ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Advertisements

Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 655 от 23 ноября 2009г. «Об утверждении и вводе в действие федеральных государственных требований.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида 23 «Алёнушка» «Родная земля- самое великолепное, что нам.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований С.Ю.Максимова инспектор управления образования Череповецкого.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Понимая проблему безопасности дорожного движения, наш педагогический коллектив осуществляет планомерную, систематическую, целенаправленную работу по формированию.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Солнышко» Вторая младшая группа Воспитатели: Водопьянова Ольга Эльмаровна Скворцова Ольга Николаевна

Цель проекта: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе привития интереса к устному народному творчеству

Задачи: Развивать: эмоциональный отклик на произведения устного народного творчества; понимание основного содержания произведения; активность в народных играх с фольклором; познавательно-речевую деятельность. Воспитывать желание участвовать в исполнении колыбельных, потешек, пестушек, прибауток, закличек, приговорок, использовать фольклор в повседневной жизни (в сюжетно-ролевых играх). Формировать умения и навыки исполнения колыбельных песен, потешек, прибауток (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям). Способствовать действенному приобщению детей к народной культуре с помощью игр с фольклором.

Выбор темы образовательного проекта, формируемой участниками образовательного процесса «Солнышко», обусловлен необходимостью решения проблемы патриотического воспитания дошкольников. Образовательный проект реализуется с учетом национально- культурных условий, многонационального состава населения и спецификой географического расположения Оренбургской области. Образовательный проект «Солнышко», ориентирован на детей от 3 до 4 лет. Образовательный проект выполнен в соответствии с ФГТ (Приказ Министерства образования и науки РФ (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования». Образовательный проект дополняет и расширяет задачи, поставленные в образовательной области «Чтение художественной литературы». Образовательный проект учитывает возрастные особенности усвоения программного материала у детей 3-4лет:

Формы образовательной деятельности детей в процессе реализации целей и задач образовательного проекта: *беседа, *наблюдение, *игра, *досуг, *праздник.

. Перечень программ и технологий. 1.Наш дом – Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики./ Е. С. Бабунова. – Челябинск: Взгляд, Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М.: Москва-Синтез, «От рождения до школы» - под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильеой. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.

Реализация образовательного проекта «Солнышко», осуществляется в совместной деятельности педагога и детей, осуществляемой в ходе - режимных моментов; - самостоятельной деятельности детей; - совместной деятельности с семьей.

Интеграция образовательных областей. «Чтение художественной литературы» «Художественное творчество» «Коммуникация» «Безопасность» «Здоровье» «Музыка»«Труд» «Познание» «Физическая культура»

Планируемые результаты освоения детьми образовательного проекта «Солнышко» (итоговые результаты). «Здоровье»«Физическая культура». Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. Проявляет интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях. «Социализация». Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно произведения фольклора. Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев. Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. «Чтение художественной литературы». Называет фольклорное произведение, прослушав его. Может прочитать наизусть произведение устного народного творчества при помощи взрослого. «Коммуникация». Рассматривает сюжетные картинки. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого. «Познание». Называет знакомые предметы, объясняет их назначение. Называет свой город (поселок, село). Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей. Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. «Музыка». Узнает знакомые колыбельные песни. Поет, не отставая и не опережая других. «Художественное творчество». Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. «Труд». Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Может помочь накрыть стол к обеду. «Безопасность». Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду.

Мониторинг Результаты диагностического обследования воспитанников