Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Power Point как средство формирования социолингвистической компетенции Подготовила: Ерёмкина Юлия Николаевна Учитель английского языка МБОУ.
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Использование Интернет- ресурсов для формирования УУД учащихся на уроках английского языка.
IT технологии в иноязычном образовании Из опыта использования ИТ технологий на уроках английского языка Чкадуа Г.Л. учитель английского языка МОУ «СОШ.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Алексеева С.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ 31» Великого Новгорода.
Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках иностранного языка.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Обобщение опыта учителя английского языка Ковалёвой Ю.Ю.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Важно! Одной из главных целей урока с применением мультимедиа становится повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка. ИКТ позволяют учителю.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ

Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение способствует повышению интереса к предмету дают возможность избежать субъективной оценки

Преимущества ММП заключаются в следующем: сочетании разнообразной текстовой аудио- и видеонаглядности; 1.возможности использования для презентации как интерактивной, мультимедийной доски, которая позволяет более наглядно семантизировать новый лексический, грамматический и даже фонетический материал, а также осуществлять опорную поддержку при обучении всем видам речевой деятельности; 2. возможность использовать отдельные слайды в качестве раздаточного материала (опоры, таблицы, диаграммы, графики, схемы); 3. активизация внимания всего класса;

4. обеспечение эффективности восприятия и запоминания нового учебного материала; осуществление контроля за усвоением новых знаний и систематизации изученного материала; 5. сочетание классной и внеклассной самостоятельной работы учащихся; 6. экономии учебного времени; формировании компьютерной мультимедийной компетентности как учителя, так и учащихся, развитии их креативных способностей в организации учебной работы

На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности (при обучении чтению, письму, говорению или аудированиию); по аспектам речи (при обучении лексике, грамматике или фонетике); по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная).

Презентации широко применяются почти всеми учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты.

Обучающие программы на CD-ROM На настоящий момент в распоряжении учителя имеется довольно большое количество обучающих компьютерных программ как отечественных, так и аутентичных. Перед учителем, применяющим компьютерные программы для обучения, встает проблема интеграции их в учебный процесс.

Учебные Интернет – ресурсы должны быть направлены на комплексное формирование и развитие: 1.Аспектов иноязычной коммуникативной компетенции во всем многообразии ее компонентов 2.Коммуникативно-когнитивных умений осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации; 3.Коммуникативных умений представлять и обсуждать результаты работы с ресурсами сети Интернет; 4.Умений использовать ресурсы Интернета для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием различных стран 5.Умений использовать ресурсы сети для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей.

Методический потенциал учебных ИР позволяет: 1.подобрать текстовый, графический, фото-, аудио- и видеоматериал по изучаемым темам; 2.организовать в группах и целом классе обсуждение культурных и социальных проблем; 3.провести лингвистический анализ устной и письменной речи носителей языка (представителей различных социальных групп, носителей диалектов и акцентов); 4.организовать внеурочную и внеклассную проектную деятельность учащихся; 5.создать благоприятные условия для учащихся с высоким уровнем иноязычной коммуникативной компетенции для реализации своего интеллектуального потенциал

Вывод: использование ИКТ в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении и успешно формировать,коммуникативную, учебно-познавательную, общекультурную и информационную компетенции учащихся.