1 Миссиологии World Missions Миссиологии ? Богословские основания Миссии Рэймонд С. Трентхем 1.Introductory questions 2.Theological foundation of Mission.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
2. Осуществлено Иисусом Христом «Отец послал Сына Спасителем миру» (1 Ин. 4:14) «Наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Методы бизнес-анализа в системе Бизнес-инженер.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
January 19 of 2013 on the Gregorian calendar, the Orthodox Church in Ukraine celebrates Epiphany, which is popularly called Vodokreschenie.
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: 29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, 30 ибо видели очи мои спасение Твое,
Урок 4, 25 октября, 2014 Памятный стих: Будьте же исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя (Иак. 1:22).
Featuring the art of Henry Martin Copyright © 2007 Free Use for ministry purposes.
Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
Основные принципы Христианства Краткий обзор учения Библии о спасении.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Придаточные предложения в английском и русском языках.
АВРААМ И ФАРРА : ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ Бытие 11:27-12:9.
© 2006 TBBMI ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! ТЕПЕРЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС: НУ И ЧТО?! 01 1.
Транксрипт:

1 Миссиологии World Missions Миссиологии ? Богословские основания Миссии Рэймонд С. Трентхем 1.Introductory questions 2.Theological foundation of Mission

2 1. Что является областью действия «Миссиологии»? 2. Различные использования слова «Миссия» Введение и границы темы 1.What is the scope of Missiology? 2.Different uses of the word Mission

3 1. Напишите определение «Миссии» 2. Верите ли вы в возможность «Третьей Реформации»? Введение и границы темы 1.Write a definition of Missions 2.Do you believe in the possibility of a Third Reformation?

4 1. «Все, что они знают, это Православие» Введение и границы темы 1.All they know is Orthodoxy

5 1. Если «язычники» являются погибшими, …? 2. Современные сложные вопросы 3. Кем являетесь вы? Введение и границы темы 1.If the heathen are lost, … ? 2.Current Issues 3. Who are you?

6 1. Какие тексты Писания поддерживают миссионерскую идею Библии? 2. Как бы подытожили все, о чем говорит Библия? И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. (Gal 3:8 [RST]) Введение и границы темы 1.What scriptures support the missionary idea of the Bible? 2.How would you summarize the theme of the Bible?

7 1. Чем занимаются миссионеры? 2. Как миссионеры проходят подготовку? Введение и границы темы 1.What do missionaries do? 2.How are missionaries trained?

8 1. Как посылают миссионеров? 2. Что такое культура? 3. Каков современный статус Великого Поручения? 4. Какие стратегии нам следует использовать? Введение и границы темы 1.How are missionaries sent? 2.What is culture? 3.What is the current status of the Great Commission? 4.What strategies should we use?

9 1. Пример из 14 главы Послания к Римлянам Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. (Rom 14:1 [RST]) Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. (Rom 14:4 [RST]) Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; (Rom 14:7 [RST]) Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну. (Rom 14:13 [RST]) Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. (Rom 14:19 [RST]) Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. (Rom 14:20 [RST]) А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех. (Rom 14:23 [RST]) Введение и границы темы 1.An example from Romans 14

10 1. Обзор курса и задания 2. Задания Example for citing articles: (file name + your comment) (M22B2-ru-Как мы строим новое поколение подобно Христу лидеров - Часть 2.pdf + The author traces the shift in the definition of literacy and shows how this has changed during the past 10 years with the age of visual images. The internet has caused a change from word literacy to image literacy.) Введение и границы темы 1.Course Overview and Assignments 2.Assignments

В чем смысл концепции «уникальная природа» Христа? Каким образом христиане могут сохранять верность истине в обществе? Каким должно быть отношение христиан к религиозному плюрализму? Должно ли в обществе быть одинаковое отношение ко всем религиям Тема 1: Истина: провозглашение истины о Христе в глобализованном мире с многообразием мнений What is meant by the uniqueness of Christ? How can Christians be true to truth in the public sphere? How can Christians respond to religious pluralism? Should all religions be treated equally in the public sphere?

Как христиане должны реагировать на этнический конфликт? Каким образом богатые и бедные могут вместе нести Евангелие миру? Какие качества необходимы мужчинам, чтобы полноценно трудиться совместно с женщинами на благо Христа? Что означает «быть хорошим распорядителем» Божьего творения? Тема 2: Примирение: созидание мира Христова в нашем разобщенном надломанном мире How should Christians respond in ethnic conflict? How can the wealthy and the poor work together for world evangelization? What qualities are necessary in men to work well with women for the cause of Christ? What does it mean to be good stewards of Gods creation?

Благая весть должна подаваться в контексте той среды, в которой она проповедуется, но как далеко мы можем зайти, не искажая Евангелия? Каким образом христиане могут проявлять чуткость к культурным особенностям верующих, воспитанных в других религиозных традициях? Каким образом можно рассказывать о Христе людям других верований, не унижая их религии? Может ли человек быть мусульманином и учеником Иисуса одновременно? Тема 3: Мировые религии: свидетельство о любви Христа людям других религий The gospel must be contextualized, but how far can we go without violating the gospel? How should Christians be sensitive to the cultural identity of believers from other faith backgrounds? How can we share Christ graciously with people from other faiths without vilifying those faiths? Can one be a Muslim and a follower of Jesus?

Что необходимо изменить в нашей миссионерской стратегии, чтобы охватить сообщества, где люди лучше воспринимают информацию через устные рассказы, образы и музыку? Каким образом христиане могут более успешно свидетельствовать в профессиональной сфере? Какое влияние оказывают ценности Царства на наш подход к привлечению ресурсов для дела евангелизации, ученичества и заботы о детях? Д-р Ральф Уинтер привлек внимание Церкви к «скрытым народам» на конгрессе в Лозанне в 1974 году. Как мы могли бы охватить больше неохваченных народов? Тема 4: Приоритеты: понимание воли Божьей в деле блалговестия в 21 веке 28. What would have to change in our mission strategy to reach oral communities that learn best through stories, images, and music? 29. How can the church more effectively impact the workplace? 30. How do Kingdom values shape our approach to the resources needed for the evangelism, discipleship and care of children? 31. Dr. Ralph Winter drew the Churchs attention to hidden peoples in the Lausanne Congress of 197How could we reach more unreached people?

Что означает быть подлинным «лидером- слугой»? Как нам воспитать новое поколение лидеров и учеников, подражающих Христу? Какое влияние оказывает благая весть на тех, кто беден, и на тех, кто богат? Как наставничество может помочь избежать греха в области секса, власти и денег? Тема 5: Целостность: призыв, обращенный к Церкви, об обретении смирения, целостности и простоты What does it mean to be an authentic servant leader ? How do we develop a new generation of Christ-like leaders and followers? How does the gospel impact those who are poor, and those who are wealthy? How could mentoring help avoid the sinful misuse of sex, power, and money?

Каким образом мы служим друг другу во всемирной Церкви, отличающейся многообразием? Как можно успешно сотрудничать, уважая различия друг друга? Как нам взаимодействовать, чтобы богатые и сильные не доминировали над слабыми? Как нам построить сотрудничество так, чтобы наши любящие «семейные» отношения прославили Бога? Тема 6: Партнерство: вместе с Телом Христовым к новому глобальному равновесию How do we serve one another in a diverse global Church? How do we work together effectively in ways that respect our differences? How do we partner so the rich and powerful don't overwhelm the weak? How do we partner to give honor to God through loving "family" relations?

17 1. Библия дает нам Поручение совершать всемирное благовестие. 2. Две противоположные проблемы, поднимаемые в нашем мире: Библия и Всемирное Благовестие 1.We claim one universal God for all people. 2.The God of all Nations

18 1. Мы провозглашаем одного Бога для всех людей. 2. Бог всех «Народов» Библия и Всемирное Благовестие 1.We claim one universal God for all people. 2.The God of all Nations

19 1. Библия дает нам Послание для Всемирного Благовестия 2. Дает ли нам Библия наше послание? 3. Две крайности: 4. Где находится истина между этими крайностями? Библия и Всемирное Благовестие 1.The Bible Gives Us Our Message for World Evangelism 2.Does the Bible gives us our message? 3.Two extremes: 4.Where is the truth between these extremes?

20 1. Что такое Новозаветная Церковь? 2. Мы должны хранить это, потому что это исходит от Бога, но мы должны истолковывать это, потому что это предназначается для современного человека. 3. Библия дает нам Модель всемирного благовестия. 4. Это модель воплощения. Библия и Всемирное Благовестие 1.What is the New Testament Church? 2.Because it comes from God we must guard it, but because it is for modern man we must interpret it. 3.The Bible Gives Us a Model for World Evangelism. 4.This is an incarnational model.

21 1. Библия не просто содержит Евангелие, она является Евангелием. 2. Бог говорит на английском языке. 3. Библия признает культуру. 4. Та же самая истина заложена в воплощении Христа. Библия и Всемирное Благовестие 1.The bible does not just contain the gospel, it is the gospel. 2.God speaks in English. 3.The Bible acknowledges culture. 4.The same truth is found in the incarnation of Christ.

22 1. Библия дает нам Силу для Всемирного Благовестия. 2. Бог есть «ГОСПОДЬ». 3. Все люди находятся под властью одного из двух господ. Библия и Всемирное Благовестие 1.The Bible Gives Us Power for World Evangelism 2.God is LORD. 3.All people are under the control of one of two masters.

Коринфянам 4: Что является властью и силой для людей, свободных от «царства» сатаны? 3. Мы присоединяемся к Божьему труду. Библия и Всемирное Благовестие 1. 2 Corinthians 4:4-6 2.What is the power to free people from the kingdom of Satan? 3.We are joining Gods work.

24 1. Бог избирает Авраама 2. Начало: Призвание Авраама благословить все народы 1.God Chooses Abraham 2.The beginning:

25 1. Картина избрания Авраама Призвание Авраама благословить все народы 1.A picture of the choosing of Abraham

26 1. Первое – Обещание потомков Но будет число сынов Израилевых как песок морской, которого нельзя ни измерить, ни исчислить; и там, где говорили им: 'вы не Мой народ', будут говорить им: 'вы сыны Бога живаго'. (Hos 1:10) Но вы--род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Pet 2:9-10) (над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную-- возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго. (Rom 9:24-26) Призвание Авраама благословить все народы 1. First - A Promise of Descendants

27 1. Второе – Обещание земли или места Призвание Авраама благословить все народы 1.Second - A Promise of Land or a Place.

28 1. Третье – Благословение для всех народов Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.(Acts 3:25) Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.(Acts 3:26) Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.(Gal 3:29) Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;(Rom 9:6) и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.(Rom 9:7) То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.(Rom 9:8) Призвание Авраама благословить все народы 1.Third - A Blessing to all Peoples

29 1. Миссионерское призвание Израиля. 2. Ветхозаветные язычники приходят к Богу. 3. Ветхозаветный народ Израиля должен был быть миссионерским светом для мира. Израиль: Свет для народов 1.Israel's Missionary Call 2.Old Testament Gentiles come to God. 3.The Old Testament nation of Israel was to be a missionary light to the world.

30 1. Псалом Бог ищет славы Израиль: Свет для народов 1.Psalms 67 (Russian 66) 2.God seeks Glory

31 1. Эта книга – миссионерский призыв и для ветхозаветного Израиля и для Церкви. 2. Эта книга показывает человеческую попытку остановить Божий всемирный план благовестия. 3. Жители Ниневии заслуживали Божьего гнева. Книга Ионы 1.This book is a missionary call for both Old Testament Israel and the Church. 2.This book shows man's attempt to stop God's world wide plan of evangelism. 3.The people of Nineveh disserved Gods wrath.

32 1. Книга Ионы 4:2 2. Почему Иона разгневался? 3. Окончание книги Ионы? Книга Ионы 1.Jonah 4:2 2.Why is Jonah angry? 3.The end of the book of Jonah?

33 1. Как народы придут к Богу? 2. Если Бог призвал Израиль к совершению миссии, но они не захотели, как же тогда исполнятся пророчества о том, что народы придут к Богу? 3. Как может быть исполнена Божья миссия, если миссионерский Израильский народ не выполняет своего задания? Народы идут к Богу 1.How are the nations going to come to God? 2.If God called Israel to mission, but they did not do that, then how are the prophecies about the nations coming to God going to be fulfilled? 3.How can Gods mission be fulfilled if the missionary nation of Israel does not do its job?

34 1. Значение Царства 2. Значение «тайны» 3. Иоанн Креститель провозглашает приближение Царства 4. Как может Царство приближаться, если грех остается безнаказанным? Пришествие Царства 1.The Meaning of the Kingdom 2.The meaning of mystery 3.John the Baptist Announces the Kingdom Is at Hand 4.How could the Kingdom be coming if sin goes unpunished?

35 1. Царство приходит двумя частями (Тайна) 2. Наша часть в приближении Царства Пришествие Царства 1.The Kingdom Comes in two Parts (the Mystery) 2.Our part in the coming of the kingdom

36 1. Царство приносит победу над смертью 2. Царство приносит победу над сатаной 3. Царство приносит победу над грехом 4. Провозглашение Царства является целью истории 5. Противостояние «Царству» Пришествие Царства 1.The Kingdom Brings Victory over Death 2.The Kingdom Brings Victory over Satan 3.The Kingdom Brings Victory over Sin 4.The Proclamation of the Kingdom is the Purpose of History 5.Opposition to the Kingdom

37 1. Матфей следует Малахии 2. Иисус пришел, чтобы исполнить предсказанное Малахией. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он--как огонь расплавляющий и как щелок очищающий,(Mal 3:2) Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей.(Mal 4:1) Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.(Mal 4:5) Матфей следует Малахии 1.Matthew follows Malachi 2.Jesus has come to fulfill what was predicted by Malachi.

38 1. «Старое» закончено. Malachi 1: «Новое» грядет. Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.(Mal 3:1) Матфей следует Малахии 1.The Old is ending. 2.The New is coming.

39 1. Пришествие Царства – Новое 2. Иисус знал, что Завет нарушался много раз, и что Он пришел принести Новый Завет для верного остатка. Матфей следует Малахии 1.The coming of the Kingdom – New 2.Jesus knew that the covenant had been broken over and over, and that he had come to bring a new covenant with a faithful remnant.

40 1. Стратегия Иисуса 2. Иисус говорит о Себе как о «Сыне Человеческом» 3. Иисус выходит за пределы «Израиля» 4. Иисус идет в первую очередь к Иудеям 5. Иисус и язычники Миссия Иисуса 1.The Strategy of Jesus 2.Jesus Identifies Himself as Son of Man 3.Jesus Reaches Outside of Israel 4.Jesus Comes to the Jew First 5.Jesus and the Gentiles

41 1. Каково было послушание учеников повелению Иисуса идти ко всему миру? 2. Филипп 3. Проповедь Корнилию. 4. Апостолы в Иерусалиме Вопрос Миссии в ранней Церкви 1.How do the early disciples go about obeying Jesus' command to go to the whole world? 2.Philip 3.Preaching to Cornelius. 4.The Apostles in Jerusalem

42 1. Иисус пришел как Мессия. 2. Ранняя Церковь была полностью иудейской и отвергала включение в себя других. 3. На ранних стадиях не было никакого намерения создавать отдельную религию. 4. «Первая реформация» «Иудейская Церковь» или «Церковь»? 1.Jesus came as the Messiah. 2.The early church was all Jewish and resisted inclusion of others. 3.During the early stages there was no intention to form a separate religion. 4.The first reformation

43 1. «Христиане» 2. Деяния 15 глава 3. Отделение 4. Неудачи Ранней Церкви? «Иудейская Церковь» или «Церковь»? 1.Christian 2.Acts 15 3.Separation 4.Failures of the Early Church?

44 1. Люди часто считают, что религия является «частным» делом. 2. Факторы, ведущие к религиозному плюрализму. 3. Какова наша ответственность перед другими религиями? 4. Как христиане относятся к другим религиям? Плюрализм. Pluralism 1.Often people view religion as private. 2.Factors leading to religious pluralism. 3.What is our responsibly to other faiths? 4.How do Christians View Other Faiths?

45 1. (От Бога) Другие религии служили подготовкой к христианскому благовестию. 2. (От Сатаны) Другие религии происходят от Сатаны. 3. (От человека) Другие религии являются человеческими попытками достигнуть Бога. 4. Христианство делит людей только на две категории: погибшие и спасённые. Плюрализм. Pluralism 1.(from God) Other faiths served as a preparation for Christian evangelism. 2.(from Satan) Other faiths are of Satan. 3.(from Man) Other faiths are human attempts to reach God. 4.Christianity only has two categories: lost and saved.

46 1. Универсализм. 2. Новый универсализм. Точки зрения, предполагающие спасение всех или многих. Positions Resulting in Salvation for All or Many 1.Universalism 2.New Universalism

47 1. Расширенная надежда. 2. Новая расширенная надежда. 3. Спасение на основании Божьего знания. Матфея 11: горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, 22 но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. 23 И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; 24 но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. Точки зрения, предполагающие спасение всех или многих. Positions Resulting in Salvation for All or Many 1.Wider Hope 2.New Wider Hope 3.Salvation based on Gods knowledge.

48 1. Он отвергает подлинную свободу воли человека. 2. Он умаляет серьёзность греха. 3. Он отвергает библейское учение о последнем суде. 4. Он устраняет необходимость неотложности проповеди Евангелия. Проблема универсализма. The Problem of Universalism 1.It denies the real freewill of man. 2.It minimizes the seriousness of sin. 3.It denies the biblical teaching of a final judgment. 4.It removed the need of urgency in evangelical preaching.

49 1. Павел утверждает, что его обязанность благовествовать по всему миру основана на Рим.1:14-1 Римлянам 1: Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам. 15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме. 16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. 17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. 2. Все люди разделены на две группы: Аргументы Павла из Римлянам 1- 5 Pauls argument in Romans First, Paul states his obligation to world evangelism based in 1: Then all people are divided into two groups:

50 1. Не имеющие закона Римлянам 1: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. 21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; 22 называя себя мудрыми, обезумели, 23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - Римлянам 2:12 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans 1-5. БОГ Не имеющие Закона 1.Those without the written law -

51 1. Имеющие записанный закон Римлянам 2:1 1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же. Римлянам 2:12 12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся Римлянам 2:24 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans 1-5. БОГ Не имеющие Закона Имеющие Закон 1.Those with the written Law –

52 1. Таким образом он заключает, что все люди являются погибшими. Римлянам 3: Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, 10 как написано: нет праведного ни одного; Римлянам 3: Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, 20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans 1-5. БОГ Не имеющие Закона Имеющие Закон 1.Those with the written Law – погибшие

53 1. Решение. Римлянам 3: Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, 22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией, 24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans Solution

54 Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans 1-5. БОГ Не имеющие Закона Имеющие Закон погибшие

55 1. Возражения и вопросы. Римлянам 2: Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога. Римлянам 3:25 25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans Objections and Questions

56 1. Пример Авраама и применение для тех, кто не имеет записанного закона. Римлянам 5: Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. 13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. 15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. 16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. 17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. 19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. 20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, 21 дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим. Аргументы Павла из Римлянам Pauls argument in Romans Example of Abraham and implication for people who do not know the written Law

57 1. Иисус пришёл взыскать и спасти погибшее. Луки 19:10 10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. 2. В Луки15гл. Иисус рассказывает три притчи о погибших. 3. Быть погибшим – противоположно по значению «быть спасённым». Иоанна 3:16 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иоанна 3:18 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 4. Те, кто «погиб», погибли сейчас. 2 Коринфянам 4:3 3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, Что значит «погибший»? What is Lost? 1.Jesus came to seek and save the lost. 2.In Luke 15 Jesus tells three parables about being lost. 3.Being lost is the opposite of what it means to be "saved." 4.Those who are "lost" are presently lost.

58 1. Погибшее состояние влечёт определённые последствия и наказания. 2 Фессалоникийцам 1:7-9 7 а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, 8 в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, 9 которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, Марка 9:47 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, Что значит «погибший»? What is Lost? 1.There are consequences and punishment for being lost.

59 1. Что Библия говорит о «погибших»? Иоанна 14:6 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Иоанна 3:3 3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Ефесянам 2:12 12 что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире. Откровение 21:8 8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. 1 Коринфянам 6: Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. Откровение 20:15 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Иоанна 3: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Иоанна 3:36 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. Что значит «погибший»? What is Lost? 1.What does the Bible say about lost?

60 1. Библия ясно учит, что есть те, кто гибнет, и те, кто нет. Иоанна 14:6 6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Деяния 4:12 12 ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись. Римлянам 10: Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? 15 И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое! 2. Может они не ответственны? Что значит «погибший»? What is Lost? 1.The Bible clearly teaches that there are those who perish and those who do not. 2.Are they Non-Responsible?

61 1. Степени наказания? 2. Основание для осуждения? 3. Ответ на доступное откровение? Что значит «погибший»? What is Lost? 1.Degrees of Punishment? 2.The Basis for Condemnation? 3.Response to Available Light?

62 Миссиологии World Missions Миссионерские презентации и коммуникация Рэймонд С. Трентхем 1.Mission presentation and communication I stopped editing my notes and slides at this point.

63 1. Комментарии по поводу видения – основная мудрость 2. Насколько сегодня вы отличаетесь от того, каким были ранее? 3. Где происходит служение, в котором вы участвуете? 4. В чем для меня заключается ценность того, что я делаю? Определение нашего видения 1.Comments on Vision – General Wisdom 2.How are you different today than then? 3.Where is the ministry going that you are with? 4.What is the value of what I do to me?

64 1. Мысленно восстановите прошлое: 2. Вопросы, на которые нужно ответить: 3. Текст 4. Если бы вы должны были использовать данные Богом дары, таланты и возможности наилучшим способом, чем бы вы занимались? Определение нашего видения 1.Retrace the past: 2.Questions to Answer: 3. Text 4.If you were to use the gifts, talents, and possibilities that God has given you in the best possible way, what would you be doing?

65 1. Чем вы хотите заниматься? 2. Напишите одним предложением, к какой деятельности Бог вас направляет. PARTNERS IN MISSIONS участвует в подготовке национальных лидеров для служения и производстве учебных материалов в бывшем Советском Союзе. Определение нашего видения 1.What do you want to do? 2.Write out in one sentence what God is leading you to do. PARTNERS IN MISSIONS is engaged in Training National Leaders for Ministry and the production of training materials in the former Soviet Union.

66 1. Какую информацию легко достать? 2. Какая информация была бы полезной? 3. Где я могу найти всеобъемлющую информацию? 4. Информация должна стать «личной», потому что просто факты неинтересны. Исследование и планирование 1.What information readily exists? 2.What information might be helpful? 3.Where can I find in-depth information? 4.Information must become personal because facts are not interesting.

67 1. Придайте информации осмысленную и понятную форму. 2. Что такое план действия? 3. Что спонсорам нужно знать о месте, обо мне, и о труде, чтобы принять решение помочь? Исследование и планирование 1.Organize information into a meaningful and comprehensive form. 2.What is the plan of action? 3.What do sponsors need to know about the place, about me, and about the work to make a decision to help?

68 1. Почему Богу стоит тратить деньги на этот проект? 2. Сколько денег вам нужно и зачем? 3. Откуда возьмутся эти деньги? 4. Как я расскажу о нуждах потенциальным спонсорам? Составление бюджета и поиск финансирования 1.Why is it right for God to spend money on this project? 2.How much money do you need and why? 3.Where will this money come from? 4.How will I communicate the needs to potential donors?

69 1. Как люди будут жертвовать и как их дар будет получен? 2. «Люди дают тем, кого они знают, кому доверяют и о ком заботятся» 3. Спонсоры дают не на нужды, а «людям», которые поддерживают с ними связь. 4. Почему люди не жертвуют: Составление бюджета и поиск финансирования 1.How will people give and how will that gift be receipted? 2."People give to people they know, trust and care for." 3.Donors give to "people" who persist in their contact, not to the need. 4.Why people dont give:

70 1. Что сказать? 2. Чтобы проиллюстрировать вашу «историю», вы можете добавить слайды и графику. 3. Где это сказать? 4. Оценка миссионерских проектов: Личная презентация 1.What to say? 2.You may add slides and graphics to illustrate your story. 3.Where to say it? 4.Evaluation of Mission projects:

71 1. Что является «ядром презентации»? 2. Стартовая страница должна содержать короткую формулировку ядра презентации 3. Одна дополнительная страница должна содержать все ядро презентации 4. Другие страницы должны дополнять информацию и отвечать на все вопросы 5. Вы должны включить способ для контакта или ответа. Вэб Сайт 1.What is the Core Presentation 2.The Start page should contain a short statement of the Core Presentation 3.An additional single sage should state all of the Core Presentation 4.Other pages should add too and answer all questions 5.You must include a method of contact or response.

72 1. Что является «ядром презентации» ? 2. Что я вижу в первые 10 секунд? 3. Это должно обладать сильным визуальным, также как и смысловым воздействием. 4. Фотографии – люди смотрят на фотографии. Печатные материалы 1.What is the Core Presentation ??? 2.What do I see in the first 10 seconds? 3.This must have visual as well as content impact. 4.Pictures – People look at pictures.

73 1. Что является «ядром презентации» ? 2. Видео 3. Фотографии 4. Графика (текст, картинки, диаграммы, графики) 5. Звуковое сопровождение видео Видео презентация 1.What is the Core Presentation ??? 2.Video 3.Pictures 4.Graphics (text, art, graphics) 5.Audio of the video

74 1. Музыка 2. Голос поверх 3. Все, что дольше 10 минут – слишком длинное. 4. Видео – это движение, и любое изображение, застывшее дольше, чем на 20 секунд, – слишком длинное. Видео презентация 1.Music 2.Voice over 3.Anything over 10 minutes is too long. 4.Video is moving and any single point over 20 seconds is too long.

75 Миссиологии World Missions История распространения Церкви Рэймонд С. Трентхем 1.The History of the Expansion of the Church

76 1. Эпоха Патриархов 2. В Египте 3. Судьи 4. Цари 5. Плен и рассеяние (диаспора) Божий приоритет в истории 1.Age of the Patriarchs 2.In Egypt 3.Judges 4.Kings 5.Captivity and Diaspora

77 1. В каждой ситуации Израиль достигал какой-то народ различными средствами 2. Новый Завет Божий приоритет в истории 1.In each situation Israel reaches some people by different methods. 2.The New Covenant

78 1. Римляне 2. Варвары 3. Викинги 4. Сарацины (Арабы / Мусульмане) 5. Концы земли (Период охвата всего мира) Божий приоритет в истории 1.Roman 2.Barbarians 3.Vikings 4.Saracens (Arabs / Muslims) 5. Ends of Earth (Global Period)

79 1. Миссия не началась с нашей протестантской истории. 2. Ульфила 3. Бонифаций 4. Крестовые походы 5. Колониальная экспансия 6. Разные подходы к завоеванию История католической миссии - обзор 1.Missions do not begin with our Protestant history. 2.Ulfilas 3.Bonifice 4.The Crusades 5.Colonial Expansion 6.Different approaches to conquest

80 1. Испания пыталась насадить христианство и цивилизацию. 2. Четыре стадии Миссия, осуществляемая испанцами 1.Spain sought to transplant Christianity and civilization. 2.Four Stages

81 1. Португальцы создали торговую империю и держали под своим контролем лишь маленькие области 2. Два меча Миссия, осуществляемая португальцами 1.The Portuguese built a trade empire and held only small areas under direct control. 2.The two swords

82 1. Полное название Propaganda Fide звучит Sacra Congregatio de Propaganda Fide. 2. Многие сыграли роль в создании общины Propaganda Fide. 3. Создание этой общины стало важным пунктом в истории Церкви 4. Первые теоретики современной миссии появились в 17 веке. The Propaganda Fide -- 1.The full name of the Propaganda Fide is Sacra Congregatio de Propaganda Fide. 2.Many reasons played a role in the creation of the Congregation of the Propaganda Fide. 3.The establishment of the Congregation was an important point in the history of the church. 4.The first modern mission theorist appeared in the 17th century.

83 1. Были посланы миссионеры: 2. В 1663 году в Париже была создана семинария, названная Общество Зарубежных Миссий. 3. За океаном увеличилось число епископов. 4. Большим препятствием в работе католических миссий было сильное желание насаждать Римское христианство и проведение месс на латыни. The Propaganda Fide -- 1.Missionaries were sent out: 2.A seminary was created in Paris in 1663 called the Society of Foreign Missions. 3.The number of bishops was increased oversees. 4.One great hindrance to Catholic missions was a strong tendency to transplant Roman Christianity and insist upon a Latin mass.

84 1. Французская политика в Канаде была противоположна испанской. 2. Во французском Индокитае (нынешнем Вьетнаме) местное население сильно гнало миссионеров. 3. Слово «миссия» 4. Миссионеры часто отставали национальные интересы. Влияние Франции 1.French policy in Canada was the opposite of Spanish policy. 2.In French Indochina or now Vietnam, missionaries were greatly persecuted by the local people. 3.The word mission 4.Missionaries often did promote national interest.

85 1. В конце 19 века французы добились лидерства над Испанией и Португалией. 2. В конце 19 века 70% миссионеров священников и 80% миссионерок монахинь были французами. 3. В конце 1870-х число женщин миссионерок равнялось из католических миссионеров, а к 1900 году их число составляло из Изменяющийся мир 1.During the late 1800's the French gained the lead over Spain and Portugal. 2.In the late 1800's about 70% of missionary priest were French and 80% of missionary nuns. 3.In the late 1870's missionary women made up 35,000 of the 60,000 Catholic missionaries, and by 1900 this had changed to 53,000 of the 70,000.

86 1. Также произошло обновление общего интереса к католической миссии. Среди католиков было создано много миссионерских организаций. 2. Политический национализм пошел на спад, и возросла верность католиков Риму. Во многих случаях миссионерская деятельность направлялась Римом. 3. Католические миссионерские методы усовершенствовались. Христианское образование заменило меч, предшествовавший ранее крещению. Изменяющийся мир 1.There was also a renewed popular interest in missions by Catholics. Many mission organizations were formed among Catholics. 2.Political nationalism declined and Catholic loyalty to Rome increased. It was Rome who directed much of the missionary activity. 3.Catholic mission methods improved. Christian education replaced the sword as that which preceded baptism

87 1. К 1945 году Европейцы обладали фактическим контролем над 99.5% незападного мира. К 1970 году они утратили весь контроль за исключением 5%. 2. Это расширение государства и Церкви вместе не обязательно было полезным век отмечен началом протестантских миссионерский усилий. (Мы рассмотрим это позже) 4. К 2000 году процентное отношение жителей Запада ко всему миру уменьшилось вдвое (8%) по сравнению с 1900 годом (18%). Изменяющийся мир 1.By 1945 the Europeans had virtual control over 99.5% of the nonwestern world. By 1970 they had lost control of all but 5% of the nonwestern world. 2.This expansion of the state and the Church together, has not necessarily been helpful. 3.The 1800s mark the beginning of Protestant mission efforts. (We will see this later.) 4.By the year 2000 Westerners constitute less than half as large a percentage of the world (8%) as they did in 1900, (18%).

88 1. This slide is blank. Someone else covers this material. Православная миссия 1.Orthodox Missions

89 1. Протестанты в 1500 – Почему протестанты не были активны в миссии? 3. Первое – 4. Второе – 5. Третье – 6. Четвертое – История протестантской миссии 1.Protestants 1500 – Why were the Protestants not active in missions? 3.First – Second – Third – Fourth –

90 1. Также – 2. Ранняя протестантская миссионерская деятельность 3. Ранние миссионерские организации История протестантской миссии 1.Also – 2.Some Early Protestant Mission Activity 3.Early Mission Organizations

91 1. Окультуривание или христианизация 2. Какого типа церковь 3. Благовестие, образование и медицина стали трио в миссии 4. Вежливость Сложные вопросы ранней протестантской миссии 1.Civilization or Christianization 2.What Kind of Church 3.Evangelism, Education, and Medicine became a trio in missions. 4.Comity

92 1. Правда, что язычник сидит во тьме и нуждается в христианском свете. Но он не знает, что он во тьме, и не торопится принимать зарубежный свет. 2. Адонирам Джадсон был первым американским миссионером и в 1813 году поехал в Рангун. Спустя 6 лет у него появился первый обращенный. 3. Роберт Моррисон был первым протестантским миссионером в Китае, и ему потребовалось семь лет, чтобы обратился первый человек. Медленный прогресс 1.It is true that the heathen sets in darkness and needs the Christian light. But, he does not know that he is in darkness and is in no hurry to embrace foreign light. 2.Adoniram Judson was the first American missionary and went to Rangoon in 181 After six years he won his first convert. 3.Robert Morrison was the first Protestant missionary to China and took seven years to win his first convert.

93 1. Первые методисты трудились в Замбии 13 лет, прежде чем крестили первых новообращенных. 2. Американские конгрегационалистские миссионеры трудились в Таиланде с 1831 года и через 18 лет оставили это служение, не обратив ни одного человека. Медленный прогресс 1.The Primitive Methodist labored in Zambia for 13 years before the first convert was baptized. 2.Beginning in 1831 the American Congregational missionaries labored for 18 years in Thailand before giving up without a single convert.

94 1. Английский язык 2. Путешествие 3. Мир 4. Глобальный интерес 5. Благополучие 6. Перевод Библии Факторы, влияющие на миссионерскую деятельность протестантов 1.English 2.Travel 3.Peace 4.Global interest 5.Wealth 6. Bible translation

95 1. Кому адресовано Великое Поручение? 2. Вильям Кэри 3. Модель 4. Другие протестанты Три периода протестантской миссионерской деятельности – первый период – For whom is the Great Commission? 2.William Carry 3.A Model 4.Other Protestants

96 1. Другие общества 2. Женщины 3. Это было время большой жертвенности. 4. В это время развивалась миссионерская стратегия. Три периода протестантской миссионерской деятельности – первый период – Other Societies 2.Women 3.This was a time of great sacrifice. 4.Mission strategy developed during this time.

97 1. Четыре стадии миссионерской стратегии: 2. К 1865 году было достигнуто согласие, что миссионеру следует вернуться домой, когда он исчерпает себя в работе. Три периода протестантской миссионерской деятельности – первый период – Four stages of mission strategy: 2.By 1865 it was agreed that a missionary should go home when he had worked himself out of a job.

98 1. Хадсон Тейлор искал возможности достичь людей в континентальном Китае. 2. Студенческое движение 3. Студенческое движение достигло своего пика в 1920 году, но по некоторым причинам пошло на спад: Три периода протестантской миссионерской деятельности – второй период – Hudson Taylor sought to reach the people of the interior of China. 2.Student Movement 3.This Student movement reached its peak in 1920 but declined for several reasons:

99 1. Изменения в стратегии 2. К 1925 году это миссионерское движение достигло пика своего развития, а к 1940 году было организовано столько новых растущих церквей, что появилось чувство, что такого же прогресса можно будет добиться по всему миру, и миссионеры скоро не будут нужны. Три периода протестантской миссионерской деятельности – второй период – Changes in Strategy 2.By 1925 this mission movement was in full swing and by 1940 so many new churches had been planted and were growing that it was felt that the same rate of progress could quickly be made in the rest of the world and soon missionaries would no longer be needed.

Два человека, относящихся к этому периоду, заслуживают особого внимания. 2. Таунсенд отправился в Гватемалу. Три периода протестантской миссионерской деятельности – третий период – ? 1.Two men from this time are most noteworthy. 2.Townsend went to Guatemala.

Дональд МакГавран 2. Недостигнутые народы 3. Сегодня? Три периода протестантской миссионерской деятельности – третий период – ? 1.Donald McGavran 2.Unreached Peoples 3.Today?

Раннее христианство 2. Эллинистическое мышление и Православная Церковь 3. Средневековое Римско-Католическое мышление 4. Мышление протестантской Реформации 5. Современное Просвещение Преобразование миссионерской мысли на протяжении веков 1.Primitive Christianity 2.Hellenistic thinking and the Orthodox Church 3.Medieval Roman Catholic Thinking 4.Protestant Reformation Thinking 5.Modern Enlightenment

Ранний 2. Католический 3. Реформация 4. Поздний протестантский 5. Богословие освобождения 6. Сегодня Акцент миссионерского послания в различные периоды 1.Early 2.Catholic 3.Reformation 4.Later Protestant 5. Liberation theology 6.Today

104 Миссиологии World Missions Стратегия Миссии Рэймонд С. Трентхем 1.Mission Strategy

Христианская синагога 2. Структура Миссии 3. Библейские структуры Структура Миссии - Структура в Новом Завете 1.A Christian Synagogue 2.A Mission structure 3.Biblical Structures

Две структуры в иудейской культуре 2. Различие между «иудейской» синагогой и «христианской» церковью. 3. Развитое монашество как вторая структура. Раннее развитие христианских структур внутри Римской культуры 1.Two structures in Jewish culture 2.A distinction between the "Jewish" synagogue and the "Christian" church. 3.The monastic developed as a second structure.

Давайте теперь будем называть синагогу и епархию «модальностями», а миссионерскую группу и монастырь «содальностями». 2. Большинство протестантов находятся под влиянием отвержения Лютером содальностей его времени. Раннее развитие христианских структур внутри Римской культуры 1.Let us now call the synagogue and the diocese "modalities" and the missionary band and the monastery sodalities. 2.Most Protests take their cue from Luther's rejection of the sodalities of his time.

Римское влияние 2. Возрождение и обновление обычно исходят от содальностей (монастырей) и обновляют модальности (церковь). Средневековый синтез модальности и содальности 1.The Roman influence 2.Revival and renewal usually came from the sodalities (monasteries) and renewed the modalities (church.)

Монахи совершали миссионерский труд. 2. Во многих пунктах между этими двумя структурами существовало соперничество. Средневековый синтез модальности и содальности 1.Monks did missionary work. 2.At many points there was rivalry between these two structures

Были ли монахи неправы в том, что пошли в монастыри? 2. Имеем ли мы подобные структуры в протестантизме? 3. Мартин Лютер отверг модально / содальное различие межу христианами. Протестантские содальности 1.Were the monks wrong to go to the monasteries? 2.Do we have the structural equivalent in Protestantism? 3.Martin Luther rejected the modality / sodality distinction between Christians.

Ценность содальностей 2. Каким образом восстановление содальности в форме миссионерских обществ было необходимо для протестантских миссий? Протестантские содальности 1.The value of sodalities 2.How was the regaining of the sodality, in the form of mission societies, necessary for Protestant missions?

Независимая / Международная - 2. Деноминационная - 3. Конгрегациональная / Индивидуальная - Три структуры миссионерских содальностей 1.Independent / Interdenominational - 2.Denominational - 3.Congregational / Individual -

Все три варианта имеют свои преимущества и недостатки. 2. Относительно миссий, содальности должны организовывать другие содальности. Три структуры миссионерских содальностей 1.All three of these variations have advantages and disadvantages. 2.Regarding missions, sodalities need to start other sodalities.

Мосты Божьи 2. Главный вопрос: Как люди становятся христианами? 3. Народное движение 4. Западный миссионер Теория народного движения 1.Bridges of God 2.The main question: How do peoples become Christian? 3.People Movement 4.The Western Missionary

Нужда в миссионерских станциях 2. Что хорошо? 3. Один за одним 4. Новая «христианская» культура Миссионерские станции - 1.The need for mission stations 2.Was this good? 3.One – by – one 4.A new Christian culture

На Западе обращение в христианство – сугубо индивидуальный процесс. 2. Более духовный 3. Давление со стороны членов своего круга Миссионерские станции - 1.In the west, becoming a Christian is an extremely individualistic process. 2.More spiritual 3.Peer Pressure

В большей части мира взрослые люди не свободны в своем культурном мышлении. 2. Восточные и Западные люди. Миссионерские станции - 1.Adults are not free in their cultural thinking in most of the world. 2.Eastern and Western people

Народы должны быть приведены ко Христу. 2. Обычно народы надламываются изнутри. 3. Пример. 4. Характерная черта двух подходов. Миссионерские станции или народные движения? 1.Peoples must be Lead to Christ 2.Usually peoples are fractured internally. 3.Example 4.Characteristic of the Two Approaches

Подход народного движения. 2. Преимущества подхода народного движения 3. Если вы убеждаете людей, что им нужна помощь, вы уже убедили их, что они не могут помогать другим. Миссионерские станции или народные движения? 1.The People Movement approach 2.Advantages of the People Movement approach 3.If you convince people they need help, you have convinced them they cannot help others.

120 Миссиологии World Missions Народы мира Рэймонд С. Трентхем 1.Peoples of the World

Народ – это культурное группирование индивидуальностей, которые определяют себя как одно целое. Презентация статистических данных 1.A "people" is a cultural grouping of individuals that identify themselves as one unit.

Христианские миссионерские усилия среди мусульманских народов не увенчались большим успехом. 2. Дающие надежду возможности. Мусульманский мир 1.Christian mission efforts has not been very successful among Muslim peoples. 2.Possibilities of hope

Общие наблюдения - 2. Причины сложности - Азия 1.General observations - 2.Reasons for difficulty -

Миссионеры придерживались географических входов в Африку. 2. Факторы успеха - 3. Замедление роста христианства - Африка 1.Missionaries have followed geographical inlets into Africa. 2.Factors in success - 3.Slowing the growth of Christianity -

Слабость католицизма. 2. Протестантские миссии в Латинской Америке. 3. Почему пятидесятники переживают рост? Латинская Америка 1.Weakness of Catholicism 2.Protestant Missions in Latin America 3.Why have Pentecostals grown?

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

Что такое Лозанна? 2. Лозанна верит Лозанна организовывает Лозанна публикует Лозанна – это «фактор Варнавы» в церкви. Лозанна 1.What is Lausanne? 2.Lausanne believes... 3.Lausanne organizes... 4.Lausanne publishes... 5.Lausanne is a "Barnabus factor" in the church.

ВВЕДЕНИЕ 2. БОЖЬЯ ЦЕЛЬ 3. АВТОРИТЕТ И СИЛА БИБЛИИ 4. УНИКАЛЬНОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ХРИСТА ЛОЗАННСКИЙ ЗАВЕТ 1.INTRODUCTION 2.THE PURPOSE OF GOD 3.THE AUTHORITY AND POWER OF THE BIBLE 4.THE UNIQUENESS AND UNIVERSALITY OF CHRIST

ПРИРОДА БЛАГОВЕСТИЯ 2. ХРИСТИАНСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 3. ЦЕРКОВЬ И БЛАГОВЕСТИЕ 4. СОТРУДНИЧЕСТВО В БЛАГОВЕСТИИ ЛОЗАННСКИЙ ЗАВЕТ 1.THE NATURE OF EVANGELISM 2.CHRISTIAN SOCIAL RESPONSIBILITY 3.THE CHURCH AND EVANGELISM 4.COOPERATION IN EVANGELISM

ЦЕРКВИ В ЕВАНГЕЛИЗАЦИОННОМ ПАРТНЕРСТВЕ 2. БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОСТЬ ЕВАНГЕЛИЗАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ 3. БЛАГОВЕСТИЕ И КУЛЬТУРА 4. ОБРАЗОВАНИЕ И РУКОВОДСТВО ЛОЗАННСКИЙ ЗАВЕТ 1.CHURCHES IN EVANGELISTIC PARTNERSHIP 2.THE URGENCY OF THE EVANGELISTIC TASK 3.EVANGELISM AND CULTURE 4.EDUCATION AND LEADERSHIP

ДУХОВНАЯ БОРЬБА 2. СВОБОДА И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ 3. СИЛА СВЯТОГО ДУХА 4. ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРИСТА 5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛОЗАННСКИЙ ЗАВЕТ 1.SPIRITUAL CONFLICT 2.FREEDOM AND PERSECUTION 3.THE POWER OF THE HOLY SPIRIT 4.THE RETURN OF CHRIST 5.CONCLUSION