Новомосковск, 2013 г.. Кадровый состав 59,3% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 11,1% - первую, 14,8% - вторую; 14,8% - без категории (молодые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Advertisements

Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ АЛЁШИНА ЮЛИЯ БОРИСОВНА.
Итоги 2012 – 2013 учебного года.. ГИА. Успеваемость – 100 %. 86% выпускников основной школы сдавали 4 экзамена в режиме ГИА. 10,6 % выпускников основной.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Мониторинг итогов работы МБОУ СОШ с. Адо-Тымово за 1 полугодие , , учебные г Автор презентации: Заместитель директора по УВР,
Итоги учебного года М АО У «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми.
Анализ качества образования и результативность обучения в 2014 – 2015 году.
Презентация работы гимназии перед родительской общественностью.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Квалификация педагогов Курсы повышения квалификации педагогов.
МО Чернский район Тульской области «Организация и проведение государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Чернского.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Итоги учебного года. Результаты ЕГЭ и ГИА.
Транксрипт:

Новомосковск, 2013 г.

Кадровый состав 59,3% учителей имеют высшую квалификационную категорию; 11,1% - первую, 14,8% - вторую; 14,8% - без категории (молодые специалисты); 29,6% учителей удостоены почетных знаков «Отличник народного просвещения», «Почетный работник общего образования», «Отличник физической культуры»;. 1 учитель награжден медалью Тульской области «Трудовая доблесть» III степени

Образовательная программа «Школа социального успеха» I ступень: «Школа ранней социализации личности» II ступень: «Школа самореализации» III ступень: «Школа социального самоопределения»

Мониторинг качества Ступени, классы ОбученностьКачество I ступень 1-4 классы 10081,6 II ступень 5-9 классы 99,762,6 III ступень классы 10064,9 За последние три года степень обученности и качества обучения обучающихся сохраняется на допустимом уровне. Об этом свидетельствует диагностика учебно-воспитательного процесса.

Администрация школы ведет систематический мониторинг качества обучения, каждую четверть подводится персональный рейтинг обучающихся и средний балл по классу, параллели, предмету. На диаграмме представлен рейтинг успеваемости классов по итогам учебного года.

Качество На диаграммах представлено качество знаний по предметам на I, II, III ступенях обучения по итогам учебного года.

Психологическая обучение технике сдачи текста: обучение жесткому самоконтролю времени; обучение оценке трудности заданий; обучение приемам проверки решений. Техническая правильное заполнение бланков ЕГЭ; использование черновика (краткость ответов); оформление работы Методическая методика выполнения заданий; режим скорости; распределение нагрузки. Подготовка К ЕГЭ и ГИА-9

Анализ итоговой аттестации в 9 классе показал, что ученики в основном хорошо подготовились по всем предметам, показав высокое качество знаний. Низкий процент качества по ОБЖ объясняется тем, что этот экзамен выбрали в основном обучающиеся с недостаточной учебной мотивацией. Качество итоговой аттестации представлено на диаграммах Качество по предметам Средний балл

Результаты итоговой аттестации 11 классов По русскому языку преодолели порог 97,1% обучающихся (не преодолел порог 1 чел.), средний балл – 58,4, максимальный балл Не преодолели минимальный порог по математике – 3 чел., средний балл – 47,5, максимальный балл – 66. Предметы по выбору: - история: преодолели минимальный порог – 94,2%., средний балл - 48,3, максимальный балл - 75; - физика: преодолели минимальный порог – 90,9%, средний балл - 41,6, максимальный балл – 59; - биология: преодолели минимальный порог – 83,3%, средний балл - 62, максимальный балл – 79; -английский язык: преодолели минимальный порог – 100%, средний балл – 98, максимальный балл – химия: преодолели минимальный порог – 100%, средний балл - 67, максимальный балл – 86; - обществознание: преодолели порог – 92,3%, средний балл – 56,1, максимальный балл - 72.

Общие сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников в учебном году Выпускники, прошедшие обучение по программам: Всего на конец учебного года Получили документ государственного образца об образовании ВсегоВ том числе особого образца Кол-во% % Основного общего образования (9 класс) ,2 Среднего (полного) общего образования (11 класс) (справка)91,425,7 Итого ,739,9%

Наши достижения УровеньНазвание, предметРезультат ОбщероссийскийОлимпиада «Олимпус» (осенняя сессия) по 10 предметам12 лауреатов по биологии, географии, математике, русскому языку ОбщероссийскийОткрытая интеллектуальная олимпиада «Наше наследие»Дипломы 1, 2, 3 степени ОбщероссийскийОлимпиада по русскому языку «Русский медвежонок»участие ОбщероссийскийОлимпиада по математике «Кенгуру»2 место – 4-б (Меркулов) РегиональныйПоэтический конкурс «По святым местам земли Тульской»Грамота - 4-а (Сенновская) РегиональныйВеликие полководцы и флотоводцы Россииучастие РегиональныйОлимпиада по ПДД1 место – 3-б; 3 место – 1-а РегиональныйЛагерь актива «Содружество»Диплом команды; 2 место по настольному теннису РегиональныйКонкурс социальной рекламы «Борьба с коррупцией: от слов – к делу» участие РегиональныйКонкурс компьютерных презентаций «Мир без насилия»Диплом участия РегиональныйПоэтический конкурс «Стион-2013»Участие МуниципальныйВикторина по повести Пушкина «Дубровский»Участие МуниципальныйВикторина «Знатоки избирательного права»Участие МуниципальныйКонкурс чтецов «Поэты Серебряного века»Участие МуниципальныйРождественский фестиваль «Свет рождественской звезды»Диплом участия МуниципальныйВосходящая звездаДиплом 3 степени МуниципальныйКонкурс чтецов «Живая классика»Диплом 3 степени МуниципальныйКонкурс театральный коллективовДиплом МуниципальныйФестиваль-конкурс «Радужка»Участие, диплом 1 степени – 9а (Борисенко) МуниципальныйКонкурс патриотической песниДиплом участия МуниципальныйКонкурс рисунка «Азбука пешехода»Участие МуниципальныйТематический конкурс на лучший плакат антинаркотической тематики участие МуниципальныйПасхальный фестиваль»участие

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-правовое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Спортивно-оздоровительное воспитание

Художественно-эстетическое воспитание

Трудовое воспитание

Работа с родителями

Перспективы развития школы Главное стратегическое направление развития школы - решение проблемы личностно ориентированного образования через: модернизацию содержательной и технологической сторон образовательного процесса; создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса; личностный рост обучающихся, создание в рамках школы культурно-образовательного пространства как условия личностной самореализации и проявления детских инициатив; создание в рамках школы открытого информационного образовательного пространства; внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение медико-социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ МБОУ «СОШ 4» Новомосковск, 2013