Формирования будущего гражданина через партнерство гимназии и институтов гражданского общества Лузгина Ольга Владимировна Учитель истории и обществознания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 8 Дружба народов Кавказа Северный Кавказ - это Россия в миниатюре.
Advertisements

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Молодежное Правительство – как одно из направлений привлечения молодежи во власть.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Муниципальная Старогольчихинская основная общеобразовательная школа.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
МОУ ДОД ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ г. Кирова Формы работы по профилактике правонарушений среди детей и подростков.
МОАУ ДОД «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА С ИЗУЧЕНИЕМ ПРИКЛАДНОЙ ЭКОНОМИКИ» г. Кирова Воспитание правовой культуры детей и подростков Социальный педагог ЦДТ.
Добро пожаловать на родительское собрание в МОУ СОШ с УИОП 1 г.Советск, Кировской области.
Институт Уполномоченного в МОУ «СОШ 15» Должность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса введена в школе с 2002 года С 2003.
Транксрипт:

Формирования будущего гражданина через партнерство гимназии и институтов гражданского общества Лузгина Ольга Владимировна Учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 8» города Перми

Институты гражданского общества направлены на формирование у школьников гражданской ответственности, инициативности, правового самосознания и патриотизма.

Комплексная программа гражданского воспитания учащихся в условиях гимназии. Контакт с молодёжными общественными организациями Социальное проектирование Работа родительской общественности Диагностика Формирование гражданской позиции в процессе урочной деятельности, курсов, факультативов Профилактика ЗОЖ Комплексная программа гражданского воспитания в условиях гимназии.

Родительская секция научно-практической конференции «Предки. Современники. Потомки» Общешкольный родительский комитет Работа с родителями

Формирование активного гражданина Работа старшеклассников в молодежном отделении партии «Единая Россия» Экскурсии в Законодательное собрание Пермского края и Городскую думу города Перми Экскурсии в ВУЗы и Кировский суд Участие в акциях Парламентские встречи и Парламентские уроки

Партнерство с общественными организациями разного уровня «Вектор дружбы» Российский фонд мира «ПравДА вместе»

Защита окружающей среды (экологические проекты)

Пропаганда здорового образа жизни и спортивной заинтересованности

Ценности гражданской и гуманитарной культуры действуя в дружном тандеме помогут сформировать активную самореализованную личность старшеклассника, готового к жизни в современном Российском обществе.

Спасибо за внимание!