Л.В. Любезнова, директор гимназии. «Если бы добрые отцы старались дать своим детям доброе воспитание, то не нужны были бы ни законы, ни суды, ни судилища,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
« ». «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! ».
« » «Счастлив тот учитель, который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя! »
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
Компетентностный подход – теоретико- методологическое основание ФГОС.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» «Основы религиозных культур и светской этики»
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Транксрипт:

Л.В. Любезнова, директор гимназии

«Если бы добрые отцы старались дать своим детям доброе воспитание, то не нужны были бы ни законы, ни суды, ни судилища, ни наказания. Палачи есть потому, что нет нравственности». Иоанн Златоуст

Методологические позиции Воспитательная система И. ЗлатоустаСовременная действительность Государственная задача, цель Порядок в семье, стране, вселеннойБлагосостояние народа Миссия Формирование души, «внутреннего человека» Воспитание гражданина Отечества Воспитательный идеалОбраз Христа Высоконравственный, компетентный, ответственный, творческий, гражданин России, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа Подходы Спасение души «здесь» для счастья «там» «Здесь и сейчас» ИдеяДовольствоваться тем, чем есть, ценить блага мира Добиться успешной карьеры, безбедного существования

Методологические позиции Воспитательная система И. Златоуста Современная воспитательная политика ПринципыЖить по образу и подобию божьему Национальная идентификация, ориентация на идеал, диалог СодержаниеДобронравие, любомудрие, благодеяние, скромность, почитание родителей Толерантность, гражданственность, коммуникативность, здоровый образ жизни Ключевые понятияСовесть, сердце, душа, воля, долг Конкурентоспособность, широкий кругозор, современные знания

Методологические позиции Воспитательные принципы И. Златоуста Современная воспитательная политика Движущие силыРодители, ребёнок, учителя Учителя, родители, ребёнок МетодыСамопознание, наставление, ограничение, наказание Убеждение, наставление РезультатДобрый христианинУспешный человек

Довольствоваться тем, чем есть, ценить блага мира (И. Златоуст) Добиться успешной карьеры, безбедного существования (Современная воспитательная политика)

Воспитать детей добрыми, нераздражительными, скромными, почитающими родителей и Бога, научить, как вести себя в несчастьях.

Думайте прежде о воспитании души ребёнка, нежели об увеличении материального блага, и тогда в старости будете иметь поддержку. Любое богатство будет утрачено, если человек не живёт по нравственным законам.

Богатство не в том, чтобы приумножать материальные ценности, а в том, чтобы не испытывать нужды. Если поставить с детства нравственные пределы и запреты, то не нужны будут усилия по воспитанию в дальнейшем.

Остерегайтесь подмен добродетелей пороками: скромность – необразованностью; кротость – трусостью; справедливость – слабостью; смирение – раболепством; незлобие – бессилием. И оправдания пороков добродетелями: богатство – свободой; дерзость – откровением; расточительность – человеколюбием; несправедливость – мужеством.