ВСШ 1 существует с 1943 года. В школе обучаются 172 учащихся с 8-12 класс, работает 11 учителей. Школа имеет 8 учебных кабинетов, методический кабинет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации в учебном году Североуральск ноябрь 2014.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 2013.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Транксрипт:

ВСШ 1 существует с 1943 года. В школе обучаются 172 учащихся с 8-12 класс, работает 11 учителей. Школа имеет 8 учебных кабинетов, методический кабинет и кабинет директора. Ведущим направлением работы школы является индивидуализация обучения как средство управления учебно-познавательной деятельности ученика вечерней школы и условия для его самореализации, самоопределения и социализации.

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа предоставляет гражданам РФ реальную возможность получить основное, общее и среднее (полное) образование с отрывом и без отрыва от производства, создает основу для последующего образования и самообразования, осознания выбора профессии, формирования общей культуры личности обучающегося, самоопределения личности и ее самореализации. В 8-12 классы принимаются все желающие, достигшие 15- летнего возраста, на основании личного заявления (или заявления родителей), аттестата об основном общем образовании или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, из профессиональных средних учреждений с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам.

Режим работы школы В школе 6-дневная рабочая неделя: - для заочных классов 3-дневная учебная неделя; - для очных классов 4-дневная учебная неделя. Максимальная нагрузка обучающихся соответствует предельно допустимой в условиях учебной недели в 8-12 классах. Продолжительность уроков 45 минут.

Вечерняя школа как адаптивная система (школа для всех с разным уровнем способностей) Реабилитационная функция предполагает определение тех характеристик личности, которые требуют исправления (уровень тревожности; учебная мотивация; отклонения в поведении и т.д.). Ориентационная функция направлена на обеспечение самоопределения учащихся в различных сферах жизнедеятельности (профильная подготовка МУДОД Центр внешкольной работы «Подросток» по профессиям). Коррекционная функция – создание условий для выявления и реализации учеником своего личностного потенциала (своевременная диагностика затруднений; определение коррекционных целей и т.д.). Стимулирующая функция – раскрытие потенциальных возможностей и их развитие. Сохранение психического и нравственного здоровья (2 смены, индивидуальные занятия, зачетная система и т.д.). Воспитывающая функция направлена на формирование у подростка гражданской позиции, чувства патриотизма, готовность к самореализации своего выбора.

Важными задачами школы являются: создание условий для получения качественного образования работающей молодежью, семейным людям, а также теми, кто по разным причинам не смог учиться в дневной школе; создание условий для их последующего образования, адаптировать учащихся к новым реалиям, научить ориентироваться в сложных условиях современной жизни, то есть создать условия для социализации.

В нашей школе реализуются следующие формы обучения: Очная форма обучения; Заочная форма обучения; Экстернат

Структура контингента 2010 г.2011 г.2012г. Очное обучение Заочное обучение Ускоренное обучение Экстернат63- Всего по ОУ

Охват учащихся различными формами обучения

Социальный состав школы: Всего 172 обучающихся; Неполных семей – 69 Многодетные семьи – 12 Несовершеннолетние – 51% (88 ч) Старше 18 лет – 49% (84 ч) Имеют ребенка – 14% (24 ч)

Педагогический коллектив Школа на 100% обеспечена педагогическими кадрами, 100% педагогов школы имеют высшее образование. Педагоги школы стремятся повысить свой профессиональный уровень, наблюдается положительная динамика роста количества учителей, прошедших курсовую подготовку по разным направлениям. В I полугодии учебного года 36% педагогических работников прошли курсовую подготовку.

Школа имеет профессиональный педагогический коллектив, средний возраст которого 45 лет. Не ослабевает активность педагогов по направлению к творчеству, самообразованию.

Данилова Людмила Ивановна директор школы высшей категории, учитель немецкого языка первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 29 лет, руководящий 8 лет, год аттестации 2010.

Сташкевич Елена Ивановна заместитель директора по УВР, учитель физики и математики первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 23 года, год аттестации 2010.

Бажанова Нина Александровна учитель русского языка и литературы первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 32 года, год аттестации 2010.

Оносова Людмила Алексеевна учитель русского языка и литературы первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 29 лет, год аттестации 2010.

Байчеркесова Эльмира Сарсенгалиевна учитель математики первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 2 года, год аттестации 2012.

Маркова Светлана Михайловна учитель химии и биологии первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 15 лет, год аттестации 2012.

Митина Альбина Халидаровна учитель географии и биологии первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 5 лет, год аттестации 2012.

Калинина Галина Львовна учитель английского языка второй категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 45 лет, год аттестации 2009.

Косяченко Ольга Геннадьевна учитель истории второй категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 30 лет, год аттестации 2009.

Дулова Александра Владимировна учитель истории первой категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 6 лет, год аттестации 2012.

Ананченко Маргарита Владимировна учитель физики второй категории, имеет высшее образование, стаж педагогической работы 43 года, год аттестации 2009.

Информационно-техническое оснащение Обеспеченность учащихся учебной литературой (80%); 10 компьютеров, применяемых в учебном процессе; Возможность пользования сетью Интернет учащимися; Наличие сайта школы; Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе (100%); Библиотечный фонд составляет – 3670 экземпляров; Учебный фонд – 811 экземпляров; Методическая литература – 324 экземпляров; Художественная литература – 1377 экземпляров; Учебные электронные издания – около 30; Библиотека имеет рабочее место библиотекаря и оборудована компьютером; Фонд учебной литературы обновлен на 52%.

Учебные программы по предметам Русский язык классы / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова; 5-9 классы / Е.И. Харитонова; Литература. 5-9 классы / В.Я. Коровина; классы / В.Я. Коровина.

Математика Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа классы И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович Геометрия. 7-9 классы,10-11 классы / Т.А. Бурмистрова

Биология Биология классы / Н.И. Сонин, классы / И.Б. Агафонова, В.И. Сивоглазова

Химия Химия класс/ О.С. Габриелян

География География классы / В.И. Сиротин

Сведения об участии выпускников в ЕГЭ Предме- ты Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) Доля выпускников, положительно справившихся(% от сдававших) Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) Доля выпускников, положительно справившихся (% от сдававших) Доля выпускников, принявших участие в ЕГЭ (%) Доля выпускников, положительно справившихся (% от сдававших) Русский язык56 (100%)55 (98%)46 (100%)41 (89%)30 (100%) Математика56 (100%) 46 (100%)45 (98%)30(100%) История3 (7%)3 (100%)1 (2%)1 (100%)2 (6%)1 (50%) Обществозна- ние 3 (7%)3 (100%)5 (11%)5 (100%)20 (67%)15 (75%) Биология2 (4%)2 (100%)--2 (6 %)2 (100%) Литература1 (2%)1 (100%)3(7%)3 (100%)-- Физика--1 (2%)1(100%)-- Английский язык 1 (2%)1(100%)----

Лучшие результаты по ЕГЭ Бакиева Наиля Дамировна сдала ЕГЭ по русскому языку на 87 баллов (учитель Бажанова Н.А.). Асанова Регина Дамировна сдала ЕГЭ по русскому языку на 67 баллов (учитель Оносова Л.А.). Кохно Роман Николаевич сдал ЕГЭ по математике на 56 баллов (Байчеркесова Э.С.). Рахматуллина Азиза Марсельевна сдала ЕГЭ по математике на 56 баллов, а по русскому языку – на 62 (учитель Байчеркесова Э.С., Оносова Л.А.). Колесников Денис Александрович сдал ЕГЭ по математике на 52 балла (учитель Сташкевич Е.И).

Сведения об участии выпускников в ЕГЭ (Количество участников ЕГЭ )

Результаты ЕГЭ по предметам (процент справившихся)

Сведения о результатах экзаменов в 9 классе Предме- ты Количество обучающихся, допущенных к экзаменам(%) Количество обучающихся, сдавших экзамены(% от сдававших) Количество обучающихся, допущенных к экзаменам(%) Количество обучающихся, сдавших экзамены(% от сдававших) Количество обучающихся, допущенных к экзаменам(%) Количество обучающихся, сдавших экзамены(% от сдававших) Русский язык40 (100%)39(98%)27 (100%)23 (85%)24 (92%)23 (96%) Математика40 (100%)39 (98%)27 (100%)23 (85%)24 (92%)23 (96%) Обществозна- ние 40 (100%)39 (98%)27 (100%)23 (85%)24 (92%)23 (96%) География40 (100%)39 (98%)27 (100%)23 (85%)24 (92%)23 (96%) Физика40 (100%)39 (98%)---- Английский язык (92%)23 (96%)

Методическая работа школы Тема, над которой работает МО: индивидуализация обучения как средство управления учебно-познавательной деятельности ученика вечерней школы и условия для его самореализации, самоопределения и социализации. Цель методической работы: На основе индивидуализации обучения создать педагогические условия для самореализации, самоопределения и социализации учащихся. Задачи работы МО на учебный год: 1. Повышение качества обучения и воспитания на уроках. 2. Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к ситуации каждого ученика. 3. Активизация мыслительной и учебно-познавательной деятельности учащегося. 4. Изучение нормативной и методической документации. 5. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам, учитывая вариативность, разноуровневость и пробелы в знаниях учащихся. 6. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе общеобразовательных стандартов по предмету. 7. Повышение методической грамотности педагогов

Тематика заседаний ШМО ТемаДата 1Анализ работы за учебный год. 23 августа 2011 года. 2Подготовка к ГИА и ЕГЭ в 9-х, 12-х классах.27 сентября 2011года. 3Работа с учащимися группы «Риск».25 октября 2011года. 4Итоги работы II четверти.15 ноября 2011года. 5Итоги работы I полугодия.27 декабря 2011года 6 Обмен опытом учителей и реализация программы подготовки к ЕГЭ. 24 января 2012 года. 7 Анализ успеваемости и посещаемости выпускных классов. 21 февраля 2012 года. 8 Итоги III четверти. 29 марта 2012 года. 9 Рассмотрение экзаменационного материала.17 апреля 2012 года. 10 Подведение итогов за II полугодие.22 мая 2012 года.

Ф.И.О. К.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам ОУ Рег.пр.экз Бакеев Серик Сабиржанович Барболин Сергй Александрович Бечко Олег Анатольевич Вахнин Алексей Сергеевич Дымченкова Вероника Игоревнанн---- 6Дьячков Максим Владимирович Жарманов Самат Ербулатовичн Иванова Анна Владимировна Максаков Сергей Владимирович Малахова Анна Николаевнан Паюсте Артур Игоревич Пересыпкин Олег Геннадьевич Петров Александр Владимирович 2н Петров Владимир Александрович Поспелов Сергей Борисович Рязанов Александр Сергеевич Степанов Сергей Борисович Харламов Олег Владимирович Четвериков Виктор Олегович Жарова Варвара Андреевна Золотухина Елена Олеговна Результаты контрольных работ по русскому языку в 12 Б классе Учитель:Бажанова Н.А.

Результаты контрольных работ по математике в 12 Б классе Учитель: Байчеркесова Э.С. Ф.И.О. Вх.к.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам УО К.р. по текстам ОУ Рег.пр.экз Бакеев Серик Сабиржанович Барболин Сергй Александрович Бечко Олег Анатольевич Вахнин Алексей Сергеевичн Дымченкова Вероника Игоревна2н---- 6Дьячков Максим Владимирович Жарманов Самат Ербулатович Иванова Анна Владимировна Максаков Сергей Владимировичн Малахова Анна Николаевна Паюсте Артур Игоревич244н33 12Пересыпкин Олег Геннадьевич2н Петров Александр Владимирович Петров Владимир Александрович Поспелов Сергей Борисович Рязанов Александр Сергеевич Степанов Сергей Борисович Харламов Олег Владимирович Четвериков Виктор Олегович2н Жарова Варвара Андреевна Золотухина Елена Олеговна-33---

Индивидуальный маршрут ученика 12Б класса Поспелова Сергея Борисовича Входная контрольная работа ЗаданиеПроверяемое умение Результат решения (+/-) Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков Групповые занятия Индивидуальные консультации Самостоятельная работа отработано В1Умение анализировать реальные числовые данные, выполнять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах да22 октября В2Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, содержащих тригонометрические функции да22 октября ВЗУмение решать тригонометрические уравнения нет22 октября22 сентября29 сентябрянет В4Умение выполнять действия с функциями (геометрический смысл производной) да22 октября В5Умение вычислять производные элементарных функций; умение находить наибольшее и наименьшее значения функции нет22 октября22 сентября29 сентябряда В6Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни нет29 октября22 сентября29 сентябряда В7Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры нет29 октября29 сентября13 октябряда В8Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (углов треугольника) нет29 октября29 сентября13 октябряда В9Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (площади треугольника) да29 октября В10Умение решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (площади поверхности пирамиды), использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы нет29 октября29 сентября13 октябряда

Ф.И.О.Задание Оценка В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10С1 1Бакеев Серик Сабиржанович Барболин Сергй Александрович1 2 3Бечко Олег Анатольевич Вахнин Алексей СергеевичОтсутствовал по условиям работын 5Дымченкова Вероника Игоревна1 2 6Дьячков Максим Владимирович1 2 7Жарманов Самат Ербулатович Иванова Анна Владимировна Максаков Сергей ВладимировичОтсутствовал по условиям работын 10Малахова Анна Николаевна 2 11Паюсте Артур Игоревич1 2 12Пересыпкин Олег Геннадьевич Петров Александр Владимирович 2 14 Петров Владимир Александрович 2 15Поспелов Сергей Борисович Рязанов Александр Сергеевич1 2 17Степанов Сергей Борисович1 2 18Харламов Олег Владимирович Четвериков Виктор Олегович 1 2 Входная контрольная работа в 12 Б классе учитель: Байчеркесова Э.С.

Воспитательная деятельность школы День космонавтики

День учителя

Новый год

Последний звонок

Выпускной

Школьные достижения Учителя с большим педагогическим опытом создают условия для самореализации личности учащихся вечерней школы, их самоопределения и самореализации на основе индивидуального обучения. Учащиеся активно принимают участие в окружных мероприятиях: конкурс рисунков, конкурс чтецов, конкурс сочинений. Учащиеся имеют дипломы участников. Выпускники нашей школы становятся студентами лицеев, колледжей, ВУЗов г. Оренбурга и других городов.