Формирование школьной системы оценки качества образования Байдакова Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 9 г. Амурска 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Advertisements

Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
День общественной экспертизы 15 февраля 2012 года МБОУ «Параньгинская средняя общеобразовательная школа»
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Директор Учитель биологии 1 квалификационная категория (июнь 2014) КПК – «Проектирование образовательного процесса по биологии при переходе на ФГОС»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Муниципальная целевая программа «Управление качеством образования на годы»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги проведения контрольных диагностических мероприятий Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа учебный.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Транксрипт:

Формирование школьной системы оценки качества образования Байдакова Ольга Владимировна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 9 г. Амурска 1

Оценка знаний учащихся в той или иной форме является необходимой частью учебного процесса В. М. Полонский, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии образования 2

Качество знаний 3

Количество выпускников, получивших неудовлетворительные отметки по обязательным предметам 4

ПредметУчебный год /2012 математика40,142,0539,65 русский язык56,556,2559,52 физика46,943,8037 химия72,537- биология59,850,7556 география58,44539 история России48,554,5 обществознание 56,65859,27 информатика50,745 английский язык 52,04753 литература37 5

Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия ресурсного обеспечения, образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям 6

материально-техническая база Количество оборудованных кабинетов информатики- 2 Средняя учебная загрузка компьютерных классов - 46 час Количество классных комнат, имеющих учебное компьютерное оборудование - 48 АРМ детей-инвалидов, переданных во временное пользование в семьи – 2 АРМ педагога для дистанционного обучения 1 Количество ПК, включенных в ЛВС учреждения 46 7

материально-техническая база школы

Количество ПК, подключенных к сети Интернет 48 Количество рабочих мест в классных комнатах, с установленным ПО, обеспечивающим контентную фильтрацию 48 Количество ПК, приобретенных и установленных в прошедшем учебном году 20 Количество ПК, подключенных к сети Интернет 18 Количество мультимедийных проекторов 15 Количество интерактивных проекторов 2 Количество интерактивных комплектов 7 9

Курсовая подготовка педагогов Предметный блок - 95% ИКТ - 86% ФГОС - 63% 10

Методическая работа постоянно-действующий семинар семинары-практикумы работа методических объединений педагогические консилиумы круглые столы с партнерами и т.д. 11

Семинар – практикум Современные модели уроков в учебно- воспитательном процессе образовательного учреждения 12

13

«Круглый стол» 14

Индивидуальная траектория развития обучающегося работа НОУ «Идущие вместе» Конкурс «Портфолио обучающихся» реализация программы «Одаренные дети» реализация программы «Всеобуч» индивидуальные маршруты 15

НОУ «Идущие вместе» 16

Конкурс «Портфолио обучающихся» 17

Победитель конкурса Гаврилов Егор, ученик 11 класса 18

Участие в олимпиадах год Школьный этап Муниципальный этап Краевой этап

Система оценки качества образования - совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур 20

Система оценки качества образования включает - федеральный -региональный -муниципальный уровни - уровень образовательного учреждения - уровни участников образовательного процесса 21

Показатели оценки качества образования: ориентация на требования пользователей; учет потребностей системы образования; минимизация системы критериев; инструментальность и технологичность используемых критериев; оптимальность использования источников первичных данных; соблюдение морально-этических норм в отборе критериев. 22

Направления организационно- педагогического сопровождения 1.Медико-психологическое сопровождение 2.Методическое сопровождение, направленное на: достижение результатов образовательного процесса, поставленных перед учреждением; на личностный профессиональный рост учителя 3.Система стимулирования педагогического труда 23

Итоги работы учреждения Качество обученности Учебный год Первая ступень Вторая ступень Третья ступень Итого ,529,12033, , ,9726,7638,4637, ,638,636,1 24

Итоговая аттестация за курс средней (полной) общеобразовательной школы Учебный год Кол-во выпускников Количество выпускников, получивших положительн ые отметки по обязательным предметам \ % Количество выпускников, получивших неудов. Отметки по обязательным Количество выпускников, получивших две и более неудов. отметок по обязательным \ \853нет \961нет \100нет 25

ПредметУчебный год \ \2013 Математика40,142,0539,6555,4 Русский язык56,556,2559,5266,8 Физика46,943,803750,5 Химия72, Биология59,850,755657,50 География58,44539 история России 48,554,577 Обществознание 56,65859,2762,5 Информатика50,74553,67 Английский язык 52, Литература

Победители и призёры олимпиад год Школьный этап Муниципаль ный этап Краевой этап

С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком появляется идол отметка. Для одного ребёнка он добрый, снисходительный, для другого жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или на худой конец обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки. В. А. Сухомлинский 28