Гевкан Елена Ивановна Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные программы и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение учебной мотивации на основе использования ИКТ на уроках географии и природоведения Ковалева Ирина Валерьевна учитель географии МОУ СОШ 33 г.Комсомольск-на-Амуре.
Advertisements

Королева Наталия Александровна, группа 9 Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные.
Сегмент ИОС по информатике Тарасова Елена Николаевна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Информационная среда начальной школы Карзакова Ольга Владимировна, старший преподаватель кафедры начального общего образования КГБОУ АКИПКРО, г.Барнаул,
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Материально- техническое оснащение основной школы в период реализации ФГОС ООО.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
Информационная среда МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 1 имени Героя Советского Союза А.М. Яналова» Наш девиз: Ни дня без новизны.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
* Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Транксрипт:

Гевкан Елена Ивановна Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Тема: Тема: Федеральные программы развития образования и место электронного обучения в них. Инициатива «Наша новая школа», Программа развития образования до 2015 года. Отражение в образовательной программе школы информационной среды Практическая работа 2 Проектирование предметного сегмента в ИОС школы.

ИОС (информационно-образовательная среда) – основанная на использовании компьютерной техники программно-телекоммуникационная среда, реализующая едиными технологическими средствами и взаимосвязанным содержательным наполнением качественное информационное обеспечение школьников, педагогов, родителей, администрацию учебного заведения и общественность. Подобная среда должна включать в себя организационно-методические средства, совокупность технических и программных средств хранения, обработки, передачи информации, обеспечивающую оперативный доступ к педагогически значимой информации и создающую возможность для общения педагогов и обучаемых.

Технические средства обучения кабинета п/ п Наименование ТСО Марка 1 Системный блок SP 2 МониторBENG 3 Мультимедиа- проектор NEC 4 КолонкиSVEN SPS Интерактивная доска Star Board 6 Интерактивный набор для голосования Votum 7 Веб-камера 8 ПринтерHP

Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM по своим возможностям позволяет заменить тестирование в компьютерном классе, которое является очень удобным способом просто и быстро опросить учеников по определенной теме. Система интерактивного голосования VOTUM является инструментом для: 1) Повышения вовлеченности учеников в учебный процесс – использование на уроках графики, мультимедиа материалов повышает заинтересованность ребят; 2) Объективной оценки знаний учащихся – проставляя оценки по результатам тестирования в системе VOTUM, учитель опирается на баллы, полученные в результате тестирования, не принимая во внимание свое субъективное отношение к ученику; 3) Оценки эффективности и качества обучения – применяя новые методики обучения, можно проследить, насколько они эффективны, сравнивая отчеты VOTUM за разные периоды обучения; 4) Проведения не только контрольных работ, тестирования, но и для проведения уроков – VOTUM позволяет структурировать информацию, выделять наиболее важные тезисы в изучаемом материале, помогает ученикам правильно построить свои ответы, используя слайд - презентации VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM

Мобильный класс – это: Расширение возможностей : класс легко подключить к интерактивной доске, цифровой фото- или видеокамере, проектору. Использование во время урока интерактивных учебных материалов, игровых учебных упражнений и конструкторов по разным темам повышает эффективность обучения младших школьников и отвечает требованиям новых стандартов образования. Оптимальное управление классом : одним из главных достоинств данного мобильного класса является возможность организации одновременно групповой и индивидуальной работы с учениками, с реализацией « обратной связи ». Программное обеспечение для совместной работы и управления классом позволяет легко переключаться между режимами работы с отдельными учениками, с группой учеников или с целым классом. Это дает возможность рационально использовать учебное время. Учитель может: подключаться к компьютеру любого учащегося в режиме просмотра экрана или в режиме полного управления; корректировать выполняемую учениками работу, ориентируясь на темп и успеваемость каждого ребенка; создавать группы для последующего группового обучения; демонстрировать со своего ноутбука мультимедиа контент на нетбуки учеников; показывать содержимое экрана нетбука выбранного ученика другим ученикам класса или выводить его на интерактивную доску транслировать видео изображение с камеры своего ноутбука ученикам; отправлять и собирать контрольные задания, проводить тестирование или выборочную проверку знаний с получением отчетов ограничивать или открывать доступ к различному контенту или ресурсам сети Интернет.

Информационные приложения в кабинете CD-диск «Уроки рисования» - 4 части – студия «Интеракт» PCCD-ROM «Мировая художественная культура» (библиотека наглядных пособий кл.) – ЗАО «ИнфостудияЭкон» CD-диск «Санкт-Петербург и пригороды» - ООО «Амфора» CD-диск программно-методический комплекс «Учимся изучать историю: работа с датами, картами, первоисточниками» - ООО «Новый диск» CD-диск программно-методический комплекс из серии «Интерактивные плакаты» «История России IX – XVII вв.» - ООО «Новый диск» CD-диск программно-методический комплекс «Фантазеры. Волшебный конструктор»- ООО «Новый диск» CD-диск «Азбука профориентации XXI века» - профориентационная диагностика – ГАУ ЯНАО «Молодежный центр технологий занятости» CD-диск «Азбука профориентации XXI века» -видеопрограммы– ГАУ ЯНАО «Молодежный центр технологий занятости» CD-диск «Азбука профориентации XXI века» - презентации для занятий– ГАУ ЯНАО «Молодежный центр технологий занятости

Мои учебники: История5 класс А. А. Вигасин. История древнего мира. М., Просвещение, 2012 г. История6 класс Е.В. Агибалова, Г. М. Донской. История средних веков. М., Просвещение, 2002 г. История6 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. С древнейших времён до конца 16 века. М. Просвещение, 2011 г. История8 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России. XIXвек. М. Просвещение, 2007 г. Всеобщая история 8 класс А.Я. Юдовская, П.А. Баранов. История Нового времени гг. М. Просвещение, 2007 г. История9 класс А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История государства и народов России. XX век. М. «Дрофа», 2006 г. Всеобщая история 9 класс Л.Н. Алексашкина. Всеобщая история, XX - начало XXIвека. М. «Мнемозина»,2008 г. МХК10 класс Л.Т. Емохонова. Мировая художественная культура. Изд. Центр «Академия», 2007 г. МХК11 класс Л.Т. Емохонова. Мировая художественная культура. Изд. Центр «Академия», 2008 г. Изобразительное искусство 5 класс Н. А. Горяева, О. В. Островская. Декоративно- прикладное искусство в жизни человека. М. «Просвещение», 2008 г. Изобразительное искусство 6 класс Л. А. Неменская. Искусство в жизни человека. М. «Просвещение», 2008 г. Изобразительное искусство 7-8 класс А. С. Питерских, Г. Е. Гуров. Дизайн и архитектура в жизни человека. М. «Просвещение», 2008 г.

В рабочих тетрадях даются задания к каждому параграфу учебника. Перед выполнением задания необходимо прочитать параграф, выслушать объяснение учителя. Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по истории.