П РОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ «Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

П РОГРАММА ОБНОВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ «Д ИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ НОВОЙ ШКОЛЫ » М ИРСАЯПОВА Т.И., ЗАМ ДИРЕКТОРА ГИМНАЗИИ 102 М ОСКОВСКОГО РАЙОНА Г. К АЗАНИ

«Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы» «Инновационный полигон «Татарстан – территория будущего» Intel «Обучение для будущего» «Школа-центр компетенции в электронном образовании» «Здоровье моей школы» ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ Инновационная деятельность гимназии «Выявление и развитие одаренности детей» Система дистанционного образования «Телешкола» Комплекс Effecton Studio

О СНОВНАЯ ИДЕЯ ДАННОЙ П РОГРАММЫ перестройка структуры методической работы в сторону индивидуального роста профессионализма в условиях режима развития на основе создания группы проектной деятельности, творческие группы, поддержки нововведений.

Группа тьюторо в Временна я группа «Школа успеха» Электронное портфолио Группа здоровьесбе- регающих технологий Информационно -аналитический центр Проектная группа «Электронный журнал» Проектная группа «Интел» Объединение творческих групп по внедрению инновационных технологий Предметные лаборатории Методические предметные кафедры Творческая группа «Инновационный полигон» Переговорная площадка «учитель- администрация- семья» Социо- психологическа я служба Научно- методический совет Командная работа педагогов Проблемная группа по внедрению ФГОС НОО Проблемная группа Комплекс Effecton Studio

Группы научно- техническ их проектов Проблемн ые группы Проектная группа «Интел» Группа мониторинга качества образования Информационно -аналитический центр Творческие группы Совет родителей Переговорная площадка «учитель- администрация- семья» Социо- психологическа я служба Управляющий совет гимназии Научное общество учащихся и педагогов Командная работа педагогов, учащихся, родителей Виртуальные лаборатории

Цель программы: Обеспечение качественного образования через повышение профессиональной компетентности учителей и руководителей гимназии в соответствии с требованиями образовательной инициативы «Наша новая школа»

О СНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ : Повышение качества образования через: -создание нормативно-правовых, организационных, методических, научных условий для развития методической службы и повышения эффективности научно-методической работы; -создание открытого образовательного пространства; -создание информационно-методического обеспечения потребностей педагогов; -создание научно-методического и психологического сопровождения инновационных процессов; -изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта и инновационного опыта; -повышение профессиональной компетентности, деловитости, развитие инициативы, поиска и освоения форм и методов обучения, активизирование работы по внедрению в образовательный процесс новых образовательных технологий. -расширение сети и разнообразия профессиональных объединений педагогов.-дифференцированный подход к саморазвитию педагогов

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ Принцип дифференциации Принцип непрерывности Принцип адресности

М ИССИЯ ПРОГРАММЫ - формирование и развитие новой позиции учителя; - обеспечение поддержки, обучения, стимулирования творческой педагогической деятельности; - реализация права выбора направления, способа, темпа повышения своего профессионального уровня каждым педагогом.

Содержание деятельностиЦель Для активных сторонников инноваций Работа в творческих группах, активные семинары, тренинги, практическая деятельность (открытые уроки) Вывести на более высокий уровень Для инертных Участие в семинарах, педсоветах, тренинги, научно-исследовательская деятельность. Приобщить к участию в работе Для «традиционников» Показ результатов и достижений, работа в ШМО, получение информации на педсоветах и мероприятиях Ознакомление с преимуществами инновационных технологий Для равнодушных Введение в проблему, сравнение результатов, ознакомление с мнениями изучения практического опыта Убедить в преимуществах инновационных технологий

Методическая служба на дифференцированной основе МС методический совет ПДС постоянно действующий семинар МО методическое объединение ТГ творческая группа ШМП школа молодого педагога ИГ инициативная группа ШПО школа педагогического опыта

Основные критерии успешности Программы портфолио педагогов и учащихся банк методических материалов сайты методичес ких объединений, личные сайты учителей; рост числа педагогов – участников профессиональных конкурсов положительные отзывы повышение качества образования

«Инновационный полигон «Татарстан – территория будущего» Творческая группа учителей и учащихся

«Дифференцированный подход к методической службе как ресурс формирования учителя новой школы» Временная группа «Школа успеха»

Рабата проектных групп в рамках пилотного проекта «Интел»