Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Анализ деятельности МБОУ СОШ 23 за учебный год Красова Светлана Васильевна, директор МБОУ СОШ 23.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
1 Педагогический совет ГОУ СОШ 547 протокол 1 от г.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
Транксрипт:

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»

Повестка: 1.Анализ деятельности школы за уч. г. 2. Основные направления работы на уч.г. 3.О реализации Закона об образовании в РФ 4.Тарификация на новый учебный год 5.Разное.

Создание условий для здоровьесбережения учащихся в ходе УВП имеют отклонение в здоровье уч.г. 99,4% уч.г. 98,3% уч.г. 98,5%

Учебный год Практически здоровых Имеют отклонения в состоянии здоровья Имеют хронические заболевания ,4% % ,4% ,1%

Статистика травм

Выявленные проблемы оздоровления учащихся и формирования у них здорового образа жизни 1. Рост случаев травматизма школьников. 2. Недостаточно эффективна работа по профилактике табакокурения и употребления спиртных напитков.

Работа педколлектива по повышению качества знаний учащихся

Анализ конечных результатов качества знаний по классам Кла сс Классный руководитель Выводы 2аРововая П.Я.72% 2бКалюк И.С.59% 2вВальковская Е.А. 65,3% 3аКиреева О.И.67,8%60,7%снижение на 7% 3бМигаль М.П.58,6%62%повышение 4аБеспалова Т.М. 68%72%60%снижение на 12% 4бТестянова В.Д. 52% 60%повышение 4вНовикова Т.И. 54%44% стабильность

КлассКлассный руководитель Выводы 5аПольникова О.В. 48%59%повышение 5бБелоногая И.А. 53%56%повышение 5вДонцова М.А.33,3%28%снижение на 5% 6аСинегуб С.В. 37,9% 34,5%снижение на 3,5% 6бШапурко М.М. 46,4% 30,7%снижение на 15,6% 7аГребенникова О.Н. 63%44,4% 39%снижение на 5,4% 76Голованова Л.И. 39%32% 24%снижение на 8%

КлассКлассный руководитель Выводы 8аГузей Е.А.38%45% 33,3%снижение на 11,6% 8бПриходько Т.Н. 38%16% 24%повышение 9аУмнова В.М. 41%34,5% 35,7%повышение 96Шашуро О.И. 4% Выкочко Г.Ф. 50% 11 Слуфенкова Н.А. 39,4%37,5снижение на 2%

Сравнительный анализ показывает, что снижение качества в 3а,4а,5в,6а,6б,7а,7б,8а указывает на -недостаточную индивидуальную работу учителей- предметников с учащимися, - низкий контроль со стороны классных руководителей за состоянием качества знаний в классах, - отсутствие учета индивидуальных особенностей детей и личностно-ориентированного подхода в обучении

Параллель Количество учеников, обучающихся на «5» Количество учеников, обучающихся на «5» и «4» Количество учеников, обучающихся на «3» Общее количество обучающихся 2 класс класс класс класс класс класс класс класс класс класс ВСЕГО

Мониторинг качества знаний

Качество подготовки выпускников Начальная школа Математика класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100%

класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГ О %100% Русский язык

класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваем ость % 4а % 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100% Литературное чтение

класс«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успев аемос ть % 4а %100% 4б %100% 4в %100% ИТОГО %100% Окружающий мир

Результаты государственной ( итоговой) аттестации ( новая форма) выпускников 9 классов Математика – 51 выпускников «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,7%100% Русский язык –51 выпускников «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,6%100%

«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % ,7%100% «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % Биология – 7 выпускников Химия – 5 выпускников Обществознание – 34выпускника

«5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % % Физика – 1 выпускник «5»«4»«3»«2»Качество знаний % Успеваемость % %100% География – 4 выпускника

Результаты государственной ( итоговой) аттестации (ЕГЭ) Средний балл

ВЫЯВЛЕННАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ШКОЛЫ Не снижается количество учащихся, имеющих отклонения в здоровье Снизилось качество знаний учащихся в 3а,4а,5в,6а,6б,7а,7б,8а классах по сравнению с предыдущим годом Снизился качественный показатель подготовки выпускников средней школы к государственной итоговой аттестации по русскому языку и математике Учителя основной и старшей школы недостаточно внимания уделяют вопросам перехода на новые образовательные стандарты

Недостаточное внимание уделено организации научно- исследовательской и проектной деятельности школьников Количество победителей олимпиад остается низким и не соответствует возможностям школы Не все учителя создают учебные ситуации, обеспечивающие эффективную познавательную деятельность всех учащихся в меру и способностей и подготовленности.

Задачи на учебный год: 1.Обеспечить условия для повышения качества образовательного процесса. 2. Обеспечить условия для эффективного перехода на ФГОС основной и старшей школы. 3. Создать условия для непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителей. 4. Развивать систему педагогической поддержки талантливых учащихся. 5. Обеспечить условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Проблема школы: «Повышение эффективности образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты»

«Урок. Каким он должен стать сегодня. Требования ФГОС» «Как создать ситуацию успеха для каждого ученика». «Конструирование и анализ урока на основе системно - деятельностного подхода». «Формы организации воспитательной работы по гражданско-патриотическому и духовно- нравственному развитию учащихся»

Декабрь Городской методический семинар «Создание ситуации успеха – одно из условий повышения учебной мотивации школьников» «Определение изменений при переходе на ФГОС основного общего образования» «Коммуникативная компетентность педагога - условие эффективности современного образовательного процесса» «Требования к условиям реализации ФГОС»