Адрес МБДОУ д/с 44: 347931, Ростовская область, г. Таганрог ул. Пальмиро Тольятти,30-5 Телефон: 8-(8634)601-241, тел.бухгалтерии 8-(8634)601-502. ИНН.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБДОУ д/с 39 – это дошкольная образовательная организация, обеспечивающая интеллектуальное и личностное развитие воспитанников дошкольного уровня образования.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 133 – детский сад комбинированного вида ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. Работа пилотного ДОУ в переходный.
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 20» Заведующий – Крикунова Надежда Михайловна.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 15» комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Туяна»
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Транксрипт:

Адрес МБДОУ д/с 44: , Ростовская область, г. Таганрог ул. Пальмиро Тольятти,30-5 Телефон: 8-(8634) , тел.бухгалтерии 8-(8634) ИНН КПП ГРН Адрес учредителя –ГорУО: , Ростовская область, г.Таганрог, ул. Красноармейская,1. Адрес МБДОУ д/с 44: , Ростовская область, г. Таганрог ул. Пальмиро Тольятти,30-5 Телефон: 8-(8634) , тел.бухгалтерии 8-(8634) ИНН КПП ГРН Адрес учредителя –ГорУО: , Ростовская область, г.Таганрог, ул. Красноармейская,1.

- Устав МБДОУ принят г., зарегистрирован г., лист изменений принят г., зарегистрирован г. - Лицензия с приложением: Серия 61Л 01 К рег. _3457от 29 мая 2013г. срок действия лицензии: бесрочно - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр серия_61_ __ __от 21 марта 2012г. - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия _61___ __от 14 августа 1996г. - Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС ФС от 05 мая 2012г; приложение 1: серия ФС к лицензии ФС от 05 мая 2012г Свидетельство о государственной регистрации Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:ИНН ОГРН КПП Детский сад. Площадь: общая 671,2 кв.м. Земельный участок. Площадь: кв.м. - Устав МБДОУ принят г., зарегистрирован г., лист изменений принят г., зарегистрирован г. - Лицензия с приложением: Серия 61Л 01 К рег. _3457от 29 мая 2013г. срок действия лицензии: бесрочно - Свидетельство о внесении в единый государственный реестр серия_61_ __ __от 21 марта 2012г. - Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия _61___ __от 14 августа 1996г. - Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС ФС от 05 мая 2012г; приложение 1: серия ФС к лицензии ФС от 05 мая 2012г Свидетельство о государственной регистрации Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области:ИНН ОГРН КПП Детский сад. Площадь: общая 671,2 кв.м. Земельный участок. Площадь: кв.м.

Организационные условия функционирования МБДОУ д/с 44: Всего групп: 5 1 младшая группа (2-3 года),кол-во детей младшая группа (3-4 года), кол-во детей 26 Средняя группа (4-5), кол-во детей 14 Старшая группа (5-6), кол-во детей 22 Подготовительная группа (6-7), кол-во детей 25 Всего воспитанников в ДОУ: 112 Организационные условия функционирования МБДОУ д/с 44: Всего групп: 5 1 младшая группа (2-3 года),кол-во детей младшая группа (3-4 года), кол-во детей 26 Средняя группа (4-5), кол-во детей 14 Старшая группа (5-6), кол-во детей 22 Подготовительная группа (6-7), кол-во детей 25 Всего воспитанников в ДОУ: 112

Управленческая деятельность Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: Педагогический совет; Совет МБДОУ; Общее собрание трудового коллектива; Родительский комитет. Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующая ДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: - материальные; -организационные; - правовые; - социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. II уровень – зам.заведующего, завхоз, старшая медсестра, главный бухгалтер. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители. Управляющая система состоит из двух структур: I структура – общественное управление: Педагогический совет; Совет МБДОУ; Общее собрание трудового коллектива; Родительский комитет. Их деятельность регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями. II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру. I уровень – заведующая ДОУ. Управленческая деятельность заведующей обеспечивает: - материальные; -организационные; - правовые; - социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующей – весь коллектив. II уровень – зам.заведующего, завхоз, старшая медсестра, главный бухгалтер. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям. III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом. Объект управления – дети и родители.

Структура управления МБДОУ д/с 44 Педагогический совет Заведующий Родительский комитет Общее собрание Завхоз Родители Медсестра Обслуживающий персонал Главный бухгалтер Педагоги Совет МБДОУ Зам.заведующего поВМР

Мероприятия по укреплению материально – технической базы ДОУ Организовать ряд мероприятий по устранению нарушений выявленных в ходе плановой выездъной проверки Роспотребнадзора в соответствии с предписанием. По предписанию Роспотребнадзора от 20 декабря 2011 года Оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией складское помещение для хранения овощей и пищевых продуктов в соответствие п.14.4.СанПин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести покрытие пола складского помещения для хранения пищевых продуктов, пола туалетной средней группы в соответствие п.5.5. СанПин «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству,содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести стены и полы туалетной средней группы в соответствие п.5.2. СанПин «Санитарно- эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Оборудовать туалет средней группы закрывающимися кабинками без заноров, установить детские унитазы в соответствие п СанПин «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Приобрести комплекты наматрацников в соответствие п.6.17 СанПиН «Санитарно- эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Для устранению нарушений по предписанию необходимы крупные денежные средства. В текущем году не возможно было устранить данные нарушения, так как в лимитах бюджетных обязательств на 2012год было заложено недостаточное финансовое обеспечение муниципального задания на работы и услуги по содержанию имущества. Хозяйственной частью Управления образования запланировано выделение денежных средств на финансирование работ по устранению нарушений указанных в предписании. Изыскать финансовые возможности для проведения ремонтных работ по укреплению фасада здания. Организовать ряд мероприятий по устранению нарушений выявленных в ходе плановой выездъной проверки Роспотребнадзора в соответствии с предписанием. По предписанию Роспотребнадзора от 20 декабря 2011 года Оборудовать приточно-вытяжной вентиляцией складское помещение для хранения овощей и пищевых продуктов в соответствие п.14.4.СанПин «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести покрытие пола складского помещения для хранения пищевых продуктов, пола туалетной средней группы в соответствие п.5.5. СанПин «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству,содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Привести стены и полы туалетной средней группы в соответствие п.5.2. СанПин «Санитарно- эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Оборудовать туалет средней группы закрывающимися кабинками без заноров, установить детские унитазы в соответствие п СанПин «Санитарно-эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Приобрести комплекты наматрацников в соответствие п.6.17 СанПиН «Санитарно- эпидемилогические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» Для устранению нарушений по предписанию необходимы крупные денежные средства. В текущем году не возможно было устранить данные нарушения, так как в лимитах бюджетных обязательств на 2012год было заложено недостаточное финансовое обеспечение муниципального задания на работы и услуги по содержанию имущества. Хозяйственной частью Управления образования запланировано выделение денежных средств на финансирование работ по устранению нарушений указанных в предписании. Изыскать финансовые возможности для проведения ремонтных работ по укреплению фасада здания.

Осуществление образовательного процесса Деятельность ДОУ регламентирована рядом нормативно-правовых документов одним из которых является Основная общеобразовательная программа МБДОУ. Основная общеобразовательная программа МБДОУ 44 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Главная цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Содержание образовательного процесса в МБДОУ осуществляется комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Основные направления деятельности физическое развитие; социально-личностное художественно-эстетическое; познавательно-речевое. Приоритетное направление деятельности: - создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей, развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации Деятельность ДОУ регламентирована рядом нормативно-правовых документов одним из которых является Основная общеобразовательная программа МБДОУ. Основная общеобразовательная программа МБДОУ 44 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-личностному, познавательно - речевому и художественно - эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Главная цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями Содержание образовательного процесса в МБДОУ осуществляется комплексной «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Основные направления деятельности физическое развитие; социально-личностное художественно-эстетическое; познавательно-речевое. Приоритетное направление деятельности: - создание системы работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающей, развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его самореализации

Результаты образовательной деятельности МБДОУ по реализации ФГТ В течение уч.г. в детском саду осуществляется работа рабочей группы по подготовке к введению ФГТ. Рабочей группой разработаны: план перехода на ООП ДОУ, модель организации образовательного процесса, инструментарий для изучения запросов родителей по составлению части программы, формируемой участниками образовательного процесса и др. Система повышение квалификации педагогических кадров ДОУ предусмотрена планом организационно-методической работы и планом перехода на ООП. В ДОУ проведены педагогические советы, семинары и практикумы по изучению и внедрению в практику ФГТ. Организована работа постоянно-действующего семинара «Проблемы и перспективы внедрения ФГТ в практику ДОУ». Осуществляется повышение квалификации через тематические курсы, работу педагогов в городских методических объединениях. В течение уч.г. в детском саду осуществляется работа рабочей группы по подготовке к введению ФГТ. Рабочей группой разработаны: план перехода на ООП ДОУ, модель организации образовательного процесса, инструментарий для изучения запросов родителей по составлению части программы, формируемой участниками образовательного процесса и др. Система повышение квалификации педагогических кадров ДОУ предусмотрена планом организационно-методической работы и планом перехода на ООП. В ДОУ проведены педагогические советы, семинары и практикумы по изучению и внедрению в практику ФГТ. Организована работа постоянно-действующего семинара «Проблемы и перспективы внедрения ФГТ в практику ДОУ». Осуществляется повышение квалификации через тематические курсы, работу педагогов в городских методических объединениях.

Оздоровительная работа в ДОУ Воспитательно-образовательный процесс строится с учётом индивидуальных и физических особенностей каждого ребёнка, в соответствии с отнесением к определенной группе здоровья. Индекс здоровья в году составил –204 Появилась тенденция к снижению заболеваемости, к повышению уровня здоровья, поддержанию комфортной психологической среды в ДОУ. Результаты диагностики физического развития детей показали положительную динамику уровня физического развития детей. Воспитательно-образовательный процесс строится с учётом индивидуальных и физических особенностей каждого ребёнка, в соответствии с отнесением к определенной группе здоровья. Индекс здоровья в году составил –204 Появилась тенденция к снижению заболеваемости, к повышению уровня здоровья, поддержанию комфортной психологической среды в ДОУ. Результаты диагностики физического развития детей показали положительную динамику уровня физического развития детей.

Сравнительный анализ заболеваемости воспитанников за гг. Мониторинг динамики физического развития воспитанников за г.

Педагогический состав Образовательный уровень педагогов Уровень квалификации педагогов

Участие в городских проектах и конкурсах. годМероприятиеРезультат Городской конкурс детских творческих работ «Помню я всегда о том, что нельзя шутить с огнём!» участие Городской этап областного конкурса «У светофора каникул нет!» в номинации «Лучшая сюжетно- ролевая игра» Диплом за II место Городской этап областного конкурса «Островок безопасности» Грамота за проведение праздников по обучению детей ПДД Городской этап областного конкурса «У светофора каникул нет!» в номинации «Лучшая сюжетно- ролевая игра» участие

Взаимодействие с родителями Сведения о социальном статусе родителей по ДОУ 44 на 2012 – 2013учебный год Социальный паспорт семьи Полных семей – 88 (85,5%) Неполных семей -15(14,5%) Рабочие - 45чел. (22 %) Служащие -51чел. (42%) Предприниматели- 7 чел. (6%) Образовательный уровень: Высшее - 82 чел. (79,7%) Средне- специальное -14 чел. (13,5%) Неоконченное высшее -7 чел. (6,8%) Сведения о социальном статусе родителей по ДОУ 44 на 2012 – 2013учебный год Социальный паспорт семьи Полных семей – 88 (85,5%) Неполных семей -15(14,5%) Рабочие - 45чел. (22 %) Служащие -51чел. (42%) Предприниматели- 7 чел. (6%) Образовательный уровень: Высшее - 82 чел. (79,7%) Средне- специальное -14 чел. (13,5%) Неоконченное высшее -7 чел. (6,8%)

Формы работы с родителями Открытое занятие Совместные праздники Адаптация

Работа по запросам с родителями Подготовка воспитанников к школе. Оказание дополнительных образовательных услуг. Организация физкультурно-оздоровительной работы. Учёт индивидуальных особенностей воспитанников образовательных учреждений (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее). Организация просветительской работы с семьёй по вопросам воспитания социальной толерантности у детей. Подготовка воспитанников к школе. Оказание дополнительных образовательных услуг. Организация физкультурно-оздоровительной работы. Учёт индивидуальных особенностей воспитанников образовательных учреждений (потребность в диетическом питании, пищевая аллергия и прочее). Организация просветительской работы с семьёй по вопросам воспитания социальной толерантности у детей.

Результаты образовательной деятельности за год.

Перспективы развития ДОУ Организация воспитательно-образовательного процесса Коллектив ДОУ планирует продолжить работу по следующим направлениям: направить работу коллектива на повышение компетентности и квалификации педагогов при использовании программ и технологий нового поколения; активизировать совместные усилия специалистов детского сада по повышению роли семьи, вовлечению родителей в воспитательно- образовательный процесс; способствовать самореализации воспитанников через творческое взаимодействие и художественно-деятельностное общение с педагогами и родителями; Продолжать создавать условия для психо-физического развития и снижения заболеваемости воспитанников. Коллектив ДОУ планирует продолжить работу по следующим направлениям: направить работу коллектива на повышение компетентности и квалификации педагогов при использовании программ и технологий нового поколения; активизировать совместные усилия специалистов детского сада по повышению роли семьи, вовлечению родителей в воспитательно- образовательный процесс; способствовать самореализации воспитанников через творческое взаимодействие и художественно-деятельностное общение с педагогами и родителями; Продолжать создавать условия для психо-физического развития и снижения заболеваемости воспитанников.

ЗАДАЧИ НА УЧ.ГОД активизация роли ребёнка в укреплении собственного здоровья в условиях обеспечения атмосферы психологического комфорта в ДОУ; обеспечение оптимальных условий для развития познавательной деятельности детей через все формы воспитательно-образовательного процесса; осуществление интегрированного подхода в реализации задач художественно-эстетического развития детей; углубление работы по организации личностно- развивающего взаимодействия детского сада и семьи.

Организация питания В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. Питание 4 разовое, сбалансированное, на основе 10- дневного меню с соблюдением требований СанПиН. Имеется вся необходимая документация по питанию, которая ведётся по форме и заполняется своевременно. Технология приготовления блюд строго соблюдается. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра.