Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида 3 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Advertisements

Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Государственная политика в области образования. В Законе Российской Федерации "Об образовании" под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Моральные ценности сегодня. Есть ли они в нашей школе? Какие?.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
ОГБОУ ДПО УЛЬЯНОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАФЕДРЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ О КУРСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год

Принципы государственной политики В соответствии с принципами Государственной политики в области образования, закрепленными Законом Российской Федерации «Об образовании» воспитание должно носить гуманистический характер, приоритетами воспитания выступают общечеловеческие ценности, жизнь и здоровье человека, свободное развитие личности.

Задача работы школы-интерната в учебном году Создание условий в учреждении, обеспечивающих коррекционно- развивающее сопровождение учебного и воспитательного процессов, направленных на развитие механизмов продуктивной обработки информации, способствующих усвоению коммуникативных моделей поведения соответствующих возрастных групп.

Цель воспитательной работы Развитие и коррекция эмоционально- волевой сферы как детерминанты поведения, организующей фундаментальные личностные процессы и поведение воспитанника.

Направления работы по решению поставленной общешкольной задачи и достижению целей воспитательной работы Совершенствование содержания воспитательного процесса; Внедрение новых форм воспитательной работы; Внедрение новых технологий воспитательной работы; Научно-методическое обеспечение воспитательной работы; Повышение педагогического мастерства и квалификации воспитательского корпуса.

Воспитательский состав В учебном году воспитательный процесс осуществлялся 31 воспитателем. 7 из них в этом учебном году аттестованы на высшую квалификационную категорию, 2 – на первую квалификационную категорию. 24 воспитателя прошли переподготовку на курсах повышения квалификации подготовку на базе областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования Липецкого института развития образования по теме: «Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллектуального развития».

Направления воспитательной работы Начальное звено (7-10 лет) Личностное развитие и саморазвитие Охрана здоровья и физическое развитие Трудовое воспитание Основы социализации и межличностного общения Творческое воображение Психологическая реабилитация Профилактика наркомании, курения, токсикомании

Направления воспитательной работы Среднее звено (11-14 лет) Личностное развитие и саморазвитие. Охрана здоровья и физическое развитие. Профессиональная и трудовая ориентация. Профилактика наркомании, токсикомании, курения. Психологическая реабилитация. Творческое развитие. Основы правового просвещения.

Направления воспитательной работы Старшее звено (15-18 лет) Личностное развитие, формирование стрессоустойчивого поведения Охрана здоровья и физическое развитие Профилактика наркомании Основы профессионального самоопределения и трудовое воспитание Основы гражданского самосознания Эстетическое воспитание. Психологическая реабилитация

Направления работы классных руководителей Учение Класс – Семья – Родина Здоровье Общение с увлечением Я – гражданин

Методическая работа В течение года было проведено 12 заседаний методических объединений воспитателей и 4 заседания методического объединения классных руководителей. Содержание работы методических объединений воспитателей и классных руководителей в учебном году было направлено на дальнейшее изучение теоретических основ дефектологии, коррекционной педагогики, специальной педагогики и психологии, изучении технологии Е.Д. Худенко, совершенствование методики проведения коррекционно-развивающих воспитательских занятий, знакомством с новыми методиками и технологиями организации и проведения воспитательной работы.