Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Advertisements

Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
МАСТЕРСКАЯ-ПРАКТИКУМ ПО ЭРГОНОМИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ИНТЕРФЕЙСОВ Владимир Николаевич Лукин Московский Авиационный Институт Лев.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
1 Метод проектов В образовательном процессе. 2 «Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю. Я знаю, где и как смогу это применить»
ПроектированиеРазработкаВнедрение г. Самара ул. Льва Толстого
Лабораторная работа 1. Целеориентированный подход В данной лабораторной работе рассматривается целеориентированный под- ход к разработке прототипа программного.
Разработка интернет-магазина: с чего начать свой бизнес online? Иван Подоляк Директор Центра интернет- маркетинга «Бизнес Решения» 03 апреля 2014г.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Базовый курс Интернет-маркетинг Проектирование сайта день.
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Социокультурное проектирование. Типы проектных стратегий Консервирующий (сохраняющий условия развития) Преобразующий (экспортирующий культурные образцы.
Найди недостающее слагаемое
В. И. Дихтяр ИНФОРМАТИКА Российский университет дружбы народов Институт гостиничного бизнеса и туризма Раздел 3Моделирование объектов и процессов и его.
Транксрипт:

Основы проектирования интерфейсов Самые-самые основы

Подходы к проектированию Проектирование «от балды» Проектирование на основе бизнес- процессов Проектирование с использованием персонажей 2

Процесс разработки продукта 1.Предпроектное исследование 2.Проектирование 3.Дизайн 4.Верстка 5.Программирование 6.Тестирование 7.Запуск 3

Предпроектное исследование 1.Характеристика среды 2.Целевая аудитория 3.Концепция проекта 4

Пара слов о целевой аудитории Что проектировщик должен знать о ЦА: Социально-демографические характеристики Психографические характеристики Поведенческие характеристики Географические характеристики 5

Что такое персонаж Персонаж – это синтезированный образ пользователя сайта, конкретный и реалистичный. Каждый персонаж представляет определенный сегмент целевой аудитории продукта. Персонажей может быть несколько. 6

Что нужно знать о персонажах Персонажи не реальные люди, но представляют реальных людей в процессе проектирования. Проектировщик не выдумывает персонажей. Персонажи выявляются в процессе анализа результатов предпроектного исследования. Персонажи обобщают нужды и цели многих людей. 7

Этапы работы с персонажами Выявление сегментов ЦА Создание персонажей Проверка Ранжирование персонажей 8

Выделение сегментов ЦА Цели пользователей Период пользования продуктом Осведомлённость Поведенческие шаблоны 9

Создание персонажей Описание персонажа должно содержать: 1.Цели 2.Портрет персонажа 3.Описание взаимодействия с продуктом 4.Уровень осведомленности 5.Ожидания: 1.Содержание и поведение продукта 2.Ожидаемые результаты взаимодействия с продуктом 10

Создание персонажей Цели Задачи Потребности 11

Создание персонажей Портрет Имя Возраст Пол Семейное положение Образование Занятость Осведомленность 12

Создание персонажей Взаимодействие с продуктом Период взаимодействия с продуктом На каком устройстве персонаж будет пользоваться продуктом В какой обстановке будет использоваться продукт Был ли опыт использования подобных продуктов Шаблоны поведения 13

Создание персонажей Ожидания Критерии оценки продукта Ожидания от поведения и содержания сайта Ожидаемые результаты от взаимодействия с продуктом 14

Персонаж 2: Ленивый покупатель Леонид, 35 лет Холостяк. Образование высшее. Работает ведущим программистом, фрилансит. Цель: покупка недвижимости с минимальными затратами времени. Шаблоны поведения: ищет агентство недвижимости, которое выполнит всю работу по поиску и проверке вариантов. 15

Персонаж 2: Дотошный покупатель Мария Антоновна, 41 год Замужем, двое детей. Образование высшее. Работает бухгалтером. Цель: безопасная покупка жилья с минимальными финансовыми затратами. Шаблоны поведения: мониторит базу предложений объектов недвижимости, пытается обнаружить все подводные камни, изучает аналитические статьи и образцы договоров, ищет возможность проконсультироваться со специалистом, ищет идеальный вариант и оптимальное агентство. 16

Ранжирование персонажей Ключевой персонаж Второстепенные персонажи Дополнительные персонажи 17

Use Cases Юс-Кейсы описывают пути решения персонажами конкретной задачи. Сценарий использования должен: Описывать что именно система должна сделать, чтобы персонаж достиг своей цели Не затрагивать деталей реализации Иметь достаточный уровень детализации Не описывать пользовательские интерфейсы 18

Создание прототипа Два подхода к созданию прототипов: Снаружи Изнутри 19

Вот и всё.