Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Advertisements

Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Анализ работы школы за У.Г. Задачи на текущий учебный год.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Качество образования как основной показатель профессионализма педагогов. Змиенко Е.В., заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 128.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Результаты итоговой аттестации выпускников 9,11 классов уч. год.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Анализ учебно-воспитательного процесса за учебный год.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
Транксрипт:

Анализ учебной деятельности школы за 2012– 2013 учебный год. Задачи на новый учебный год. Зуенок Л. В. Заместитель директора по УР

Проблема школы : « Создание адаптивной среды : школы - здоровья и развития » Цель работы : создание комфортной образовательной среды с сохранением физического и психического здоровья учащихся и оптимизация учебно – воспитательного процесса

Задачи Продолжать обеспечение реализации Программы развития школы и её основных подпрограмм. Определение оптимального содержания образования учащихся с учётом требований современного общества к выпускнику школы и имеющимися возможностями МБОУ « Ваховская ОСШ », с учётом новых ФГОС. Развивать у учащихся потребности самопознания, самовоспитания и самоопределения. Повышать качество знаний учащихся через совершенствование форм и методов обучения, практико – ориентированного подхода в обучении, использование современных образовательных и здоровьесберегающих технологий обучения в том числе информационных ; повышение качества образования на основе компетентностного подхода и преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования в условиях вариативного обучения. Создать максимально благоприятные условия для интеллектуального, морального, физического развития учащихся мотивированных на учебную деятельность, для реализации их личных творческих способностей в процессе учебной и поисковой деятельности. Обеспечивать условия для совершенствования профессионального мастерства учителя и педагогического коллектива с учётом основных направлений научно – методической работы ; Совершенствовать систему организации и планирования классного ученического самоуправления ( алгоритм, модель ), продолжить работу по созданию единого воспитательного пространства через новые формы и технологии воспитания ; Организовать целенаправленную работу с родителями, привлекая их к активному участию в учебно – воспитательный процесс ; Продолжить работу по созданию условий для профессионального самоопределения учащихся, по созданию положительного отношения к необходимости непрерывного обучения как условию жизненного успеха на основе использования воспитательного потенциала учебных предметов.

Педагогические советы « Итоги 2011 – 2012 учебного года. Реалии, проблемы, перспективы » г. 1 « Цели, задачи и функции мониторинга в современных условиях работы школы » г. 2 « Организация профилактической работы с учащимися и родителями » 3 от года

Письменные экзамены за курс основной ( общей ) школы. Уч. год Всего ученик ов Пис ало На 3 На «4» и «5» На «2» % обучен % качества Выше годовой Ниже годовой Алгебра 2010 – 2011 г ( традиц.) – 2012 г. традиц – 2013 г. традиц Русский язык 2010 – 2011 г ( традиц.) – 2012 г. традиц – 2013 г. традиц

Экзамены по выбору за курс основной ( общей ) школы Предметы уч. год выб ор На 4 На 5 на 2 На 3 % обуч % Кач Выше годовой Ниже годовой Обществозн ание ОБЖ История Англ. язык Биология Химия

Мониторинг отслеживания результатов ЕГЭ по предметам в баллах 2012 – 2013 гг Мин. балл Ср. школ. балл Ср. район. балл Ср. окр. балл Русск. язык Математика Обществозна ние История Биология Химия Информатика и ИКТ Литература

Пропуски уроков Учебный годКоличество пропусков по уважительным причинам Количество пропусков по болезни

Показатели обученности и качества по классам Клас с Ф. И. О. Кл. руковод. 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четвертьГод Кач - во Обуч ен. Кач - во Обуче н. Кач - во Обуч ен. Кач - во Обуче н. Кач. Обуч. 2 Бенедюк С. И Чичерова Л. Л Сулейманова М. А Ахметшина Р. Р Нигматулина Г. В Хиндогина М. Г Фёдорова И. В Храмкова О. А Петрова И. А Артемьева Н. М Всег о

Задачи на новый учебный год Педагогическому коллективу предстоит работать : Над повышением качества знаний, уровнем обученности учеников начального и среднего звена обучения ; Над снижением « школьных заболеваний » через профилактическую работу, соблюдение гигиенических требований к учебно – воспитательному процессу ; над организацией целенаправленной работы учителей с учащимися, мотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, кружках, консультациях ; целенаправленно и планомерно работать по привлечению родителей к их активному участию в учебно – воспитательном процессе школы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !