е м. – Акопян Седа ( 9 «В») Заварзина Е.Д. ( английский язык) 1-е м. – Герасимов А.( 9 «А») 3-е м. – Анисимова Н. ( 9 «В») Шабалина Л.М. ( французский язык) 3-е место – Ступакова Лада ( 11 «Б»)

Региональные олимпиады Зленко Л.И. ( французский язык) ВГПУ – Матяшова Евг. ( 10 «Б») - 3-е место

Всероссийские олимпиады Английский язык ИРШО г. Калининград Участники: 6-е кл.– 8 уч-ся, 7-е кл -12 уч-ся( уч. Форкина О.Н.) 8-е кл. – 3 уч-ся ( Чернышова С.Н.), 9 кл. – 5 уч-ся ( Заварзина Е.Д.) Английский язык для начальной школы « Эрудит» г. Бийск Участники : 4 кл. – 7 уч-ся ( Форкина О.Н) 2 кл. – 3 уч-ся ( Чернышова С.Н.)

Научно-практические конференции Школьная научно- практическая конференция « История России» 1-е м.- Гребенникова А., Ааб Елизавета « Байрон и великие русские поэты» ( уч. Форкина О.Н.) 1-е м.- Матяшова Евг. ( 10 «Б»)- « Поговорим о платье», 2-е место – Акопян Седа ( 9 «В») - «Павловск» ( уч. Зленко Л.И.)

Научно- практические конференции НПК г.Воронеж Матяшова Евг. ( 10 « Б») Доклад « Поговорим о платье» - диплом III- степени Акопян Седа (9 «В»)Павловск» - диплом II-степени

Областные конкурсы Франкофония « Французское Рождество» гимназия им. Никитина - Маслова А.Н., Зленко Л.И. Благодарность за участие и подготовку, Приз зрительских симпатий

Областные конкурсы Конкурс, посвященный Дню Франкофонии ( )– Гимназия им. Никитина 1-е место -Матяшова Евг ( 10 «Б») стихотворение - Зленко Л.И 1-е место – дуэт Семченко Ек. ( 9 «В»), Бабич Над. ( 5 «Г»- Зленко Л.И. 1-е место – соло Бабич Над ( 5 « Г» )- Зленко Л.И.

Областные конкурсы Конкурс, посвященный Дню Франкофонии ( )– Гимназия им. Никитина 2-е место – дуэт Кривобородова Ел.( 8 «В», Зуева Ек. ( 8 «Б») – Маслова А.Н. 2-е место – квартет( песня) – уч-ся 6- «Б» классов ( Прошунина И., Коробова А., Зуева Д., Тебекина П.) – Маслова А.Н.

Открытые уроки Заварзина Е.Д. « Пусть начнется музыка» ( 9 «Б») – октябрь 2012; Чернышова С.Н. проблемный урок « Путешествовать или нет?»(8 «В») – декабрь 2012 Форкина О.Н. – урок с применением ИКТ « Делаем покупки»( 4 «Б») – март 2013

Заключение Учителя МО иностранного языка провели успешную работу по : 1)Самообразованию и повышению квалификации ( аттестация, курсы); 2) Изучению современных требований и методик преподавания иностранного языка ( выступления на МО, открытые уроки); 3) Выявлению особо- одаренных детей ( результаты олимпиад, НПК, конкурсов);

Задачи МО учителей иностранного языка на уч. год 1) Продолжить работу по самообразованию и повышению квалификации учителей МО ; 2) Учитывать основные требования, предъявляемые в ФГОС при планировании уроков; 3) Изучать современные методики преподавания уроков; 4) Продолжить работу с особо- одаренными детьми;