Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Advertisements

Первый раз в первый класс. Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить.
Школа - второй дом Учитель – мудрый, добрый наставник Одноклассники - друзья.
Школа будущего первоклассника при МБОУ СОШ
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ХХ
НАЧАЛО ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ – ЗАКОНОМЕРНЫЙ ЭТАП ЖИЗНЕННОГО ПУТИ РЕБЁНКА.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Кругозор ребёнка и готовность к усвоению знаний: 1.Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи; 2.Иметь общие понятия.
Школа дошкольника «Хочу в школу» Самара 2014 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Александровская школа» Красногвардейского района Республики Крым.
Родительское собрание. Формы получения образования классно-урочная форма обучение на дому семейное образование экстернат.
Ваш ребёнок идет в школу. Критерии готовности ребёнка к школе физическая готовность психологическая готовность интеллектуальная волевая социальная личностная.
Дорогие дети, дорогие родители! В нашей школе учиться не хотите ли? Чтобы грамотным и умным быть, Надо в школу поступить! Первый раз в первый класс Наша.
По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»
Что должен знать будущий первоклассник? Как определить, готов ли ребенок в школу и что для этого нужно? Презентация подготовлена Журавлёвой Н.В., воспитателем.
Обучение по программе: «Школа России» Сотрудничество с ЦДТ и детской библиотекой Комплексное питание Прогулки на свежем воздухе Занимательные.
МБОУ гимназия 1 города Туапсе. Физиологическая готовность Личностная готовность Эмоционально-волевая готовность Интеллектуальная готовность Психологическая.
Первый раз в первый класс!. Информационная справка Директор школы Тарасова Наталья Николаевна Сведения об учителях, набирающих 1-е классы на
Транксрипт:

Первый раз в первый класс

Знания, которые должны быть сформированы у будущего первоклассника В области развития речи необходимо: уметь чётко произносить все звуки речи; уметь интонационно выделять звук в словах; уметь выделять заданный звук в потоке речи; уметь определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце); уметь произносить слова по слогам; уметь называть в предложении только 2-е, только 3-е, только 4-е слово и т.д.; уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк – это животные);

уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «Отдых на море», «За грибами» и т.д.); уметь составлять несколько предложений о предмете; различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); уметь наизусть читать любимые стихотворения; знать автора прочитанного стихотворения; уметь последовательно передавать содержание сказки.

Элементарные математические представления: знать цифры от 0 до 9; уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 ; уметь называть предыдущее и последующее число; знать знаки +, -, =, ; уметь сравнивать числа первого десятка (7 4, 6 = 6); уметь соотносить цифру и число предметов; уметь сравнивать две группы предметов; уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг; уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме; уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «за», «между»; уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.

Представления об окружающем мире: уметь различать по внешнему виду растения нашей местности (ель, берёза, сосна, ромашка) и называть их отличительные признаки; уметь различать диких и домашних животных (белка, заяц, коза, корова); уметь различать по внешнему виду птиц (дятел, ворона, воробей); иметь представления о сезонных признаках природы (осень – жёлтые и красные листья на деревьях, увядающая трава, сбор урожая); знать названия 1 – 3 комнатных растений; знать названия 12 месяцев года; знать названия всех дней недели.

Ребёнок, поступающий в первый класс, должен знать: в какой стране он живёт, в каком городе, на какой улице, в каком доме; полные имена членов семьи, иметь общие понятия о различных видах их деятельности; знать правила поведения в общественных местах и на улице.

Занятия для ребёнка в период подготовки его к школе 1. Развитие мелких мышц руки: работа с конструкторами разного типа; работа с ножницами, пластилином; рисование в альбомах карандашами, красками. 2. Развитие познавательных способностей: памяти; внимания; восприятия; мышления.

Примерный набор канцелярских и других принадлежностей для первоклассника: ранец; пенал; шариковая ручка ученического образца синего цвета; простые и цветные карандаши; линейка (до 20 см); обложки для тетрадей и учебников (прозрачные). Тетради для первоклассников (будут закупаться после встречи с учителем). Сменная обувь на каждый день и пакет для неё.

Школьная форма: Основной цвет школьной формы – серый. Допускается клетка или полоска другого цвета при сохранении основного серого цвета. Мальчикам: брюки, жилет (пиджак по желанию). Водолазка или рубашка однотонного цвета. Девочкам: юбка, жилет (пиджак по желанию). Блузка или водолазка однотонного цвета. Парадная форма: белый цвет водолазки, рубашки, блузки.

Для уроков физической культуры: * Для занятий в спортивном зале: футболка, шорты, спортивная обувь. * Для занятий на школьном стадионе при благоприятных погодных условиях осенью и весной: спортивный костюм, спортивная обувь.

Для уроков ритмики: Мальчикам: белая футболка, шорты, чешки. Девочкам: купальник (белого или чёрного цвета), юбочка, чешки.

Для уроков технологии необходимо: набор цветной не самоклеющейся бумаги (А-4); набор цветного картона (формат А-4); бумага для черчения (формат А-4); клей ПВА с кисточкой; ножницы с закруглёнными концами; пластилин с досточкой и стеками; ткань ситцевая однотонная (1 метр); игла в подушечке с хорошим ушком; нитки 40; пуговицы.

Для уроков ИЗО необходимо: альбом или папку для рисования с небольшим количеством листов; акварельные краски; простые карандаши; гуашь; ластик.

Учебная нагрузка первоклассника Занятия проводятся в первую смену. Начало уроков в Продолжительность урока – 35 минут. Продолжительность учебной недели – 5 дней. Дневная учебная нагрузка – 4 урока.

Документы для записи ребёнка в школу 1. Паспорт одного из родителей или лица, его заменяющего. 2. Копия свидетельства о рождении ребёнка. 3. Заявление одного из родителей о зачислении в 1-ый класс. 4. Медицинские документы: копия медицинского полиса компании «МАКС-М»; медицинская карта по форме 026/у; медицинская карта по форме 063/у; сертификат профилактических прививок.