Интеграция (от лат.Integratio соединение); Механизм внеурочной и урочной деятельности, который развивает мотивацию ребенка и обеспечивает саморазвитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
/15 мая – международный день семьи/. Девиз: «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
Advertisements

Путеводитель по деревне Шадрино
Опыт реализации системно- деятельностного подхода в воспитательной системе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 98 комбинированного вида «Загадка» Храним и приумножаем традиции России (патриотическое.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
МОДЕЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОАУ СОШ 1. Цели: Создание условий: для получения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89 Гусева Ольга Константиновна, зам.директора по воспитательной работе.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
Из опыта работы Ильиной Валентины Викторовны, учителя МБОУ Рождественская СОШ 2013 г.
Ильина Валентина Викторовна учитель русского языка и литературы, «Основ православной культуры», Мировой художественной культуры победитель муниципального.
МЫ-ПАТРИОТЫ. Основные разработчики программы Оглоблина Т.В. Прядкина А.В.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
МБОУ – Криводановская СОШ 22 Модель введения ФГОС.
XVI областная научно-практическая конференция студентов СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ КАК УСЛОВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА Направления.
Россия – наша Родина Россия – наша Родина. Аннотация: Вводный урок к курсу «Основы религиозных культур и светской этики» является общим уроком ко всем.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Духовно-нравственный потенциал программы «Социокультурные истоки» в контексте ФГОС.
Транксрипт:

Интеграция (от лат.Integratio соединение); Механизм внеурочной и урочной деятельности, который развивает мотивацию ребенка и обеспечивает саморазвитие. Учебная деятельность Внеурочная деятельность системно- деятельностный подход

Социальное Внеурочная деятельность хор Юный краевед Юный краевед Информатика Мои истоки Растим патриотов Растим патриотов Футбол ЛФК Футбол ЛФК Мир творчества Мир творчества Юннаты Мир деятельности Мир деятельности Ритмика Духовно- нравственное Обще интеллектуальное Спортивно- оздоровительное Общекультурное НАПРАВЛЕНИЯ

Формирование разновозрастного учебного сообщества Когда вместе и душа на месте. Когда вместе и душа на месте.

жизни добра человека труда свободы ЦЕННОСТИ Организация воспитывающего процесса «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.» АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили.» АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН семьи

Участники интеграции ученики учитель социум родители

РОДИТЕЛИ и ДЕТИ Снова в школу мы пошли….

Единичный проект: «Моя семья» Проблема: патриотизм рождается в познании своей семьи. Цель проекта: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека. Проблема: патриотизм рождается в познании своей семьи. Цель проекта: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Классные часы ролевые игры Выставка рисунков ВОСПИТЫВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Классные часы ролевые игры Выставка рисунков ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мои истоки Я и моё имя Семейные традиции в моей семье. Моя семья. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мои истоки Я и моё имя Семейные традиции в моей семье. Моя семья. КОЛЛЕКТИВНО- ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА мастер классы экскурсии и клуб ЗОЖ КОЛЛЕКТИВНО- ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА мастер классы экскурсии и клуб ЗОЖ УРОКИ Окружающий мир (ТЕМЫ) Наши помощники родители, учителя и книги. Ты и твоя семья Учимся быть самостоятельными Город, в котором мы живём УРОКИ Окружающий мир (ТЕМЫ) Наши помощники родители, учителя и книги. Ты и твоя семья Учимся быть самостоятельными Город, в котором мы живём

Идея проекта: Доброе дело Покормите птиц зимой Экскурсии в Невьянск и Таволги Мастер-класс Народная кукла Самовар Семейные традиции Игры наших родителей

Храни тепло родного очага И не позарься на костры чужие. Таким законом наши предки жили И завещали нам через века: Храни огонь родного очага! О.Фокина Храни тепло родного очага И не позарься на костры чужие. Таким законом наши предки жили И завещали нам через века: Храни огонь родного очага! О.Фокина СЕМЬЯ

Продукт проекта: Герб и родословная семьи Козыревых Коллаж семьи Горячевых Флаг России и моей семьи